Ускова Елена Борисовна

сайт учителя ИЗО

Профессия: Учитель ИЗО

Профессиональные интересы: культура и искусство, ИКТ

Увлечения: живопись, литература, фотография

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г. Владимир

Место работы: МБОУ "Основная общеобразовательная школа-интернат № 30"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/uskova-elena-borisovna
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В. Ключевский

 


 

О себе

Ускова Елена Борисовна-учитель ИЗО и педагог - организатор МБОУ "Школа - интернат № 30" г. Владимира. В 2009 году закончила Владимирский государственный гуманитарный университет. Стаж работы - 4 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Маленький принц" Антуан де-Сент Экзюпери. Книга о мире, увиденном глазами ребёнка. Такое видение мира наиболее правильное, человечное и естественное. Читая рассуждения Маленького принца, следя за его путешествиями, приходишь к выводу, что на страницах этой сказки сосредоточена вся человеческая мудрость. Действительно, "зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь".

 

                                                                                                                                       

Моё портфолио

" Искусство — могучее средство исправления людского несовершенства"  Т. Драйзер


Искусство занимает особое место среди других эстетических ценностей и предстаёт перед воспринимающими его людьми в виде художественных произведений, созданных живописцами, скульпторами, писателями, музыкантами – всеми художниками в различные периоды исторического развития общества. Оно несёт в себе отражение как существующих, так и давно исчезнувших вещей, явлений природы и людей, сохраняет их образы для новых поколений. Искусство расширяет социальный опыт человека, его взаимодействие с природой и обществом, другими людьми. В этом проявляется коммуникативная функция искусства. Оно способствует также познанию окружающего мира через художественные образы в живописи, графике, скульптуре, архитектуре.В наше время необходимо развивать у школьников  чувство прекрасного, формировать у них высокие эстэтические вкусы ,уметь понимать и ценить произведения искусства в различных стилях. Занятия по приобщению детей к изобразительному искусству раскрывают перед ребенком красоту окружающего мира и красоту человека , воспитывают нравственно-эстэтические идеалы.Художниками могут стать не все, но уметь воспринимать искусство, разбираться в нем, любить его, может и должен каждый человек.Восприятие искусства-это напряженная работа чувства и мысли, особый интеллектуально-эмоциональный труд  души. Этот особый труд души человека будет желанным в том случае,если он будет к нему подготовлен , а такую подготовку возможно и необходимо начать с самого детства, и помогать детям должны педагоги и родители.
 

Добавить грамоту в портфолио