Оценка качества образовательной деятельности

Иванова Вера Анатольевна

Педагогическая диагностика, или мониторинг, в ДОУ необходимы для определения содержания индивидуально-групповой работы с детьми и лежит в основе перспективного планирования.

Мониторинг сводится к диагностике индивидуальных достижений воспитанников в процессе освоения программы.

Такие показатели гуманистической образовательной модели, как умения, знания, навыки и способы творческой деятельности рассматриваются с позиции средств, которые способствуют развитию личностных качеств и ценностных ориентаций ребенка. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы178.09 КБ
PDF icon Мониторинг детского развития316.17 КБ
PDF icon Диагностика освоения содержания программы воспитанниками образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»283.05 КБ
PDF icon Диагностика освоения содержания программы воспитанниками образовательной области «Речевое развитие», «Познавательное развитие»299.52 КБ
PDF icon Диагностика освоения содержания программы воспитанниками образовательной области «Физическое развитие»285.61 КБ
PDF icon Диагностика освоения содержания программы воспитанниками образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»298.94 КБ
PDF icon Диагностика промежуточных результатов формирования социально-нормативных возрастных характеристик298.94 КБ
PDF icon Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка группы285.41 КБ
PDF icon Анализ динамики развития детей по результатам диагностики (мониторинга)275.92 КБ
PDF icon Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников группы275.54 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: