Главные вкладки

    Методическая разработка для урока английского языка 2 класс
    методическая разработка по английскому языку

    Гараева Эльчана Фуад кызы

    Технологическая карта 

    Тема: My friend

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_2_klass.doc589 КБ

    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока английского языка

    Класс: 2 класс

    УМК: “Enjoy English” М. З. Биболетова

    Тема урока: «My friend»

    Тип урока: развитие речевых умений

    Цель урока

    Развитие речевых умений чтения

    Задачи

    Обучающие: 

    • совершенствовать ЛЕ: run, jump, swim, fly;
    • научить понимать и употреблять в речи ЛЕ: forest, friend, nose;
    • совершенствовать грамматические навыки употребления РО: It can / can’t…
    • совершенствовать навыки техники чтения;
    • развивать умения письменной речи: письмо о друге;
    • развивать умения монологической речи: рассказ о друге.                    

    Развивающие: развивать внимание, память.

    Воспитательные: воспитывать любовь к чтению.

    Планируемый

    результат

    Предметные умения

    Употреблять в устной речи лексические единицы и речевые образцы по теме урока.

    Читать текст, применяя разные стратегии, обеспечивающие    понимание запрашиваемой информации, а также общее  понимание текста.

    Запрашивать и сообщать информацию на основе предложенных вопросов.

    Строить монологическое высказывание на основе прочитанного текста.

    УУД

    Личностные

    • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;  

    • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

    Регулятивные

    • умение принимать цель и следовать ей в учебной деятельности;
    • умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

    Познавательные

    • извлечение необходимой информации из прочитанного текста

    Коммуникативные

    • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

     • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

    • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

    Организация пространства

    Формы работы

    Ресурсы

    • Фронтальная
    • Групповая

    • УМК «Enjoy English»
    • Интерактивная доска

    Этап урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Организационный

    Stand up please.

    Good morning, chidlren!

    How are you today?

    Sit down please.

    Good morning, dear teacher!

    I am fine, thank you.

    Ознакомление с темой урока, постановка учебной задачи

    Today we will talk about our friends. What can they do and so on.

    What pets can you name in English?

    What is your favourite pet?

     (Учитель показывает различные картинки с домашними животными)

    Look at the picture and guess what about we are going to speak about.

    T: Yes. You are right.

    Dog! Cat! Parrot! Hamster!

    My favourite pet is …

    Dog!

     

    Активизация ранее изученных ЛЕ и РО

    T: I have got a dog (показывает картинку своей собаки)

    Kate/Petya, have you got a dog?

    Собаки бывают разные. Какого цвета бывают собаки? (Учитель показывает на слайде картинки собак разного цвета)

    Very well!

    Дети, а что умеют делать собаки? Показывая на собак, учитель характеризует их и показывает действия:

    «It can run. It can jump. It can swim»

    Stand up everyone and repeat after me!

     It can run. It can jump. It can swim.

    Very good!

    Ребята, а собаки умеют летать?

    По-английски мы скажем: It can’t fly.

    Repeat after me!  It can’t fly.

    Very well!

    - Yes, I have.  - No, I haven’t.

    Black. Grey. Brown. White

    - Собака умеет бегать. Собака умеет прыгать. Собака умеет

    Дети повторяют действия и слова за учителем. It can run. It can jump. It can swim.

    – Нет, собака не умеет летать.

    – It can’t fly.

    Введение новых ЛЕ

    Today we will learn some new words

    Children, look at the picture!

    Учитель показывает на слайде картинку с изображением леса: «It is a forest.

    Repeat after me «forest»  

    What is the Russian for «forest»?

    Right you are!

    Children, have you got a friend?

    What is his/her name?

    Very well!

    Children, listen to me!

    Учитель называет слово «nose» и на слайде показывает изображение этого слово, а также указывает на себе.

    What is the Russian for «nose»?

    Fine!

    Repeat after me and show me – «It’s a nose»!

    Good!

    Forest

    Это лес

    Yes, I have.

    His/her name is…

    Нос

    It’s a nose!

    Мотивация чтения и установка на чтение

    Now we are going to read the text about boy’s friend. Read the text silently and answer the questions: (Вопросы предварительно записаны на доске, учитель также проговаривает их детям)

    Who is his friend?

    Is it black or white?

    What is his name?

    Текстовой этап

    Учащиеся читают текст (см. Приложение 1) про себя и ищут ответы на вопросы.

    Контроль понимания

    So, tell me please:

    Who is his friend?

    What colour is the friend?

    What is his name?

    Very good!

    His friend is a dog.

    He is black

    His name is Rex.

    Переход к письменной речи

    Draw and write about your friend.

    Учитель выдает детям необходимые опоры и выделяет ключевые слова, вопросы для составления текста.

    Дети рисуют и составляют свой рассказ.

    Подведение итогов урока

    T: Продолжите предложения:

    Сегодня на уроке я узнал/а о …

    Сегодня на уроке я научился/лась

    Мы читали текст, повторили слова: ran, jump, swim, fly. Написали текст о своем друге. Нарисовали своего друга.

    Мы познакомились со словами: forest, friend, nose.

    Домашнее задание

    Read the text once again. You can use your vocabularies.

    Find and read the answers to the questions:

    Has it got a pink nose or a red nose?

    What can it do?

    Does it like to go to the forest?

    Оценка деятельности учащихся на уроке

    Your marks for today are …

    Good-bye!

    Приложение 1


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка к уроку английского языка в 7 классе "Environmental Protection\'\'.

    Методическая разработка к уроку английского языка в 7 классе "Environmental Protection\'\'....

    методическая разработка открытого урока английского языка для 2го класса

    Данная разработка урока может использоваться на этапе обобщения знаний во 2м классе о буквах и звуках английского алфавита, а также на этапе отработки изученной лексики....

    Методическая разработка открытого урока английского языка «Новый год по-английски!»

    Методическая разработка урока английского языка для вторых классов "Новый год по- английски"...

    Методическая разработка интегрированного урока английского языка и МХК в 7 классе по теме " Искусство:театр. Как все начиналось"

    Интегрированный урок английского языка и МХК проходил в 7 классе. Учителем были определены следующие цели урока:...

    Методическая разработка. Интегрированный урок (английский язык и история) в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения

    Интегрированный урок в 5 классе (английский язык и история). Тема " Путешествие в Древнюю Грецию"...

    Методическая разработка к урокам английского языка "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка"

    Данный материал помогает организовать работу на уроке в средней школе, большое внимание уделяется ролевым играм....