Конспект открытого урока английского языка в 4 классе по теме: "Посещение врача" к УМК по английскому языку «Английский в фокусе» ("Spotlight") в рамках муниципального этапа "Учитель -Тамани 2017"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Боброва Алина Юрьевна

Данный конспект разработан в рамках муниципального этапа конкурса "Учитель Тамани-2017"

Скачать:


Предварительный просмотр:

A: Hello, doctor!

B: Hi, what`s your name?

A: My name is Ben.

B: How old are you, Ben?

A: I`m 13.        

B: Well, what`s your problem?

A: I have got a sore throat, a temperature and a headache. What should I do?

B: Oh, poor (несчастный, бедный) you. Sorry to hear that. Open your mouth, please. It`s red. And what`s your temperature.

A: 37, doctor

B: I see. (Я заметил) If you have got a sore throat you should stay I bed. Drink hot milk with honey. Eat vitamins, onion and garlic. And you will feel better soon. (вскоре)

A: Thank you, doctor. Good-bye.

A: Hello, doctor!

B: Hi, what`s your name?

A: My name is Ben.

B: How old are you, Ben?

A: I`m 13.        

B: Well, what`s your problem?

A: I have got a sore throat, a temperature and a headache. What should I do?

B: Oh, poor (несчастный, бедный) you. Sorry to hear that. Open your mouth, please. It`s red. And what`s your temperature.

A: 37, doctor

B: I see. (Я заметил) If you have got a sore throat you should stay I bed. Drink hot milk with honey. Eat vitamins, onion and garlic. And you will feel better soon. (вскоре)

A: Thank you, doctor. Good-bye.



Предварительный просмотр:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I Создание атмосферы иноязычного общения

1.Организационный момент

Определение уровня готовности учащихся к уроку и создание атмосферы комфортной ситуации на уроке.

Good morning, children! I`m glad to see you. I am your English teacher. I think you are well. Let`s begin our lesson.

Проверяют готовность своего рабочего места к уроку, настраиваются на успешную работу в процессе урока.

Приветствуют учителя, одноклассников, гостей.

2. Постановка цели и задачи урока:

It`s important to know the topic of our lesson. Answer the question and name the key word from the crossword. Please, look at the pictures.

Посмотрите на картинки и назовите, что на них изображено. Затем впишите в кроссворд названия предметов.

По вертикали вы увидите тему нашего урока.

doll

dog

cat

tree

lemon

frog

Our topic is «At the doctor». Today we shall learn new vocabulary, grammar material and speak about health.

Формулируют тему урока разгадывая кроссворд.

3.Фонетическая зарядка

А сейчас мы с вами будем повторять различные звуки английского языка. Для этого мы сыграем с вами в игру «Поймай звук». Я буду называть вам цепочку слов, а ваша задача хлопнуть в ладоши, когда услышите нужный звук.

  1. [    ] star, map, lamp, cock, car, rose, farm, book, leg
  2. [    ] rose, they, zoo, father, mother, thick, three
  3. [  l ] lemon, dog, lion, monkey, pill, doll, tree, frog
  4. [f ] phone, boat, five, van, frog, dish, ship, four
  5. [    ] cage, girl, bandage, frog, stage, page, match, game, general

Развитие фонематического восприятия  звуков в форме игры.

4.Индивидуальное задание.

Индивидуальная работа. Из написанного слова составить как можно больше новых слов.

representative

Ученик самостоятельно выполняет задание на оценку.

5.Речевая разминка

You have done the task without any mistakes. Good for you. Then try to guess what is it? Look at the screen please.

1. Two brothers live across the path,

But never see each other.

(eyes)

2.It hears everything,

And says nothing?

(an ear)

3. Riddle me, riddle me, what is that?

Over the head and under the hat?

(hair)

4. Without it you couldn`t say a word.

(a tongue)

5.It lives alone between two bright stars.

(a nose)

6.Two mothers have five sons of each,

And all have the same name.

What are they?

(fingers)

Разгадывают загадки. Закрепление темы «Части тела»

II Показ функционирования усваемоего материала

1.Знакомство с новой лексикой по теме

 The subject of today`s discussion is «At the doctor». And now let`s learn new words.

Сейчас мы с вами познакомимся с новой лексикой по теме «Посещение врача».

 a cold простуда

a cough кашель

a toothache зубная боль

a sore throat больное горло

to hurt болеть

a temperature температура

to feel pulse прослушивать пульс

a burn  ожог

a headache головная боль

to break ломать

a bandage бинт, повязка

a pill таблетка

to cut резать

a cut порез

flu грипп

x-ray рентген

to put  налаживать что-то

plaster гипс, пластырь

Знакомятся с новой темой, идет устная отработка каждого слова. Каждый ученик получает индивидуальную карточку с новой лексикой

2.Актуализация употребления модальных глаголов should и must

Let`s revise our grammar material- модальные глаголы should  и must

Look at the screen. Do some exercises. Match parts of the sentences.

If you`ve got the flu

If you`ve got a cold

If you`ve got the a cough

If you`ve got a burn

If you`ve got a cut

If you`ve got a toothache

If you`ve got a sore throat

If you have broken your leg

If you have broken your arm

you should

you shouldn`t

you must

stay in bed

drink hot milk with honey

have x-ray

take tablets

put a plaster on it

put a bandage on it

drink hot tea

eat onion and garlic

eat ice-cream and drink cold water

Знакомятся с модальными глаголами должен и следует

Динамическая пауза

Let`s have a rest. Stand up, please! Сейчас мы с вами повторим числительные. Я говорю вам число по-русски, а вы называете его по-английски и кончиком носа в воздухе прописываете его.

9, 15, 23, 37, 44, 55, 61, 72, 86,98, 100

Повторяют числительные и выполняют упражнения, снимая напряжение с мышц и области спины и шеи, улучшают кровообращение в области глаз.

Практика чтения и работы с диалогом.

Чтение диалога по ролям

A: Hello, doctor!

B: Hi, what`s your name?

A: My name is Ben.

B: How old are you , Ben?

A: I`m 13.

B: Well, what`s your problem?

A: I have got a sore throat, a temperature and a headache. What should I do?

B: Oh, poor you. Sorry to hear that. Open your mouth, please. It`s red. And what`s your temperature.

A: 37, doctor

B: I see. If you have got a sore throat you should stay I bed. Drink hot milk with honey. Eat vitamins, onion and garlic. And you will feel better soon.

A: Thank you, doctor. Good-bye.

Make your own dialogue according to the example. Use the new words and expressions you have learnt.

Составляют собственные диалоги в парах.

Игра «слово рассыпалось»

Повторить ранее изученную лексику. Подул ветер и слово рассыпалось на буквы. Вам необходимо расставить буквы в правильном порядке и назвать слово.

Rdikn - drink

Smut - must

Ayts - stay

Docl - cold

Trespal - plaster

Gel - leg

Toahrt - throat

Ufl - flu

Yr-ax  x-ray

Отработка лексики по теме. Играют в игру «Рассыпалось слово».

Закрепление лексики.

Перевод с русского на английский язык.

And now let`s revise our new words. Translate from English into Russian the next word combinations.

  1. ломать ногу
  2. высокая температура
  3. накладывать гипс
  4. наклеить пластырь
  5. порезать палец
  6. иметь зубную боль
  7. остаться в кровати

Закрепление изученной на уроке лексики. Перевод словосочетаний с русского на английский язык. Устная работа.

III Управление тренировкой в овладении материалом

1.Закрепление темы урока

And another interesting task. Let`s unrave different riddles.

Разгадывают ребусы.

2.Рефлексия урока

А теперь давайте подведем с вами итог нашего урока. Но прежде чем выполнять следующие действия дослушайте меня до конца и когда я скажу слово honey вы выполните свой ответ.

1.Если урок вам понравился погладьте себе животик.

2.Если урок вам не понравился, закройте лицо руками.

3.А если вы не поняли, чего от вас хотят на уроке, то нажмите пальцем на кончик носа.

Вместе с учителем подводят итог урока. Выполняют действие, соответствующее их настроению к уроку.         

3.Домашнее задание

That is all for today. We have done enough. Today I am not going to set you any homework.

4.Подведение итогов

There are still … minutes to go.

In addition, one more thing before you go. It is your marks.

I give you 5 / 4 / 3.

You can put your things away and go.

Выставление оценок.

Конспект урока английского языка в 4 классе

Тема урока: Активизация навыков монологической речи «Посещение врача»

Цель урока: введение новой лексики и развитие монологической речи

Задачи урока:

Практические

  • Ознакомиться с лексикой по теме «Больница»
  • тренировка навыков монологической речи по теме «Визит к врачу»;
  • формирование и развитие грамматических навыков употребления модальных глаголов must и should;
  • развитие навыков восприятия речи на слух;
  • тренировка использования изученных речевых образцов в речи учащихся;

Воспитательные  

  • воспитывать у учащихся умение различать полезность и необходимость продуктов питания;
  • воспитывать культуру общения в различных видах коллективного взаимодействия;

Развивающие

  • развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
  • развивать у учащихся познавательный интерес к изучению английского языка;

Результативность обучения:

  • воспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов;
  • выполнение действий по образцу, алгоритму;

Тип урока: урок первичного предъявления знаний

Метод обучения: игровой.

Формы организации учебной деятельности: групповая, парная, индивидуальная.

Техническое оснащение:

  • Компьютер
  • Мультимедийный проектор
  • Экран
  • Доска

Принципы обучения:

  • активности
  • наглядности
  • доступности
  • посильности

Из учета индивидуально-психологических особенностей учащихся, повышение мотивации к изучению иностранного языка происходит за счет обучающей игры. Принцип сознательности, проблемности, коммуникативности и минимизации письменных заданий.

Используемые технологии: личностно-ориентированный, деятельностный подход, игровой метод и использование ИКТ.

Оборудование:

  • презентация к уроку
  • карточки
  • раздаточный и наглядный материал



Предварительный просмотр:

a cold простуда

a cough кашель

a toothache зубная боль

a sore throat больное горло

to hurt болеть

a temperature температура

to feel pulse прослушивать пульс

a burn  ожог

a headache головная боль

to break ломать

a bandage бинт, повязка

a pill таблетка

to cut резать

a cut порез

flu грипп

x-ray рентген

to put  налаживать что-то

plaster гипс, пластырь

a cold простуда

a cough кашель

a toothache зубная боль

a sore throat больное горло

to hurt болеть

a temperature температура

to feel pulse прослушивать пульс

a burn  ожог

a headache головная боль

to break ломать

a bandage бинт, повязка

a pill таблетка

to cut резать

a cut порез

flu грипп

x-ray рентген

to put  налаживать что-то

plaster гипс, пластырь

a cold простуда

a cough кашель

a toothache зубная боль

a sore throat больное горло

to hurt болеть

a temperature температура

to feel pulse прослушивать пульс

a burn  ожог

a headache головная боль

to break ломать

a bandage бинт, повязка

a pill таблетка

to cut резать

a cut порез

flu грипп

x-ray рентген

to put  налаживать что-то

plaster гипс, пластырь

a cold простуда

a cough кашель

a toothache зубная боль

a sore throat больное горло

to hurt болеть

a temperature температура

to feel pulse прослушивать пульс

a burn  ожог

a headache головная боль

to break ломать

a bandage бинт, повязка

a pill таблетка

to cut резать

a cut порез

flu грипп

x-ray рентген

to put  налаживать что-то

plaster гипс, пластырь


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок английского языка в 4 классе Тема: Активизация навыков монологической речи «Посещение врача» Подготовила: Учитель английского языка МБОУ СОШ №11 имени Таманской дивизии Боброва Алина Юрьевна

Слайд 2

Try to guess what is it?

Слайд 3

Two brothers live across the path, But never see each other.

