Дистанционный детский сад
Страница содержит материалы для дистанцинной работы с дошкольниками по различным областям образования.
Уважаемые родители, если ваши дети не посещали детский сад или вы преверженцы идеи "поторение-мать учения" - эта страничка будет полезна для вас и ваших детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация к занятию №5 из тетради "я считаю до 20" | 2.88 МБ |
презентация к занятию №6 из тетради "Я считаю до 20" | 889.65 КБ |
презентация к рабочей тетради играем пишем читаем | 409.8 КБ |
Презентация к рабочей тетради играем пишем читаем | 1.58 МБ |
презентация к занятию 7 по тетради "я считаю до 20" | 1.29 МБ |
презентация к занятию 8 по тетради "Я считаю до 20" | 766.19 КБ |
Презентация к занятию 9 по тетради "Я считаю до 20" | 686.68 КБ |
Занятие 10 по тетради "Я считаю до 20" | 634.24 КБ |
Занятие 13 по тетради "Я считаю до 20" | 1.66 МБ |
4_noyabrya.docx | 455.39 КБ |
14.pptx | 1.96 МБ |
15.pptx | 1.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Программные задачи: Количество и счет : соотнесение количества предметов с цифрой; математическая загадка Ориентация во времени: ознакомление с часами. Цели: Закреплять: -умение соотносить количества предметов с цифрой -составлять вопросы к сюжетной картинке, правильно отвечать на них, записывать цифрами результат счета. Продолжать развивать умение: Отгадывать математическую загадку, записывать ее решение с помощью цифр и знаков; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно Формировать навыки самоконтроля Знакомить с часами их разнообразием и назначением
5 8 4 7 6 9
Физкультминутка с мячом Взрослый бросает мяч ребенку и задает вопрос. Ребёнок ловит мяч. Отвечает на вопрос кидает мяч взрослому. Какой сегодня день недели? Какое сейчас время года? Сколько ушей у двух мышей? Сколько будет три плюс два? Сколько будет пять минус два? Какой день недели наступит после воскресенья? И т.д.
Две мышки проникли в квартиру, Решили попробовать сыру. Тут следом явились подружки- Три сереньких мышки-норушки. Кот спал в это время на крыше, Про этот не ведая пир. А ну, посчитай, сколько мышек Съели оставленный сыр? 2 + 3 5
Каких часов на свете нет, и в каждых свой секрет. Есть часы, на полу стоящие, басом говорящие: бом-бом-бом! На весь дом. Эти часы уличные на столбе – знакомы тебе? Они здесь очень нужны. Стрелки – великаны издали видны. А ходики-избушки. В них живут кукушки. Окошко распахнётся, кукушка встрепенётся Ку-ку-ку-ку. Как в лесу, на суку. А будильник с вечера заведёшь И спокойно спать пойдёшь. Будильник разбудит – не забудет.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Соедини карточки с одинаковым количеством предметов. 5 7 6
Скажи, правильно ли зайчик посчитал морковки? Обведи цифру которую должен был показать зайчик?
Сосчитай количество геометрических фигур. Запиши результат в прямоугольники. 10 4 7
Нарисуй мальчику справа флажок и машинку в тех же руках, как на картинке с лева .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ж
Назови предмет, изображенный на картинке; - Определи место заданного звука в слове (в начале, в середине, в конце слова); - Закрась соответствующую клетку в схеме под картинкой тем цветом, которым мы обозначаем этот звук (гласный — красная клетка, твердый согласный — синяя, мягкий согласный — зеленая); - Объясни, почему ты закрасил клетку именно этим цветом; - Сам нарисуй предметы с заданным звуком (в пустых клетках справа); - Покажи на схеме под каждой картинкой место звука в слове и его характеристику (начало, середина или конец слова; звук гласный, твердый или мягкий согласный).
1 3 5
Н О Ж И Т А З Ы О С Ы У Ш И ж и с ы ш и з ы
К М Ш Н Б С Т Х Ь
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
в
Назови предмет, изображенный на картинке; - Определи место заданного звука в слове (в начале, в середине, в конце слова); - Закрась соответствующую клетку в схеме под картинкой тем цветом, которым мы обозначаем этот звук (гласный — красная клетка, твердый согласный — синяя, мягкий согласный — зеленая); - Объясни, почему ты закрасил клетку именно этим цветом; - Сам нарисуй предметы с заданным звуком (в пустых клетках справа); - Покажи на схеме под каждой картинкой место звука в слове и его характеристику (начало, середина или конец слова; звук гласный, твердый или мягкий согласный).
В СТ У Л КР О В А ТЬ СТ О Л Д И В А Н
СТУЛ СТОЛ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Напиши, сколько овощей и фруктов. Раскрась овощи, которые на втором, третьем, четвертом по счету месте.
Нарисуй в верхнем прямоугольнике столько кружков, сколько раз я хлопну в ладоши (восемь). В нижнем прямоугольнике на один кружок больше.
Обведи пенек за которым спрятался зайка, если он спрятался не за самым высоким и не пенек, который слева.
Дорисуй в каждой тарелке яблок столько, чтобы их стало по шесть. Напиши, сколько яблок нарисовал. И прочитай записи.
Дорисуй в каждой тарелке яблок столько, чтобы их стало по шесть. Напиши, сколько яблок нарисовал. И прочитай записи.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
5 4 + 9
6 10 4 -
4 7
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
5 7 3 9 1 10 0 4 2 8 6 Запиши слева от карточки цифру обозначающую количество изображенных на ней кружочков.
10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
10 1 11
Дорисуй недостающую елочку.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
11 11
10 + 1 = 11
1 2 4
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
10 3
10 3 13 +
Предварительный просмотр:
4 ноября по праву можно считать самым нижегородским праздн
https://msbpartner.ru/wp-content
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
+ + -
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
10 10 +
7