FOOD
методическая разработка по английскому языку на тему

Вагапова Кларита Ивановна

FOOD моя през.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл food_moya_prez.pptx640.47 КБ
Файл otkrytyy_urok_v_3_klasse_po_teme.docx59.4 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

FOOD

Слайд 2

[ ᴧ ] – duck, but, run [ α :] – farm, car, are, park [ ͻ: ] – or, corn, horse, for [ æ ] – sad, fat, cat, angry [ ai ] – nice, ride, nine, five

Слайд 3

И сказал нам дядя Круз : Сок отличный, сок _______. Яиц десяток купила Пег Яйца по-английски ______. Что как рыба ты молчишь? Рыба по-английски ______. Любит мед братишка Даня Мед конечно будет ______. Чаем с сахаром угощу я друга, Сахар по-английски ______.

Слайд 4

Очень любит хлеб Фред. Хлеб по-английски ______. При виде мяса кот урчит, Мясо по-английски ______. Бутерброд с ветчиной я ем, Ветчина конечно _______. Кило сыра съел кот Маркиз, Сыр, сырочек будет ______. Колбаса любима нами, Колбаса это _______.

Слайд 5

Посмотри на картинки и скажи, что хотят купить Мисс Чэттер и Дайно . They would like to buy…

Слайд 6

I think I can buy … in the Green Shop. I think I can buy … in the White Shop. I think I can buy … in the Sweet Shop. I think I can buy … in the School Shop.

Слайд 7

“Funny Toys” l azy green red funny brave clean blue dark sad fat white a fish a fox a rabbit a mouse a parrot a horse a dog

Слайд 8

Clap, clap, clap your hands Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet Stamp your feet together. Touch, touch, touch your ears Touch your ears together. Touch, touch, touch your cheeks Touch your cheeks together. Shake, shake, shake your hands Shake your hands together. Smile, smile, smile your friends Smile your friends together

Слайд 9

Can the bird read?

Слайд 10

Закончи предложения 1.The bird’s name is … . 2.He eats … . 3.Rockey … well. 4.His teacher is … . 5.Mr Greenwood teaches his bird to… .

Слайд 11

Homework: Рабочая тетрадь С.17 у. 3 Рассказ о питомце

Слайд 12

Thanks for your attention! Good-bye!!!



Предварительный просмотр:

Открытый урок в 3 классе по теме: "Food"

Цели урока:

Знать лексику по теме "Food"; основные правила чтения и орфографии; особенности интонации основных типов предложений.

Уметь строить высказывания по теме "Покупки"; составлять словосочетания; читать про себя с пониманием основного содержания теста

Оборудование: интерактивная доска, школьные принадлежности, учебное пособие Биболетова "Enjoy English 3", карточки, презентация

Ход урока:

I. Организационный момент.

Good afternoon, children! I'm glad to see you. I think you're well. I hope we'll have a wonderful time together. Let's start our lesson. We'll talk about food today.

II. Фонетическая зарядка.

 [ ᴧ ] – duck, but, run

[α:] – farm, car, are, park

[ͻ:] – or, corn, horse, for

[æ] – sad, fat, cat, angry

[ai] – nice, ride, nine, five

III. Речевая зарядка.

Listen to me and finish the sentences

И сказал нам дядя Круз,

Сок отличный будет  _____ (juice)

Яиц десяток купила Пег,

Яйца по-английски ____ (egg)

Что как рыба ты молчишь?

Рыба по-английски _____ (fish)

Любит мед братишка Даня,

Мед, конечно, будет ____ (honey)

Чем с сахаром угощу я друга,

 Cахар по-английски ____(sugar)

Очень любит хлеб Фред,

Хлеб по-английски ____ (bread)

При виде мяса кот урчит,

Мясо по-английски ____ (meat)

Бутерброд с ветчиной я ем,

Ветчина, конечно, ____(ham)

Кило сыра съел кот Маркиз,

Сыр, сырочек будет ____ (cheese)

Колбаса любима нами,

Колбаса это ____ (salami)

IV. Тренировка навыков аудирования

Open your student's books on p. 27 ex.1

Перед прослушиванием вводится слово buy и учитель обращает внимание на название магазинов. После прослушивания учащиеся строят высказывания по образцу:  They would like to buy... .

Look at the pictures. We have got four shops. Say what can you buy in these shops. Use the model:

I think I can buy .... in the Green Shop.

I think I can buy .... in the White Shop.

I think I can buy .... in the Sweet Shop.

I think I can buy .... in the School Shop.

Работа на карточках.

Трое учащихся получают задания на карточках (ex. 3 p. 27)

Физкультминутка

Clap, clap, clap your handsДети спортивные силуэты — Cтоковый вектор #4568901

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet

Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks

Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands

Shake your hands together.

Smile, smile, smile your friends

Let's smile together

V. Развитие умений составлять словосочетания

Придумай словосочетания изданных слов, чтобы получилось забавное название для магазина игрушек "Funny Toys". Образец: a funny horse, a sad fish

lazy, green, red, funny, brave, clean, blue, dark, sad, fat, white

a fish, a fox, a rabbit, a mouse, a parrot, a horse, a dog

VI. Тренировка навыков чтения про себя с пониманием основного содержания текста

ex. 6 p. 28

You have got  5-7 min. to read the text about Rocky and answer the question "Can the bird read?"

Then finish the sentences:

1.The bird’s name is … .

2.He eats … .

3.Rockey … well.

4.His teacher is … .

5.Mr Greenwood teaches his bird to… .

VII. Работа в рабочей тетради (ex.2, p.17)

Перед тем как выполнить упражнение, учащиеся повторяют условные обозначения и порядок слов в утвердительном предложении.

VIII.Подведение итогов урока. Рефлексия.

Thank you for your attention. You were active and creative today. I give you good marks. Our lesson is over. Bye!

Домашнее задание: Рабочая тетрадь p.17 ex. 3 (рассказ о питомце)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока"Food,glorious food"

Конспект открытого урока по английскому языку в 8м классе....

Открытый урок английского языка "Food, glorious food! (Вкусная еда)"

Итоговый урок по теме «Еда» в 5 классе. Чтобы вовлечь ребят в учебу, необходимы все новые и новые формы урока, где за основу берется познавательный интерес учащихся, а учитель является лишь катал...

Fast food and slow food

Презентация готовит учащихся к говорению на тему: "Fast food and slow food", являясь планом к самостоятельной работе в поиске плюсов и минусов питания....

Конспект открытого урока @Food, Glorious FOOD!"

Открытый урок по УМК "Enterprise 2"...

Презентация на тему "Food,Glorious Food" с упражнениями для закрепления лексики

Презентация на тему "Food, Glorious Food"  с упражнениями для закрепления лексики поможет учащимся активизировать знания по теме "Еда"....

Технологическая карта урока "Junk Food or Healthy Food" 6 класс

Конструирование  технологической карты урока английского языка  в 6 классе (УМК «“Enjoy English”» - 6)   в соответствии с требованиями ФГОС ООО...

«FOOD.IDIOMS AND SAYINGS ABOUT FOOD»

Разработка урока  Идиомы по теме еда...