6.Педагогическая разработка

Можаева Юлия Александровна

 Родительское собрание.

 Здравствуйте уважаемые родители!  Я рада, что вы все пришли на наше первое собрание. Я бы хотела, чтоб мы с вами сначала познакомились. Давайте по очереди представимся, как вас зовут.

Возрастные особенности развития детей: постепенно совершенствуется ходьба, в разных видах деятельности обогащается сенсорный опыт, период интенсивного формирования речи, совершенствуется самостоятельность детей в предметно-игровой деятельности и самообслуживании, углубляется деловое сотрудничество с взрослым. Главная роль в развитии ребенка играет познавательное  развитие  и речевое развитие. Основными целями и задачами является развитие воображения творческая активность формирование первичных представлений о себе, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира ( форме, цвете, размере, количестве, движении, покои). Речевое развитие: цели и задачи его развитие давать детям разнообразие которые им дают возможность со сверстниками и со взрослыми, самостоятельно рассматривать картинки, игрушки рассказывая детям об этих предметов. Развивать умение детей понимать речь взрослого по названию цвету размеру; обогащать детей существительными прилагательными глаголами.

Взаимодействие с семьей основная цель создать в группе необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений. Задача  приобщение родителей к участию в жизни группы.

Режим дня нашей группы прием детей с 7.00ч, подготовка к завтраку 8.00ч, прошу не опаздывайте на завтрак надо соблюдать режим чтоб детишки не отвлекались другие и ребенок привыкал к режиму, самостоятельная деятельность 8.30-9.00ч, непосредственная образовательная деятельность 9.00-9,10ч первое занятие, второе занятие проходит вечером 15.40-15.50ч, пожалуйста приходите в 16.00 чтоб детишки присутствовали на занятие, второй завтрак 9,30ч, подготовка к прогулке 10.00-11,30ч, обед  -11.45ч, подготовка ко сну 12.00-15.00, подъем 15.00ч, 15.10ч –полдник, непосредственная деятельность 15.40-15.50ч, подготовка к прогулке по погоде 16,30ч.

Адаптационный период  детей прошел хорошо все кушают играют остаются спать. Самое главное положительный настрой от родителей. Если вы думаете что садик это лучшее место для ребенка, что там будет хорошо, то ему это передается. Даже если малыш еще не очень говорит, всегда спрашиваете его, что они сегодня делали в саду, во что играли, чем занимались. Этим вы будете стимулировать развитие речи ребенка. Я вам предлагаю  быть терпеливыми, формировать у детей навыки самообслуживания и личной гигиены. Мыть руки, вытирать полотенцем, держать ложку правильно, учиться кушать самому, пить из бокала, просились  на горшочке, пробовать снимать обувь, снимать одежду.

Образовательная деятельность детей в группе по основным направлениям: развитие движений, музыка, игры с дидактическим материалом, игры со строительным материалом, расширение ориентировки окружающем и развитие речи которые будут проводиться в течения года.

И хотелось еще попросить вас если вы не пришли в садик обязательное позвоните мне и предупредите что с вами с утра. В шкафчике чтоб была сменная одежда, если ребенок испачкается. Когда осень зима иметь запасные штаны, варежки. Желательно чтобы были варежки на резинке, а не перчатки. Стараться отучать ребенка от соски, бутылочки. Если ваш ребенок сикается, то желательно приносить трусики памперс, тем самым ребенок сам приучает себя к туалету. Ни каких тапочек на липучках,  веревочек,  сандалии  с  открытым носом травмоопасно.

Чтобы нам с вами в дальнейшем легче было общаться и понимать друг друга а так же узнать характер и способности ребенка чем он интересуется что нравиться я предлагаю провести не большое анкетирование.Вопросы родителей, что хотелось бы спросить.

Выбор родительского комитета.

Еще хотелось вас попросить, чтобы вы обращались ко мне по всем вопросам в первую очередь, что нравиться что хотелось. Не спешите ходить разговаривать с заведующей. Давайте больше общаться с вами.

Благодарю вас, что вы сегодня пришли, спасибо за внимание.

Консультация для родителей.  "Опасные ситуации на улице"

                                                                                                                             Двор без опасностей

Современные ребятишки начинают гулять без сопровождения родителей гораздо позже, чем мы сами во времена своего детства. Но готовить кроху к самостоятельным «выходам в свет» стоит заранее. Так, прогуливаясь вместе с малышом, обойдите весь двор и обратите внимание на самые опасные места: люки, подвалы, чердаки, строительные площадки. Важно не просто сказать: «Сюда ходить нельзя! Это опасно!» Нужно объяснить доходчиво, почему именно нельзя: в люк можно упасть, дверь подвала может кто-нибудь закрыть, и тогда ребенок останется там в заточении (если малыша заперли в подвале не нужно кричать и плакать, лучше изо всех сил стучать в дверь – так скорее кто-нибудь услышит и придет на помощь). Большую опасность могут представлять даже припаркованные возле дома машиныОбычно, малыши четко усваивают, что с движущимися машинами нужно быть крайне осторожными. А вот стоящий автомобиль не вызывает у них беспокойства. Расскажите ребенку, что автомобиль может внезапно поехать, и водитель не заметит малыша, который, играя в прятки, спрятался за багажником. Поэтому, нельзя бегать, и тем более прятаться вокруг машин, а если под машину закатился мячик, нужно обратиться за помощью к взрослым. Малыши любят играть в больницу, магазин или «варить» для кукол обеды на игрушечной плите. Для этого они рвут растущие поблизости растения (траву, цветы, листья), собирают семена. И не всегда это используется «понарошку». Ребенок может попробовать приготовленное «лекарство» или кукольный «суп» на вкус. Но не все растения безобидны, как может показаться. Например, у клещевины, которую в последние годы сплошь и рядом выращивают у подъездов домов (в народе его называют «пальмой»), смертельно ядовитые семена. Малышу достаточно проглотить 2–3 семечка, что бы получить серьезное отравление. Обязательно объясняйте ребенку, что никакие растения, ягоды и семена, сорванные на улице нельзя брать в рот. А для игры лучше использовать безобидные и хорошо знакомые растения, например одуванчик, подорожник, рябину.