Ушакова Наталья Анатольевна

сайт учителя-логопеда

Живи настоящим мгновением. Единственное, что существует, - это СЕЙЧАС.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: диагностика речевых нарушений; коррекционная работа с неговорящими детьми, с детьми со стёртой дизартрией.

Увлечения: вышивание, путешествия.

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Ногинск

Место работы: МБОУ "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 71 "Аист"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ushakova-natalya-anatolevna
Господи, дай мне силы изменить то, что я могу изменить. Дай мне смирения, чтобы принять то, что я не могу изменить. И дай мне мудрости, чтобы отличить первое от второго.
молитва

О себе

Работаю учителем-логопедом с детьми дошкольного возраста, имеющими ограниченные возможности здоровья. Стаж работы - 23 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читала с детства много и с удовольствием: сказки народов мира, Легенды и сказания Древней Греции и Древнего Рима, сказки Х.К. Андерсена, Генрик Сенкевич "Камо грядеши", произведения Джека Лондона, русская классическая литература.

Мой взгляд на мир

Мир не плох и не хорош, он такой, каким мы его делаем. Дари миру добро и он будет отвечать тебе тем же.

Мои достижения

Дети, которым помогла заговорить, научила правильно и красиво излагать свои мысли.

Моё портфолио

Образование высшее. Окончила МПГУ им. Ленина, факультет дефектологический. Профессиональный стаж 23 года.

Высшая квалификационная категория. Являюсь руководителем РМО учителей-логопедов, членом ПМПК.

Повышаю свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации при ГОУ Педагогическая академия, учебном речевом центре "Логопед мастер".

Награждена грамотами Управления образования за высокое профессиональное мастерство и многолетний добросовестный труд.

Своей главной профессиональной задачей считаю индивидуальный подход к каждому ребёнку с учётом структуры дефекта и психологических особенностей; выработку собственных приёмов на основе классических логопедических методик и технологий. Ребёнок-логопат должен стать не объектом коррекционного воздействия, а союзником в достижении общей цели. А главная цель – максимально возможная коррекция имеющихся нарушений, адаптация ребёнка с ограниченными возможностям здоровья в окружающем мире.

Добавить грамоту в портфолио