Дистанционный детский сад

Семкина Наталья Анатольевна

Страница содержит материалы для дистанцинной работы с дошкольниками по различным областям образования.

Уважаемые родители, если ваши дети  не посещали детский сад или вы преверженцы идеи "поторение-мать учения"  - эта страничка будет полезна для вас и ваших детей.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Первые шаги в математику Занятие 5

Слайд 2

Программные задачи: Количество и счет : соотнесение количества предметов с цифрой; математическая загадка Ориентация во времени: ознакомление с часами. Цели: Закреплять: -умение соотносить количества предметов с цифрой -составлять вопросы к сюжетной картинке, правильно отвечать на них, записывать цифрами результат счета. Продолжать развивать умение: Отгадывать математическую загадку, записывать ее решение с помощью цифр и знаков; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно Формировать навыки самоконтроля Знакомить с часами их разнообразием и назначением

Слайд 4

5 8 4 7 6 9

Слайд 5

Физкультминутка с мячом Взрослый бросает мяч ребенку и задает вопрос. Ребёнок ловит мяч. Отвечает на вопрос кидает мяч взрослому. Какой сегодня день недели? Какое сейчас время года? Сколько ушей у двух мышей? Сколько будет три плюс два? Сколько будет пять минус два? Какой день недели наступит после воскресенья? И т.д.

Слайд 6

Две мышки проникли в квартиру, Решили попробовать сыру. Тут следом явились подружки- Три сереньких мышки-норушки. Кот спал в это время на крыше, Про этот не ведая пир. А ну, посчитай, сколько мышек Съели оставленный сыр? 2 + 3 5

Слайд 7

Каких часов на свете нет, и в каждых свой секрет. Есть часы, на полу стоящие, басом говорящие: бом-бом-бом! На весь дом. Эти часы уличные на столбе – знакомы тебе? Они здесь очень нужны. Стрелки – великаны издали видны. А ходики-избушки. В них живут кукушки. Окошко распахнётся, кукушка встрепенётся Ку-ку-ку-ку. Как в лесу, на суку. А будильник с вечера заведёшь И спокойно спать пойдёшь. Будильник разбудит – не забудет.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятие 6 Я считаю до 20

Слайд 2

Соедини карточки с одинаковым количеством предметов. 5 7 6

Слайд 3

Скажи, правильно ли зайчик посчитал морковки? Обведи цифру которую должен был показать зайчик?

Слайд 4

Сосчитай количество геометрических фигур. Запиши результат в прямоугольники. 10 4 7

Слайд 5

Нарисуй мальчику справа флажок и машинку в тех же руках, как на картинке с лева .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИГРАЕМ. ПИШЕМ. СЧИТАЕМ Презентация к занятию БУКВА Ш И ЗВУК [ Ш ] Выполнила : воспитатель МБДОУ «Детский сад №247» Наталья Анатольевна Семкина В презентации используются изображения из рабочей тетради Е. О. Астафьевой

Слайд 2

ж

Слайд 3

Назови предмет, изображенный на картинке; - Определи место заданного звука в слове (в начале, в середине, в конце слова); - Закрась соответствующую клетку в схеме под картинкой тем цветом, которым мы обозначаем этот звук (гласный — красная клетка, твердый согласный — синяя, мягкий согласный — зеленая); - Объясни, почему ты закрасил клетку именно этим цветом; - Сам нарисуй предметы с заданным звуком (в пустых клетках справа); - Покажи на схеме под каждой картинкой место звука в слове и его характеристику (начало, середина или конец слова; звук гласный, твердый или мягкий согласный).

