Методическая разработка открытого урока английского языка в 4 классе по теме "Вкусные угощения"
методическая разработка по английскому языку на тему

Ханина Марина Алексеевна

План-конспект урока

Учитель:

Ханина Марина Алексеевна

Класс:

4 «А»

Предмет:

Английский язык

УМК:

Н.Быкова, М.Поспелова, В.Эванс, Д.Дули «Английский в фокусе» Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. Третий год обучения.

Тема урока:

Tasty treats.

Этап обучения по данной теме:

Предитоговый

Тип урока:

Комплексное применение знаний, умений и навыков

Цель:

Закрепление ранее изученного материала по теме и формирование практических умений и навыков

Задачи:

Образовательные:

  1. Активизировать изученные лексические, грамматические единицы и речевые образцы

  2. Формировать навыки монологической и диалогической речи

  3. Формировать навыки понимания иноязычной речи на слух;

  4. Систематизировать и обобщать полученные знания.

Развивающие:

  1. Развивать языковую догадку, творческое воображение, логическое мышление;

  2. Развивать у обучающихся познавательный интерес к изучаемому предмету.

Воспитательные:

  1. Воспитывать культуру здорового образа жизни;

Методы обучения:

Наглядный, словесный, практический, репродуктивный

Формы организации познавательной деятельности обучающихся:

Фронтальная, индивидуальная, парная

Оборудование и основные источники информации:

  1. Компьютер, проектор, экран, презентация к уроку, раздаточный материал.

  2. Учебник: «Spotlight», 4 класс

 


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект урока26.37 КБ
Файл презентация к уроку624.62 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                 Ханина Марина Алексеевна

учитель английского языка, ТОГБОУ «Жердевская общеобразовательная школа-интернат среднего(полного) общего образования,

план-конспект урока для обучающихся 4 «А» класса  по теме «Вкусные угощения»

План-конспект урока

Учитель:

Ханина Марина Алексеевна

Класс:

4 «А»

Предмет:

Английский язык

УМК:

Н.Быкова, М.Поспелова, В.Эванс, Д.Дули «Английский  в фокусе» Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. Третий год обучения.

Тема урока:

 Tasty treats.

Этап обучения по данной теме:

Предитоговый

Тип урока:

Комплексное применение знаний, умений и навыков

Цель:

Закрепление ранее изученного материала по теме и формирование практических умений и навыков

Задачи:

Образовательные:

  1. Активизировать изученные лексические, грамматические единицы и речевые образцы
  2. Формировать навыки монологической и диалогической речи
  3. Формировать навыки понимания иноязычной речи на слух;
  4. Систематизировать и обобщать полученные знания.

Развивающие:

  1. Развивать языковую догадку, творческое воображение, логическое мышление;
  2. Развивать у обучающихся познавательный интерес к изучаемому предмету.

Воспитательные:

  1. Воспитывать культуру здорового образа жизни;

Методы обучения:

Наглядный, словесный, практический, репродуктивный

Формы организации познавательной деятельности обучающихся:

Фронтальная, индивидуальная, парная

Оборудование и основные источники информации:

  1. Компьютер, проектор, экран, презентация к уроку, раздаточный материал.
  2. Учебник: «Spotlight», 4  класс

Планируемый результат

Предметные умения

- уметь использовать лексические единицы в заданной ситуации;

- уметь составлять предложения в Present Simple;

- уметь употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительных в различных типах предложений

- уметь составлять диалогические высказывания по заданной ситуации;

-уметь систематизировать и обобщать полученные знания

 Личностные УУД (универсальные учебные действия):

- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;

- оценивать  усваиваемое содержание (исходя из  личностных ценностей);

 - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

 - определять и формулировать цель деятельности на уроке;

  - высказывать свое предположение на основе учебного материала;

  - составлять план и последовательность действия;

  - отличать верно выполненное задание от неверного;

  - совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

 Познавательные УУД:

- ориентироваться в учебном материале;

- ориентироваться в системе своих знаний (определять границы знания/незнания);

- проводить анализ учебного материала;

- выделять необходимую информацию;

- уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме;

- уметь извлекать необходимую информацию;

  Коммуникативные УУД:

 -  слушать и понимать речь других участников образовательного процесса;

 - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

 -владеть  навыками устной речи.

Этапы урока

Этапы  урока

Дидактические цели

1.

Организационно-мотивационный

Введение в атмосферу иноязычного общения, включение обучающихся в деятельность на личностном уровне, мотивация к учебной деятельности

2.

Формулирование темы урока, постановка цели

Подведение детей к формулированию темы и постановке цели и задач урока

3.

Актуализация знаний по теме

Повторение изученного материала,
необходимого для открытия новых знаний, выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого

4.

Проверка выполнения домашнего задания

Установление правильности, полноты и осознанности выполнения домашнего задания, выявление и устранение в ходе проверки обнаруженных затруднений

5.

Аудирование.

Обеспечение условий восприятия, осмысления иноязычного материала

6.

