Вахницкая Татьяна Александровна

сайт учителя-логопеда

Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Использование коррекционно-развивающих технологий в работе по преодолению речевых нарушений у школьников

Увлечения: Литература ХХ века

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Магнитогорск

Место работы: МС(К)ОУ С(К)ОШИ №4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vahnickaya-tatyana-aleksandrovna
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь
В. Ключевский


Уважаемые посетители!

Благодарю вас за то, что заглянули на мою страничку!

 


 

О себе



Я - учитель-логопед в специальной (коррекционной) школе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Среди моих учеников дети VII, VIII, II вида.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


И. Бабель "Одесские рассказы"

Я. Корчак "Исповедь мотылька"

Л. Кэрролл "Алиса в Стране чудес", "Алиса в Зазеркалье"

 


 

Мой взгляд на мир


Легкомыслие!- Милый грех,
Милый спутник и враг мой милый!
Ты в глаза мне вбрызнул смех,
и мазурку мне вбрызнул в жилы.

Научив не хранить кольца,-
с кем бы Жизнь меня ни венчала!
Начинать наугад с конца,
И кончать еще до начала.

Быть как стебель и быть как сталь
в жизни, где мы так мало можем...
- Шоколадом лечить печаль,
И смеяться в лицо прохожим!

Мои достижения


Учитель-логопед высшей категории.

Моё портфолио

     Речь является важнейшей частью социальной жизни людей, ведущей формой общения и мышления. Поэтому  важным и необходимым является своевременное преодоление нарушений речи у детей, имеющих отклонения в развитии, так как в данном случае речь является не только средством и способом общения, но и основой для успешного обучения в школе.Предполагается, что к началу обучения в школе, ребенок должен иметь определенный уровень речевого развития. Исследования показывают, что, начиная с двухлетнего возраста, ребенок способен различать на слух акустически близкие звуки.  При нормальном ходе речевого развития к 5-6 годам происходит формирование  правильного произношения звуков речи,  овладение простыми видами звукового анализа слов. Формирование системы словоизменения заканчивается примерно к 4 годам, а системы словообразования – примерно к 7 годам.  Своевременное формирование вышеуказанных компонентов речевой системы  позволяет ребенку при поступлении в школу успешно овладевать знаниями в соответствии с требованиями школьной программы. В свою очередь, отсутствие слуховой дифференциации акустически близких звуков, наличие полных звуковых замен в устной речи, несформированность простейших видов звукового анализа слов, доступных детям дошкольного возраста, грамматических систем словообразования и словоизменения являются несомненными предпосылками дисграфии, которая проявится у детей с началом их школьного обучения. Таким образом, состояние речевой функции, присущее учащимся VII и VIII вида, является одной из причин, препятствующей усвоению школьной программы, овладению чтением и письмом.  Поэтому основной задачей логопеда, работающего с данной категорией детей, является предупреждение и преодоление неуспеваемости, обусловленной различной тяжестью недоразвития устной речи.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы