Главные вкладки

    План-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему:
    Конспект открытого урока @Food, Glorious FOOD!"

    Коноплева Юлия Вениаминовна

    Открытый урок по УМК "Enterprise 2"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Конспект454.57 КБ
    Microsoft Office document icon Тест926 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект открытого урока в 10 «В» классе по теме “Food, Glorious Food!”

    («Еда: разнообразие вкусов»)

    21 марта 2013

    Цели:  

    Практическая – совершенствование навыков поискового и просмотрового чтения, формирование активного словаря по теме.

    Развивающая – развитие навыков аудирования, говорения по теме;

    Воспитательная – воспитывать культуру здорового питания.

    Учебные задачи:  

    1. Введение и отработка лексики по теме “Еда”.  

    2. Прослушивание текста с целью извлечения необходимой информации.  

    3. Прослушивание и воспроизведение диалогов в парах.

    Оснащение урока:  

    1. Ноутбук, экран, проектор.  

    2. Презентация в Power Point.  

    3. УМК “Enterprise 2” – учебник, рабочая тетрадь, диск.  

    4. доска

    ХОД УРОКА

    Начало занятия.

    1. Приветствие. Организационный момент                                                 (5 мин)

    2. Сообщение целей урока

    3. Речевая зарядка                                                                                                (10 мин) (Обсуждение Учитель - Ученик)  

    Основной этап

    1. Работа с текстом для аудирования                                                                 (25 мин)

      А. Предтекстовый этап                                                                                                        

                 Чтение задания к тексту «Food, Glorious Food!» (Учебник с. 40 Упр. 4).

                 

      Б. Текстовый этап

                  1. Прослушивание текста «Food, Glorious Food!»                       

                  2. Выполнение задания к тексту на сопоставление.

                  3. Задание для повторного прослушивания: отметить в тексте названия блюд и разобрать их по категориям:                                                         - healthy food  \  unhealthy food

                                                                                     - fatty food  \  low-fat food                                                                    

      B. Послетекстовый этап.  Обсуждение выполненного задания.

    2. Говорение                                                                                                           

      А. Подготовительный  этап. Прослушивание диалогов   (Учебник с 43, упр. 16)

                                   

       Б. Подготовка диалогов в парах с заменой подчеркнутых слов названиями блюд, о которых ранее шла речь на уроке.                                                                                                                      (Обсуждение Ученик - Ученик)                                                                                                                                

      В. Прослушивание диалогов.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    3. Завершающий этап занятия.                                                             (5 мин)

    1. Подведение итогов, выставление оценок.

    2. Запись домашнего задания – составление высказывания по теме с опорой на текст “Food, Glorious Food!”

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    *** Дополнительное задание: Рабочая тетрадь с. 26 упр. 1, 4 (Работа с новыми лексическими единицами)



    Предварительный просмотр:

    FOOD_________________         .

    Test A

    Ex.1. Divide these words into meat, fish, and vegetables.

    carrot          liver        beet          cauliflower            spinach           radish       salmon        onion       mutton     pork      catfish

    meat

    fish

    vegetables

    carrot

    Ex.2. Match the names with the pictures.

    garlic                    kiwi fruit            grapes            melon              broccoli                leeks                    pear               mushrooms          strawberries      pineapple

    C:\Users\Елена\Desktop\уроки\словари\словари картинками\еда, супермаркет\еда тест.png

    Ex.3. Can you write down a vegetable and fruit:

           Vegetable                   Fruit

    1. beginning with the letter “p”      _______________   _____________
    2. beginning with the letter “b”      _______________   _____________
    3. beginning with the letter “m”     _______________   _____________
    4. beginning with the letter “c”      _______________   _____________
    5. beginning with the letter “a”      _______________   _____________

    Ex.4. Which is the odd one out in each group, and why?

    1. pork     veal     salmon     beef
    2. salmon     shrimp     oyster     lobster
    3. lettuce    aubergine   tomato   cucumber
    4. peach    onion      mushroom    courgette
    5. chicken   lamb    beef    mussels

    Ex.5. Here are the names of some drinks with the letters mixed up. What are they?

    1. kiml
    2. odas
    3. uciej
    4. eta
    5. efecof
    6. moatot  ceuji
    7. tirfu huncp
    8. tobteld tarew
    9. labreh eta
    10. ereb

    Ex.6.* Fruit puzzle. Write the correct letters in the spaces provided and you will find the names of nine tasty fruit.

    C:\Users\Елена\Desktop\уроки\словари\словари картинками\еда, супермаркет\фрукты з.png

    FOOD_________________         .

    Test C

    Ex.1. Divide these words into meat, fish, and vegetables.

    carrot       bacon       trout       tomato            spinach           ham         salmon        onion       mutton     pork      catfish

    meat

    fish

    vegetables

    carrot

    Ex.2. Match the names with the pictures.

    garlic                    kiwi fruit            grapes            melon              broccoli                leeks                    pear               mushrooms          strawberries      pineapple

    C:\Users\Елена\Desktop\уроки\словари\словари картинками\еда, супермаркет\еда тест.png

    Ex.3. Can you write down a vegetable and fruit:

           Vegetable                   Fruit

    1. beginning with the letter “c”      _______________   _____________
    2. beginning with the letter “p”      _______________   _____________
    3. beginning with the letter “b”      _______________   _____________
    4. beginning with the letter “m”     _______________   _____________
    5. beginning with the letter “a”      _______________   _____________

    Ex.4. Which is the odd one out in each group, and why?

    1.  ham     salmon     beef    pork
    2. shrimp     salmon oyster     lobster
    3. peach    onion      mushroom    tomato
    4. chicken   lamb    beef    mussels
    5. aubergine   tomato   cucumber lettuce

    Ex.5. Here are the names of some drinks with the letters mixed up. What are they?

    1. tirfu huncp
    2. efecof
    3. odas
    4. eta
    5. labreh eta
    1. moatot  ceuji
    2. ereb
    3. uciej
    4. tobteld tarew
    5. kiml

    Ex.6.* Fruit puzzle. Write the correct letters in the spaces provided and you will find the names of nine tasty fruit.

    C:\Users\Елена\Desktop\уроки\словари\словари картинками\еда, супермаркет\фрукты крос.png

    FOOD_________________         .

    Test B

    Ex.1. Divide these words into meat, fish, and vegetables.

    carrot          ham         flounder    garlic          cauliflower            steak           radish       salmon       mutton     pork      catfish

    meat

    fish

    vegetables

    carrot

    Ex.2. Write the names of these fruit and vegetables.

    C:\Users\Елена\Desktop\уроки\словари\словари картинками\еда, супермаркет\еда прав2 зад.png

    Ex.3. Can you write down a vegetable and fruit:

           Vegetable                   Fruit

    1. beginning with the letter “b”      _______________   _____________
    2. beginning with the letter “m”     _______________   _____________
    3. beginning with the letter “c”      _______________   _____________
    4. beginning with the letter “p”      _______________   _____________
    5. beginning with the letter “a”      _______________   _____________

    Ex.4. Which is the odd one out in each group, and why?

    1.  aubergine   tomato   cucumber  lettuce
    2. onion      peach mushroom    courgette
    3. shrimp     salmon   oyster     lobster
    4. pork     veal     salmon     beef
    5. chicken   mussels    lamb    beef    

    Ex.5. Here are the names of some drinks with the letters mixed up. What are they?

    1. odas
    2. eta
    3. efecof
    4. tirfu huncp
    5. labreh eta
    1. ereb
    2. uciej
    3. moatot  ceuji
    4. tobteld tarew
    5. kiml

    Ex.6.* Fruit puzzle. Write the correct letters in the spaces provided and you will find the names of nine tasty fruit.

    C:\Users\Елена\Desktop\уроки\словари\словари картинками\еда, супермаркет\фрукты крос.png


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект открытого урока"Food,glorious food"

    Конспект открытого урока по английскому языку в 8м классе....

    Разработка открытого урока на тему: "food and holidays"

    Практические задачи:1)             Повторить лексику по теме "food".2)      Повторить   Pastsimple...

    Открытый урок английского языка "Food, glorious food! (Вкусная еда)"

    Итоговый урок по теме «Еда» в 5 классе. Чтобы вовлечь ребят в учебу, необходимы все новые и новые формы урока, где за основу берется познавательный интерес учащихся, а учитель является лишь катал...

    План – конспект открытого урока в 6 классе по теме: “ British and Russian food”

    Сфера общения: ЕдаЦель: Научить строить монологическое высказывание по теме.Задачи: 1. Повторить изученную лексику по теме....

    Презентация на тему "Food,Glorious Food" с упражнениями для закрепления лексики

    Презентация на тему "Food, Glorious Food"  с упражнениями для закрепления лексики поможет учащимся активизировать знания по теме "Еда"....

    Открытый урок на тему "Food and Drinks" (тех.карта + презентация)

    Технологическая карта урока английского языка Предмет: английский язык, 6 класс,УМКSpotlightДата:06.04.2015Класс: 6 «А» ,учительГарифулова   Гельфидя МансуровнаТема раздела: "Food  and...

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 5Б классе на тему «Shopping.Food products»

    Задачи:1.Закрепить ранее изученный лексический материал по теме «Shopping.Food products»2.развивать коммуникативные навыки в диалогической речи, творческое воображение,мотивацию к дальнейшему овладени...