Выполнение различных заданий на закрепление изученного материала

Применение полученных знаний в практической деятельности

7.

Физкультминутка

Организация релаксации

8.

Контролирующие задания

Осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний

9.

Рефлексия

Анализ и оценка успешности достижения цели, выявления качества и уровня овладения знаниями

Ход урока

Этапы урока

Речевая деятельность

учителя

Речевая и практическая деятельность

обучающихся

Средства обучения

1. Организационно-мотивационный

Организационный момент

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения и ситуацию включения в учебную деятельность.

Hello

How are you?

Glad to see you.

Nice to meet you.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Hello.

I`m fine.

Glad to see you too.

Nice to meet you too.

Классная доска с записью даты проведения урока

2. Формулирование темы урока, постановка цели

Формулирование темы урока

Развитие навыков фонетического чтения

Предлагает обучающимся с помощью картинок ответить на вопросы учителя с целью повышения интереса к учебной деятельности и определения темы урока.

To know the theme of the lesson  try to get what is it?

I think these pictures will help you to do it.

Read the theme of the lesson.

Индивидуальная и хоровая отработка слов.

So say me please what do you find in our fridge?Write these words on the blackboard.

How many pineapples are there?

Активно разгадывают слова  на доске,  формулируют тему урока.

It is a fridge.

Tasty treats/

Not many.

Картинки на доске помогают разгадать слова .

Целеполагание

Вовлекает обучающихся в формулирование цели и задач урока

What are we going to do at our lesson?

Let me sum it up. The main aim of our lesson is to practice; to improve, to master our English doing different exercises. Try  to use as many words, phrases, expressions as you can in your speech and dialogues.

Обучающиеся принимают участие в формулировке цели и задач урока

We are going

-to read short texts

-to draw pictures

-to listen to the conversation

-to have a talk

-to write

-to make up dialogues

-to play computer games

-to do exercises

В презентации на экране размещены предположительные действия обучающихся на уроке

 (2 слайд)

3. Актуализация знаний по теме

Развитие грамматического навыка употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных в различных типах предложений

Предлагает ответить на  вопросы, происходит повторение лексических и грамматических единиц по ранее пройденной теме в новой ситуации.

-Can you cook?

-Can you cook fruit salad?

-What do we need to cook fruit salad?

-Have we got any mangoes for our fruit salad?

-So lets go to the shop and buy some mangoes for our fruit salad?

Дают  краткие и развернутые ответы на вопросы, употребляя конструкцию I have got (I havent got), слова some (any) в отрицательных и утвердительных предложениях для обозначения неопределенного количества исчисляемых и неисчисляемых предметов.

-Yes I can.

-Yes I can.

-We need some lemons some pineapples some mangoes.

-No we have not got.

-Yes lets go together.

На доске карточки- со зрительной опорой

+ some

- ? аny

4. Проверка выполнения домашнего задания

Развитие навыков диалогической речи

Предлагает разделиться на пары и воспроизвести составленный дома диалог, используя подготовленные картинки и карточки

-If you haven’t got anything in your fridge go to the shop and buy everything you like.

Воспроизводят подготовленный дома диалог «At the shop»

-Hello, nice to see you.

-Nice to meet you too. Welcome to our shop. Can I help you?

- Yes, please. I’d like a kilo of …., some…., a packet of….

-Anything else?

-A carton of…., а bottle of…, and a bar of…

-Here you are.

-Тhank you. Goodbye.

-Bye.

Используемая  детьми наглядность

                                                            5. Аудирование.                                               

Восприятие и осмысление иноязычного материала на слух.

Учитель включает аудиозапись на английском языке с.43 упр.3 в учебнике.

-Do you want to know how Larry had cooked his fruit salad. Listen.

Дети слушают аудиозапись,затем выполняют задания по аудированию.

Слайд 3

                                                      6. Чтение незнакомого текста с извлечением информации.

Побуждение к  чтению текста и получению новых знаний

Развитие навыков устной речи

Выводит текст для чтения на экран.

Предлагает ответить на вопросы, используя введенную лексику

-Do you like salads?

-Do you like a fruit salad?

-Do you like a vegetable salad?

- What salad do you prefer?

-Do you know how to make a fruit salad?

Let’s try to do it.

Знакомятся с незнакомым текстом,вставляют пропущенные слова

Отвечают на вопросы.

Фронтальная работа.

- Yes, I do. I like salads.

- Yes, I do. I like a fruit salad.

-No, I don’t. I don’t like a vegetable salad.

-I prefer a fruit salad.

- Yes, I do I know how to make a fruit salad / No, I don’t. I don’t know how to make a fruit salad.

Выполняют подстановочное упражнение индивидуально.

Осуществляют проверку упражнения и оценивают собственные результаты.

Слайд 4

Работа с учебником.

Звучит запись разговора

                             

7.Физкультминутка

Выполнение физкультминутки

Организация релаксации.

                                                           8. Контролирующие задания

Развитие навыков устной речи и выражения собственных суждений

Организует индивидуальный и выборочный контроль при письменном выполнении упражнения .

Побуждает к использованию ранее полученных знаний в самостоятельных высказываниях

Высказывают собственные суждения, используя фразы и выражения

Задание по карточкам.Взаимоконтроль.

9. Рефлексия учебной деятельности

Развитие навыков анализа и самоанализа учебных действий

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

Unfortunately our tour and lesson have come  to the end. It`s high time to make a conclusion.

Мark in your cards if the lesson was boring and you are tired, if the lesson was not  interesting, if the lesson was fantastic and you knew a lot of useful things.

Make your choice. What is your choice?

As for me I liked your work too. You  were  active and I give you good and excellent marks.

Write down your home work: finish writing out the recipes for two salads.

Анализируют собственные достижения и затруднения, выражают собственное мнение о прошедшем уроке и отмечают в карточке, записывают домашнее задание.

 

The lesson was interesting and we knew a lot of useful things.

В раздаточном материале размещены предположительные ответы обучающихся на уроке

(Приложение 1)

Запись в дневниках домашнего задания

(Exercise 5 page 58).

Приложение1

 Tick the idea you choose:

the lesson was boring and you are tired

the lesson was not  interesting

the lesson was fantastic and you knew a  lot of useful things


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация к уроку английского языка в 4 “А”классе по теме “Tasty treats” Выполнила: учитель английского языка Ханина М.А.

Слайд 2

Цели и задачи урока: Цель : Закрепление ранее изученного материала по теме и формирование практических умений и навыков Задачи: -Активизировать изученные лексические, грамматические единицы и речевые образцы - Формировать навыки монологической и диалоги- ческой речи - Систематизировать и обобщать полученные знания.

Слайд 3

Целеполагание: What are we going to do at our lesson? -to read short texts -to listen to the conversation -to write -to make up dialogues -to do exercises

Слайд 4

Речевая разминка. Inplapepe Oamtest Atseopot Uonctoc Iloev lio Pineapple Tomatoes Potatoes Coconut Olive oil

Слайд 5

Проверка домашнего задания. Act out the dialogue “ At the shop”: -Hello, nice to see you. -Nice to meet you too. Welcome to our shop. Can I help you? - Yes, please. I’d like a kilo of …., some…., a packet of…. -Anything else? -A carton of…., а bottle of…, and a bar of… -Here you are. - Тhank you. Goodbye. -Bye.

Слайд 6

Аудирование. A. Can you pass me the lemon, please? B.How many mangoes do we need? C.Look,it's ready! D.How much sugar is there? 1.It looks great! 2.Not much. 3.Not many,only two I think. 4.Sure. Here you are!

Слайд 7

Let's check! A B C D 4 3 1 2

Слайд 8

Чтение. Dear friend! Thank you for your letter.I've got great news!We have a new subject at school now-Cookery lessons.We learn to make different things:( )salad,(sand s) and (p a ). My favourite dish is fruit (s ).To make it you need (l ),(m ),(p ), some (s r). Yummy!!! What can you cook? What do you like to eat?What is your favourite food? Write back soon. Love, Larry.

Слайд 9

Answer Larry's questions,please! 1. What can you cook? 2.What do you like to eat? 3.What is your favourite food?

Слайд 10

Вариант 1. 1.Can I have a carton of milk, please? 2.Have we got many potatoes in the bag? 3.May I open the window, please? 4.We have not got much ice-cream in the fridge.

Слайд 11

Вариант 2. 1. How much flour is there? 2.We have got a lot of jam. 3.How much milk is there? 4.We do not need any potatoes.

Слайд 12

Рефлексия. 1.Чему вы научились на уроке? 2.Что получилось лучше всего? 3.Что не получилось выполнить?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка открытого урока английского языка для 2го класса

Данная разработка урока может использоваться на этапе обобщения знаний во 2м классе о буквах и звуках английского алфавита, а также на этапе отработки изученной лексики....

Методическая разработка открытого урока английского языка «Новый год по-английски!»

Методическая разработка урока английского языка для вторых классов "Новый год по- английски"...

Методическая разработка открытого урока английского языка в 9 «Б» классе «Проблемы окружающей среды» «Environmental Problems»

Цели урока:Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи;Осуществить метапредметные связи (биология, география);Создать код экологических правил;Развивать коммуникативные навыки;Продолжи...

Методическая разработка для урока английского языка 4 класс

Методическая разработка по иностранному языку (4 класс)Описание внешности (has got/have got; to be) УМК "Forward" 4 класс 1 часть....

Методическая разработка открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику «Enjoy English-5» Тема: «Лондон».

Урок разработан по учебнику М. З Биболетовой и Н.Н. Трубаневой "Английский с удовольствием" для 5 класса.Тема : "Лондон"...

Методическая разработка открытого урока английского языка по теме «My Journey to School»

Методическая разработка открытого урока  английского языка по теме:  «My Journey to School»Цель урока: формирование у учащихся способностей к самостоятельному пос...