Вагапова Кларита Ивановна

сайт учителя английского языка

Жизнь - не зебра из чёрных и белых полос, а шахматная доска. Здесь всё зависит от твоего хода.

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: преподавание английского языка

Увлечения: чтение современной и классической литературы

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: р.п. Хохольский

Место работы: МКОУ "Хохольский лицей"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vagapova-klarita
Есть желание – есть тысяча возможностей, нет желания – есть тысяча причин

" Нелегко стать человечным, доверять людям, сочетать свободу с ответственностью. Путь, который я представляю, это-вызов. Он предполагает изменение нашего мышления, нашего способа бытия, наших отношений с учащимися. Он предполагает непростое принятие на себя обязательств демократического идеала".

                                                                                                                                                                                                     К.Р.Роджерс,психолог,один из лидеров гуманистической психологии.

О себе

Учу других, учусь сама.

Люблю свою большую семью.

Хожу на работу с удовольствием.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Прежде всего, русская классика! Достоевский, Чехов, Лесков- мои учителя. Конечно, зарубежные писатели такие, как Фолкнер, Антуан де Сент-Экзюпери, Эрих Мария Ремарк, О'Генри, Эрнест Хемингуэй, Ирвин Шоу, Сомерсет Моэм, Скотт Фицтджеральд, Оскар Уайлд и многие другие. 

Каждая прочтённая книга - это новый урок жизни, который добавляет что-то своё к формированию нашего внутреннего мира.

Мой взгляд на мир

Жизнь современного человека - это жизнь в мире, характеризующемся постоянными и масштабными изменениями. Способность быть открытым изменениям означает способность жить. Поэтому совершенно необходимо перенести акценты с преподавания на учение, с трансляции знаний на активизацию, обеспечение и поддержку процесса осмысленного обучения.

       В современной школе для учителя очень важна установка на открытость, подлинность, принятие и доверие. Это предполагает возможность учителя быть открытым к своим собственным мыслям и переживаниям, способность выражать их в общении с учениками. Я могу испытывать скуку, гнев, энтузиазм или симпатию. Осознавая свои чувства, я могу делиться ими, если это уместно. Таким образом, я представляюсь ученикам не безликим воплощением роли учителя, а живым человеком, вовлечённым в отношения с другими людьми, пришедшим в школу, чтобы раскрывать свои возможности и способности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы