Проектная деятельность

Гребенкина Наталия Геннадиевна

Проектная деятельность – это форма организации совместной деятельности обучающихся, совокупность приѐмов и действий в их определѐнной последовательности, направленной на достижение поставленной цели, где цель – это решение конкретной проблемы, значимой для обучающихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ученицы 2Д класса Средней школы №40 Стрижаковой Александры Учитель Н.Г. Гребенкина 2019 год. « Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета».

Слайд 2

ЦЕЛЬ проекта Научиться определять теплые и холодные цвета.

Слайд 3

принадлежности Бумага Карандаш Кисточки Краски (акварель или гуашь) Баночка с водой Ластик

Слайд 4

радуга

Слайд 5

Каждый охотник желает знать где сидит фазан

Слайд 6

Основные цвета желтый синий красный

Слайд 7

Основные цвета — цвета , смешивая которые можно получить все остальные цвета и оттенки. Основными цветами называют систему трёх линейно независимых цветов, т. е. таких цветов, каждый из которых не может быть представлен в виде суммы каких-либо количеств двух других цветов.

Слайд 8

Цветовой круг

Слайд 9

Цветовой круг в некоторых эстетических концепциях делят на тёплую и холодную половины. Тёплые цвета : красный, оранжевый, жёлтый и промежуточные оттенки . Холодные цвета : синий, циановый, зелёный, и переходные — сине-фиолетовый, сине-зелёный

Слайд 10

Теплые и холодные оттенки

Слайд 11

Полутона делают цвета внутри одного оттенка " теплыми " и " холодными ". Например, теплый красный и холодный красный. Холодные полутона - синие. Теплые полутона - желтые и красные. У оранжевого цвета не бывает холодных полутонов - это единственный абсолютно теплый цвет . Вот примеры теплых и холодных оттенков одного и того же цвета ...

Слайд 12

В природе обычно сочетаются цвета с одним полутоном. Холодные полутона: холодный синий, голубой, холодный яркий красный, бордовый, холодный зеленый, светло-серый. Теплые полутона: теплый желтый, желто-оранжевый, красная глина, теплый зеленый, оливковый, болотный

Слайд 13

Теплые и холодные

Слайд 14

ВЫВОД Иногда люди затрудняются сказать, холодный или теплый оттенок какого-то цвета перед ними. Знать все о температуре цвета важно, так как это не только поможет нам определиться с собственной температурой природных красок, но и в дальнейшем выбирать подходящую для нас одежду, цвета которой будут нас украшать, делать лицо боле свежим, отдохнувшим, а нас — еще красивее!

Слайд 15

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект на тему: почему футбол самая популярная игра на Земле подготовил обучающийся 2 класса Логачев Данил

Слайд 2

Цель: определить почему футбол самая популярная игра не Земле Задачи: узнать историю футбола; определить влияние футбола на з доровье человека

Слайд 6

ИГРАЙТЕ В ФУТБОЛ!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Берегите природу Ученика 2Д класса Школа №40 г. Старый Оскол Шаповалова Федора

Слайд 2

Цель работы: Бережное отношение к природе Задачи: Познакомится с правилами бережного отношения к природе; Расширить знания об охране природы; Воспитывать интерес и любовь к природе.

Слайд 3

Мы привыкли к тому, что изо дня в день нас окружают растения, животные, солнечный свет. Нам кажется, что всё это было, есть и будет всегда. На лугах всегда будут лежать зелёным ковром травы, будут цвести цветы, очаровывая нас своим ароматом, в лесах будут петь птицы, морские глубины всегда будут полны тайн и загадок, а земные недра всегда будут дарить свои богатства, чтобы нам было светло, тепло и уютно жить на нашей планете Земля. Но, мы забываем, что удивительный мир, который нас окружает подвержен непрерывному изменению. Мы привыкли использовать дары природы в своих целях. Для своей пользы и редко задумываемся о том, какой вред и урон мы наносим природе .

Слайд 4

Человек-часть природы , но он не должен забывать , что бывая на лугу, в лесу, он обязан бережно относится ко всему живому, соблюдать правила поведения на природе. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ Умей вести себя в лесу, на прогулке, за городом: не пугай диких животных и птиц. Они любят добрых детей.

Слайд 5

Не рви редкие цветы, после тебя придут другие люди и им тоже захочется увидеть красоту цветов.

Слайд 6

Не ломай деревья, не делай на них надрезы , они от этого сохнут и погибают.

Слайд 7

Не лови ради забавы бабочек, стрекоз, ужей и ежиков. Не забирай из леса домой животных.

Слайд 8

Не сори в лесу. Убирай за собой мусор и стеклянную посуду. Пожар в лесу может возникнуть от брошенной стекляшки.

Слайд 9

Не разжигай костер в лесу без взрослых

Слайд 10

Выводы: Почему же надо беречь природу? Потому что нанося урон природе, мы сами себе наносим вред. Чем мы будем дышать, если воздух будет наполнен вредными газами? Что мы будем пить, если вода будет не пригодна для питья, так как она будет загрязнена? Чем мы будем любоваться, если не будет лесов, полей и лугов с цветками? Природу нужно беречь и охранять, чтобы мы могли дышать свежим воздухом, пить и купаться в чистой воде, наслаждаться красотой полей, лугов, лесов. Мы должны беречь её не только для себя, но и для следующих поколений, для зверей, птиц, насекомых и рыб, живущих на нашей планете.