Ушанкова Нина Алексеевна

Ушанкова Нина Алексеевна

сайт преподавателя иностранных языков

Success doesn't come to you…you go to it!

Профессия: преподаватель иностранных языков

Профессиональные интересы: иностранные языки

Увлечения: путешествия

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: г. Белгород

Место работы: ОГАОУ СПО "Белгородский машиностроительный техникум"

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ushankova-nina-alekseevna
"Поступай с другими так, как бы ты хотел, чтобы другие поступали с тобой!"

Педагог сегодня – это не просто грамотный специалист, а успешный человек.Успешность- ключевая особенность учителя современной школы.Моё педагогическое кредо: «Успешный учитель – успешный в жизни ученик». Как преподаватель иностранных языков я совершенствую методы преподавания и воспитания, не только учу, но учусь сама, занимаюсь самообразованием, отслеживая его влияние на работу. Только тогда оно становится эффективным.Я полагаю, что слагаемые педагогического успеха – это самоотверженность, трудолюбие, профессионализм, моральная чистота и влюбленность в свое дело.

О себе

1992 г- закончила Белгородский государственный институт им.М.С.Ольминского факультет иностранных языков. С 1992 года работаю преподавателем в НПО.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Dum spiro - spero

Моё портфолио

Когда я размышляю о смысле и значении великой профессии - Учитель, я вспоминаю притчу:
Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого, что он делает.
Первый ответил: “Толкаю эту тяжелую тачку, будь она проклята”.
Второй сказал: “Зарабатываю на хлеб для своей семьи”.
А третий гордо произнес: “Я строю прекрасный храм”.

Трое рабочих делали одно и то же, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был очень несчастен. Второй чувствовал себя опорой и кормильцем семьи. В его ответе - спокойное достоинство. Третий служил прекрасной цели. Он был горд и счастлив.

Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу.

 На мой взгляд, учитель и ученик должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания.

 

Мои публикации:

Внеклассная работа
Гуманитарные науки
Иностранные языки
Металлургия, машиностроение и материалообработка
Образование и педагогика
Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио