Бондаренко Мария Васильевна

"Если педагог соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный педагог." Лев Толстой

Виктория К

Добрый день!

Мария Васильевна, я немного переживаю из-за того, что мой трехлетний Степа совсем еще плохо рисует и раскрашивает. Более того, он до сих пор не научился правильно держать карандаш, кисть, и даже ложку во время еды, несмотря на все мои усилия.

Я его с этим никогда сильно не торопила - особой тяги к рисованию не замечала. Но последнее время интерес появился, а вот прогресса совсем не заметно. Карандаш все так же зажат в кулаке.

Хотелось бы получить Ваш совет: стоит ли активно заниматься этим вопросом (или у всех свой темп и не нужно особо наседать), и что именно можно предпринять для развития изо-навыков, а главное, чтобы все-таки научить правильно держать письменные принадлежности (и ложку))).

Просто боюсь что-то упустить в свое время - вдруг это его призвание, а я не даю что-то важное и нужное именно сейчас.

Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте, Виктория. Очень хорошо, что вы заметили интерес к рисованию у своего сына и вот теперь ему нужно помочь. Взяв карандаш в неправильную позицию, ребёнок запоминает её и переучить уже сложнее. Предлагаю поиграть с ним в игры на развитие мелкой моторики рук. Рисование мелом тоже может помочь изменить конфигурацию пальцев, только кусочек мела должен быть не большим. Сейчас в канцелярских магазинах продаются фигурные насадки на карандаши - рыбки, они также способствуют правильному удержанию предмета для рисования в правильном положении. Те же игры на развитие моторики рук помогут вашему сыну правильно держать ложку во время еды. Попробуйте с ним перекладывать бусинки или крупы ложкой из одной ёмкости в другую, или вылавливать мелкие предметы из воды. Вам нужно запастись терпением и помочь сыну развить моторику пальцев рук. Желаю Стёпе творческих успехов! Надеюсь мой ответ вам поможет.

Саша 1

Здравствуйте! У ребёнка тяжело идёт адаптация. Ходим через день и с большим нежеланием. Плачет утром, не можем собрать в садик. Может нам прекратить ходить и пойти через год?. Подскажите пожалуйста что делать?

Здравствуйте Саша. Адаптация к детскому саду у каждого ребёнка индивидуальна, но что объединяет всех так это режим, который необходимо поддерживать. В детский сад надо ходить каждый день, при этом родители должны быть спокойны за своего ребёнка, потому что с ним в группе будут заботливые воспитатели. Прежде чем принять решение пойти через год надо сначала вместе с вашим педагогом проработать маршрут адаптации, которая подойдёт именно вашему ребёнку и дать малышу привыкнуть к тому, что теперь он подрос и ходит в садик с другими детками, находится там в отсутствии родителей, пока те на работе. Надеюсь, я смогла вам помочь.

Екатерина Т-р

Добрый день, Мария Васильевна! Моему сыну 6 лет, он категорически отказывается ходить в садик, плакать начинает как только выходит из дома. В группе произошёл конфликт с мальчиком, он забирает игрушки. Как справиться с данной ситуацией?

Здравствуйте, Екатерина. Очень жаль, что произошла такая ситуация и это сказалось на отношении ребёнка к детскому саду. Здесь важно понять отбирают ваши игрушки или те, которые есть в группе. Если это игрушки ребёнка, то можно попросить воспитателя, чтобы он оказал поддержку вашему сыну, в случае повторения конфликта и отстоял его права, либо просто не брать игрушки в детский сад, но это не решение проблемы. Если это игрушки, которые находятся в группе, то здесь опять же возвращаемся к воспитателю, который должен объяснить обидчику, что отбирать не надо и предложить варианты мирной игры. То есть здесь важно в первую очередь поговорить с педагогом, чтобы ваш ребёнок в группе чувствовал себя защищённым и тогда в момент повторения конфликта он будет знать, что ему помогут. Надеюсь, что смогла ответить на ваш вопрос.

Добавить запись

Защита от спам-роботов