Вахнина Ирина Владимировна

воспитатель коррекционной школы

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: трудовое воспитание

Увлечения: музыка

Регион: Омская область

Населенный пункт: г.Омск

Место работы: КОУ Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №6 VIII вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vakhnina-irina-vladimirovna
Победить плохие привычки легче и проще сегодня, чем завтра.
Восточный мудрец, мудрый человек Конфуций

О себе

 

Меня зовут Вахнина Ирина Владимировна.  Мне 36 лет. Родилась 13.11.1975 году в городе Омске.  Закончила школу. Увлекаюсь музыкой, коррекционной педагогикой и психологией.

Образование  –  окончила Государственное образовательное учреждение Омской области среднего профессионального образования «Омский педагогический колледж №4»  (повышенный уровень) по специальности «Специальная дошкольное образование» и присуждена квалификация  воспитатель для   детей дошкольного возраста с отклонениями в речевом и интеллектуальном развитии  30.06.2006

Окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный педагогический университет» по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология» и присуждена квалификация педагог – дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста   с отклонениями в развитии 04.05.2010

Окончила курсы повышения квалификации БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» «Обновление содержания, форм и методов воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе» 2011г.

 Живу в городе  Омске. Работаю в КОУ «Школа №6 VIIIвида».  

Общий трудовой стаж – 19 лет. Стаж педагогической работы –   6 лет.Живу и работаю в городе Омске, воспитываю сына.

Мой взгляд на мир

позитивный

Моё портфолио

 

Мой ребенок привел меня в эту профессию.

Едва только малыш появился на свет, как тут же вокруг него начинаются прогнозы – кем же станет наш кроха? «Какой крикливый! Наверное, будет певцом!» Или: «Смотрите, ему нравятся машинки – наверняка будет автомехаником!» Или: «Наша девочка без конца танцует – суждено ей стать балериною!».                                                                                                                                                              Однако в каждой шутке есть доля правды – помочь ребёнку определиться со своими наклонностями и проявить природные таланты должны мы, родители. И начать лучше действительно как можно раньше.

Когда то в далекие школьные годы я  хотела пойти учиться на воспитателя. Мне нравилось общаться и заниматься с малышами, помогать им,  учить новому. Но моей мечте  не суждено было исполниться. Возможно, это был страх, что не смогу!

Но прошли годы, я вышла замуж, родился ребенок. Все было  вроде хорошо до того момента когда мы пошли к логопеду.  После приема у специалиста и пройдя комиссию ПМПК, меня 22 летную молодую маму огорошили страшным диагнозом ЗПР.  На тот момент я не чего не знала и не слышала об этом. Что я чувствовала в тот момент не известно не кому: возможно страх, боязнь за ребенка, страх за дальнейшую жизнь своего дитя.                                           На комиссии посоветовали коррекционный детский сад и я,  конечно же, согласилась, что бы как то помочь своему ребенку. Наблюдая как работают там педагоги, сколько сил  уходит, чтобы научить таких детей. Так как это коснулось меня  и моего ребенка,  я стала  много расспрашивать педагогов о  дальнейшем прогнозе, читать  специальную литературу, смотреть телепередачи про таких детей. Потом я узнала, что есть колледж, который готовит воспитателей, работающих с такими детьми.  И тут  я поняла, что моя школьная мечта может осуществиться и к этому меня привел мой собственный ребенок. Ради него я готова была на все! Я очень благодарна тем педагогам которые помогли мне в трудную минуту.                                                                                             Да профессия воспитателя очень трудна, но как интересна. Каждый день приходиться что-то придумывать, "рыться" в новой литературе, интернете,  рассказать так, чтобы тебя слушали с горящими от любопытства глазами. А потом вместе с детьми играть  и забывать о своих проблемах и понимать, что ты кому-то нужен и тебя ждут и любят. Тот, кто предан своей профессии меня поймет!! Я люблю свою работу. Получаю удовольствие от нее!             Воспитатель – это образец для подражания. Каждый его поступок – это пример для воспитанника. Теперь с уверенностью могу сказать, что в процессе работы оттачивается то, что дано природой. Оттачивается для того, чтобы подготовить детей, воспитанников моих, к пониманию и решению проблем связанных с разными сторонами реальной жизни, к жизнеспособному существованию, безопасному для самого себя и развитию в изменяющемся современном обществе. Я хочу, да нет, просто обязана научить детей понимать мир, в котором они живут, осознавать себя в этом мире. Каждый день ко мне приходят дети, я должна помочь им открывать что-то новое, ранее неизвестное, научить их мыслить, оценивать, анализировать, сопоставлять, обобщать. Пусть я сама еще не все знаю, не все умею, но я поделюсь тем опытом, которым обладаю. Я буду, счастлива, если мои знания помогут. Я всё больше убеждаюсь, что я выбрала правильный профессиональный путь. Работая воспитателем в коррекционном учреждении, я решила продолжить свою учебу в ОмГПУ по профессии педагог – дефектолог, что бы в дальнейшем помогать детям и таким же мамочкам как я, оказавшись в подобной  трудной ситуации.                  Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, - мне это и не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Родины, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я наполнила сосуд каждого своего воспитанника своим трудом, любовью, частичкой души и сердца.

Добавить грамоту в портфолио