Ушакова Эльвира Александровна

сайт логопеда-дефектолога

"Вместе сможем всё!"

Профессия: логопед-дефектолог

Профессиональные интересы: Коррекция речевых нарушений у детей с особыми образовательными потребностями

Увлечения: фото

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: город Екатеринбург

Место работы: Нейро-логопедический центр "Лалио плюс"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ushakova-elvira-aleksandrovna

Логопед-дефектолог. Коррекционная работа с детьми с особыми образовательными потребностями;

Сертифицированный практик по PECS;

Сертифицированный практик по коррекционной речевой  программе "Fast forWord";

Действительный член Российской ассоциации БОС (биологически обратная связь)

О себе

Улыбнулась мне в жизни удача,

Благодарна за это судьбе.

Знаю я: не могло быть иначе

В этом мире, на этой земле!

Ведь профессий так много на свете –

Важных, нужных и трудовых,

Но меня привлекают дети,

И не мыслю я жизни без них!

Я работаю логопедом:

Учу детей звуки произносить,

Говорить красиво и чисто

И русский язык любить.

Я их знакомлю с буквами,

Развиваю связную речь.

Ах, как трудно бывает порою

Трудные звуки извлечь.

Я часто им улыбаюсь,

Хорошему только учу

И быть справедливой стараюсь,

Примером им быть хочу.

И пусть возразит мне кто-то:

«Работа – покоя нет»,

А я говорю всем твердо,

Слушайте мой ответ:

"Я –логопед, и горжусь этим,

Ведь жизнь свою посвящаю

детям!"

Стаж работы : 21 год.

Образование высшее: окончила УрГПУ ИСО по специальности «Учитель-логопед»;  УрГПУ ИСО ФПК «Олигофренопедагогика»; УрГПУ  ИКРиМ "Менеджмент в образовании" .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

mail

Мой взгляд на мир

       Развитие речи детей – одна из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения и родители. Успешное развитие речи в дошкольном возрасте имеет решающее значение для последующего систематического обучения родному языку в начальной, а затем и средней школе.Исследования психологов свидетельствуют, что дошкольной возраст – является  сензитивным периодом в жизни  ребёнка, они подчёркивали, что не стоит ждать, когда закончится процесс развития речи ребёнка, необходимо оказывать разностороннюю помощь своевременному формированию речи ребёнка, способствовать предупреждению расстройств речи.  А успешная логопедическая работа становится возможной только при наличии комплексного медико - педагогического подхода.

Мои достижения

Результаты моей деятельности отмечены:

  •   Благодарностью Министерства образования за участие в конкурсе «Учитель года 2008»;
  •   Дипломом лауреата конкурса «Учитель года Свердловской области-2008» в номинации «Профессионализм и творчество»
  • Дипломом II степени окружного конкурса – выставки педагогической продукции по направлению «Образовательные технологии», 2010г.;
  •  Дипломом III степени окружного конкурса – выставки педагогической продукции по направлению «Образовательные технологии», 2010г.;
  • Дипломом II степени муниципального конкурса инновационной продукции, 2011г.;
  • Дипломом победителя конкурса "Презентация к уроку" Всероссийского фестиваля педагогических идей "Открытый урок", 2012г.

Моё портфолио

Логопед-дефектолог

Добавить грамоту в портфолио