Вахрина Светлана Владимировна

сайт педагога-психолога

Любой кризис - это новые врзможности

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: развитие познавательных процессов, сказкотерапия

Увлечения: логопедия, испанский язык

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ № 55 Колпинского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vakhrina
Успех - это способность идти от поражения к поражению, не теряя оптимизма!
У.Черчиль

Дошкольное детство - это чрезвычайно важный период, во многом определяющий все последующее развитие личности. Именно в этом возрасте начинает формироваться отношение человека к самому себе и к другим людям, его неповторимый характер, его потребности и интересы. Эти качества формируются в свободной деятельности ребенка, там, где он может действовать самостоятельно, проявлять инициативу и выражать собственные желания и переживания. Творя, создавая, придумывая, малыши преобразуют не только окружающий мир, но и самих себя.

О себе

Закончила Санкт-петербургский государственный университет, факультет психологии. Прошла курсы повышения квалификации по образовательнымпрограммам "Психодрама как метод психологической помощи" и "Юнгианская песочная терапия". В данный момент учусь в магистратуре РГПУ им. Герцена на факультете коррекционной педагогики.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Набоков. Камера обскура, Приглашение на казнь, Дар, Другие берега, Г.Газданов. Вечер у клэр, М.Пруст. В поисках утраченного времени.

 

 

Мой взгляд на мир

Наши проблемы не исчезнут от  того, что мы закроем глаза и перестанем на них смотреть.

Моё портфолио

Наиболее актуальной проблемой развития познавательного интереса дошкольников является его активность и дальнейшая деятельность. Именно таким образом ребенок взаимодействует с окружающей средой, изучает ее, а это, в свою очередь, сказывается на его инициативности и самостоятельности. Другим образом освоить предметы окружающего мира ребенку тяжело, словно тяжело научиться ходить и разговаривать. Конечно, ведь есть и исключения, т.к. не все дети ползают, а сразу начинают ходить, не все могут легко научиться говорить и т.д. 
Если дошкольник обладает такими качествами как активность или любознательность, то он имеет так называемые интегративные качества. Отражается на этих качествах и взаимодействие ребенка с взрослым или ребенка с ребенком. Самостоятельная деятельность ребенка в этом направлении для него определяется как игра, в которой он может играть ведущую или же второстепенную роль.


 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы