Главные вкладки

    Материал по английскому языку (5 класс) на тему:
    Открытый урок английского языка "Food, glorious food! (Вкусная еда)"

    Итоговый урок по теме «Еда» в 5 классе. Чтобы вовлечь ребят в учебу, необходимы все новые и новые формы урока, где за основу берется познавательный интерес учащихся, а учитель является лишь катализатором, который приблизит этот интерес к формированию познавательной активности. Таким образом, задание приготовить блюдо самим, описать его и предложить друзьям, явилось максимально приближенным к практической стороне изучения иностранного языка, а также, очень творческим и весьма интересным.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 5kl-eda2011.docx736.51 КБ

    Предварительный просмотр:

    Отчёт об открытом уроке английского языка, проведённого в 5 классе

    Щукиной Л.А. и Жуковой Т.В.

    Класс: 5

    Тема:  Food, glorious food! (Вкусная еда)

    Дата проведения: 4.02.2011

    Цель урока: выработка ЗУНов в области устной речи по теме

    Задачи урока:  1) образовательные:

    повторение пройденного лексического материала

    отработка произносительных навыков

    2) воспитывающие:

    прививать любовь и интерес к иностранному языку

    воспитывать умение работать в группах, самостоятельно

    обучение нормам этикета в общественных местах

       3) развивающие:

    продолжать развивать умение общаться на иностранном языке

    строить высказывания по образцу и самостоятельно

    развитие способности к сравнению, умозаключению

    Тип урока: комбинированный

    Виды речевой деятельности: говорение (монолог/диалог)

    Оснащение урока:  аудиомагнитофон, цветные картинки (flashcards), рисунки, приготовленные учащимися по данной теме, меню, блюда, приготовленные учащимися

    План урока

    Ход урока:

    Организационный момент:

    беседа учителей с учащимися на английском языке ( Hello! Nice to meet you! Take your seats.)

    вопросы учителей учащимся о готовности к работе (Are you ready for the lesson?)

    установление контакта учителей с учащимися

    Организация “круглого стола” в ресторане. Все учащиеся садятся за общий круглый стол, на котором стоят сделанные ими угощения.

    Игра в слова. (Фонетическая зарядка в виде устного повторения пройденного лексического материала)

    Учитель просит учащихся вспомнить как можно больше слов по теме: «Food, glorious food!»:

    Презентация блюд:

    Учащиеся представляют блюда, которые они приготовили, и ингредиенты на английском языке:

    Также ребята выполнили итоговый лексико-грамматический тест по теме, с которым успешно справились:

     

    Подведение итогов урока.

    Самоанализ:

         

         Предлагаемый урок - итоговый урок по теме «Еда» в 5 классе. На предыдущих занятиях был введен лексико-грамматический материал, в том числе с использованием компьютерных технологий, осуществлялась тренировка по оперированию грамматическим материалом на уровне предложения, а также организация диалогической речи в связи с изобразительной ситуацией по теме.

         Урок построен в соответствии с программными требованиями. Основной целью обучения иностранному языку является овладение иноязычной культурой через основные виды речевой деятельности. Ребята заранее приготовили блюда, рассказали на английском языке, какие ингредиенты с него вошли, и как оно было приготовлено. Те, кто хотел попробовать данное блюдо, также по-английски спрашивали об этом, соблюдая нормы этикета.

         В основу построения данного урока положен коммуникативный метод, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи обучения: развитие речевых умений и навыков учащихся. Чтобы вовлечь ребят в учебу, необходимы все новые и новые формы урока, где за основу берется познавательный интерес учащихся, а учитель является лишь катализатором, который приблизит этот интерес к формированию познавательной активности. Таким образом, задание приготовить блюдо самим, описать его и предложить друзьям, явилось максимально приближенным к практической стороне изучения иностранного языка, а также, очень творческим и весьма интересным.

    В целом урок прошёл успешно. Поставленные задачи и цель достигнуты.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Открытый урок английского языка в 3 классе "Food and Health"

    Открытый урок в 3 классе на тему "Food and Health".юю  сс с призентацией и приложением....

    Открытый урок в 5 классе "Food"

    Открытый урок по теме "Food" 5 классс конспектом и презентацией. Данный урок проводился в 5 классе после изучения блока лексики по теме "Food: fruits, vegetables"Тема: “Food”Цель:обобщить языково...

    Методическая разработка открытого урока английского языка в 4 классе по теме "Вкусные угощения"

    План-конспект урока Учитель:Ханина Марина АлексеевнаКласс:4 «А»Предмет:Английский языкУМК:Н.Быкова, М.Поспелова, В.Эванс, Д.Дули «Английский в фокусе» Учебник для 4 класса общеобразовательных учрежден...

    Открытый урок английского языка в 3 классе по теме:" Food"

    Методическая разработка открытого урока английского языка в 3 классе.( по учебнику И,Н,Верещагиной "Английский язык. Учебник для 3 класса."...

    Технологическая карта открытого урока английского языка в 4 классе по теме "Еда. Продукты"

    Представлен урок английского языка в 4 классе на базе УМК “Английский язык. Brilliant» 4 класс” авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт;Урок разработан по ФГОС....

    Открытый урок английского языка по теме "Ordering food in a cafe"

    Представлен сам урок в виде технологической карты и раздаточный материал....

    Разработка открытого урока английского языка во 2 классе по теме "Моя любимая еда"

    Данная разработка предназначена для урока английского языка к УМК "Spotlight" 2 класс...