Слайд 4

It hears everything, And says nothing?

Слайд 5

Riddle me, riddle me, what is that? Over the head and under the hat?

Слайд 6

Without it you couldn`t say a word.

Слайд 7

It lives alone between two bright stars.

Слайд 8

Two mothers have five sons of each, And all have the same name. What are they?

Слайд 10

a cold простуда a cough кашель a toothache зубная боль a sore throat больное горло to hurt болеть a temperature температура to feel pulse прослушивать пульс a burn ожог a headache головная боль to break ломать

Слайд 11

a bandage бинт , повязка a pill таблетка to cut резать a cut порез flu грипп x-ray рентген to put налаживать что-то plaster гипс, пластырь

Слайд 12

If you`ve got the flu If you`ve got a cold If you`ve got the a cough If you`ve got a burn If you`ve got a cut If you`ve got a toothache If you`ve got a sore throat If you have broken your leg If you have broken your arm you should you shouldn`t you must stay in bed drink hot milk with honey have x-ray take tablets put a plaster on it put a bandage on it drink hot tea eat onion and garlic eat ice-cream and drink cold water



Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 4 классе

Тема урока: Активизация навыков монологической речи «Посещение врача»

Цель урока: введение новой лексики и развитие монологической речи

Задачи урока:

Практические

  • Ознакомиться с лексикой по теме «Больница»
  • тренировка навыков монологической речи по теме «Визит к врачу»;
  • формирование и развитие грамматических навыков употребления модальных глаголов must и should;
  • развитие навыков восприятия речи на слух;
  • тренировка использования изученных речевых образцов в речи учащихся;

Воспитательные  

  • воспитывать у учащихся умение различать полезность и необходимость продуктов питания;
  • воспитывать культуру общения в различных видах коллективного взаимодействия;

Развивающие

  • развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
  • развивать у учащихся познавательный интерес к изучению английского языка;

Результативность обучения:

  • воспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов;
  • выполнение действий по образцу, алгоритму;

Тип урока: урок первичного предъявления знаний

Метод обучения: игровой.

Формы организации учебной деятельности: групповая, парная, индивидуальная.

Техническое оснащение:

  • Компьютер
  • Мультимедийный проектор
  • Экран
  • Доска

Принципы обучения:

  • активности
  • наглядности
  • доступности
  • посильности

Из учета индивидуально-психологических особенностей учащихся, повышение мотивации к изучению иностранного языка происходит за счет обучающей игры. Принцип сознательности, проблемности, коммуникативности и минимизации письменных заданий.

Используемые технологии: личностно-ориентированный, деятельностный подход, игровой метод и использование ИКТ.

Оборудование:

  • презентация к уроку
  • карточки
  • раздаточный и наглядный материал

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока для учащихся 2 класса

Тип урока сюжетно - игровой, наиболее актуальный в начальной школе. Для поднятия эмоционального фона урока подготовительная часть проводится под музыку. При совершенствовании навыков ловли мяча исполь...

Конспект открытого урока по химии 9 класс

Урок по химии 9класс. Тема урока : "Факторы, влияющие на скорость химических реакций"...

Конспект открытого урока биологии в 6 классе

Конспект урока изучения нового материала по теме  "Видоизменения пордземных побегов"...

Конспект открытого урока по литературе - 7 класс

18 апреля я провела открытый урок по литературе в 7 "А" классе по теме " Путешествие по временам года". В этой статье представлен конспект  урока....

Конспект открытого урока в 5 Б классе (составлен и проведён учителем русского языка и литературы Басюк Н.С.)

Конспект открытого урока в 5 Б классе (составлен и проведён учителем русского языка и литературы Басюк Н.С.)Тема урока: Вид глагола.Цель:1.    дать понятие видов глагола; знать, на каки...

Открытый урок с использованием ЭОР. "Слитное и раздельное правописание НЕ с причастиями". Русский язык. 7 класс.

Открытый урок с использованием ЭОР. "Слитное и раздельное правописание НЕ с причастиями". Русский язык. 7 класс....