Слайд 6

1 3 5

Слайд 7

Н О Ж И Т А З Ы О С Ы У Ш И ж и с ы ш и з ы

Слайд 8

К М Ш Н Б С Т Х Ь


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИГРАЕМ. ПИШЕМ. СЧИТАЕМ Презентация к занятию БУКВА В И ЗВУКИ [ В ] [ В ’ ] Выполнила : воспитатель МБДОУ «Детский сад №247» Наталья Анатольевна Семкина В презентации используются изображения из рабочей тетради Е. О. Астафьевой

Слайд 2

в

Слайд 3

Назови предмет, изображенный на картинке; - Определи место заданного звука в слове (в начале, в середине, в конце слова); - Закрась соответствующую клетку в схеме под картинкой тем цветом, которым мы обозначаем этот звук (гласный — красная клетка, твердый согласный — синяя, мягкий согласный — зеленая); - Объясни, почему ты закрасил клетку именно этим цветом; - Сам нарисуй предметы с заданным звуком (в пустых клетках справа); - Покажи на схеме под каждой картинкой место звука в слове и его характеристику (начало, середина или конец слова; звук гласный, твердый или мягкий согласный).

Слайд 6

В СТ У Л КР О В А ТЬ СТ О Л Д И В А Н

Слайд 7

СТУЛ СТОЛ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятие 7 Тетрадь «Я считаю до 20 » Колесникова Е. В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №247» Нижний Новгород Составила: воспитатель Семкина Н.А.

Слайд 2

Напиши, сколько овощей и фруктов. Раскрась овощи, которые на втором, третьем, четвертом по счету месте.

Слайд 3

Нарисуй в верхнем прямоугольнике столько кружков, сколько раз я хлопну в ладоши (восемь). В нижнем прямоугольнике на один кружок больше.

Слайд 4

Обведи пенек за которым спрятался зайка, если он спрятался не за самым высоким и не пенек, который слева.

Слайд 5

Дорисуй в каждой тарелке яблок столько, чтобы их стало по шесть. Напиши, сколько яблок нарисовал. И прочитай записи.

Слайд 6

Дорисуй в каждой тарелке яблок столько, чтобы их стало по шесть. Напиши, сколько яблок нарисовал. И прочитай записи.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация к тетради Е.В.Колесниковой « Я считаю до 20» Занятие 8 Выполнила: Воспитатель МБДОУ «Детский сад №247» Семкина Н.А.

Слайд 2

5 4 + 9

Слайд 3

6 10 4 -

Слайд 4

4 7


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятие 9 Тетрадь «Я считаю до 20» Колесникова Е.В. Составила: воспитатель Н.А. Семкина

Слайд 2

5 7 3 9 1 10 0 4 2 8 6 Запиши слева от карточки цифру обозначающую количество изображенных на ней кружочков.

Слайд 3

10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Слайд 4

10 1 11

Слайд 5

Дорисуй недостающую елочку.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятие 10 По тетради «Я считаю до 20» Колесникова Е.В. Составила: воспитатель Н.А. Семкина .

Слайд 2

11 11

Слайд 3

10 + 1 = 11

Слайд 4

1 2 4


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятие 13 По тетради Колесникова Е.В. Выполнила воспитатель: Семкина Наталья Анатольевна МБДОУ «Детский сад №27»

Слайд 2

10 3

Слайд 4

10 3 13 +



Предварительный просмотр:

4 ноября по праву можно считать самым нижегородским празднhttps://phonoteka.org/uploads/posts/2022-02/1645020101_12-phonoteka-org-p-fon-dlya-afishi-v-narodnom-stile-12.jpg

https://phonoteka.org/uploads/posts/2022-02/1645020101_12-phonoteka-org-p-fon-dlya-afishi-v-narodnom-stile-12.jpg

https://phonoteka.org/uploads/posts/2022-02/1645020101_12-phonoteka-org-p-fon-dlya-afishi-v-narodnom-stile-12.jpg

https://phonoteka.org/uploads/posts/2022-02/1645020101_12-phonoteka-org-p-fon-dlya-afishi-v-narodnom-stile-12.jpg

https://msbpartner.ru/wp-contenthttps://phonoteka.org/uploads/posts/2022-02/1645020101_12-phonoteka-org-p-fon-dlya-afishi-v-narodnom-stile-12.jpghttps://msbpartner.ru/wp-content/uploads/a/7/9/a79dc490d01352e24085bf6344f4f37d.jpeghttps://www.alpha-omega.su/_si/1/54167233.jpghttps://www.alpha-omega.su/_si/1/54167233.jpg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

11 2 12 1 13 2 13 1

Слайд 2

+ + -


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

10 10 +

Слайд 5

7