Хлынова Валентина Александровна

«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя».

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: развивающее опережающее обучение

Увлечения: головоломки

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа 561

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-hlinowa

О себе

учитель начальных классов высшей квалификационной категории

Награждена значком «Почётный работник народного образования».
Образование – среднее-специальное

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…

 

Моё портфолио

Главным качеством учителя, считаю любовь к людям, доброта, щедрость души и искренность в отношениях с ребёнком. Учитель начальных классов – это учитель особой возрастной группы. Младший школьник видит в своём учителе идеального человека. Именно в младшем школьном возрасте происходит интенсивное накопление детьми положительного опыта. Душевные богатства учащихся начальных классов множатся через душевное богатство учителя, т. к. ребята стремятся подражать и копировать учителя.

Учитель-человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы детей, ставящий цели в обучении и наконец достигающий результата. Да, можно изменить, улучшить. И снова поиски, искания, творческий коллапс. А что в ответ?

В ответ радость от общения с детским миром почемучек. Радость от того, что твой монолог на уроке проникает в ученика и превращает его в диалог. Загорается необъяснимом светом огонёк в его глазах. Так светится  желание ВМЕСТЕ докопаться до истины. Первые робкие вопросы, и ни один не остаётся без ответа. « Внимание - каждому, ждущему – похвала, мыслящему – радость от общего успеха». Урок окончен, но вопросы в классе не кончаются. Значит моих учеников, что-то заинтересовало, вызвало эмоциональный всплеск.

Всякий ребёнок от природы талантлив, и первая моя задача-помочь таланту раскрыться. Для этого использую разные пути: прогулки, экскурсии, диспуты, походы. И чтобы учёба им была в радость, чтобы они всё время получали и создавали что-то новое, учитель должен дарить им всю силу и любовь своей души. Учиться ВМЕСТЕ с ними, жить их мечтами и интересами. Только тогда ребёнок раскроет учителю свою душу. Из урока в урок я убеждаю ребят, что учёба-это их главный и очень серьёзный труд. Вижу в них не только учеников, но и единомышленников. Учу ценить учебное время, воспитываю желание помочь товарищу. ВМЕСТЕ  с детьми искренне радуюсь хорошим ответам и успехам каждого и огорчаюсь за промахи и неудачи. А дети это чувствуют и стараются работать с душою. Считаю, что ученик должен стать творцом своих успехов в учебной деятельности. В связи с этим строю обучение так, чтобы ребёнок, прилагая усилия, преодолевая небольшие трудности, добивался высокого результата. В своей педагогической деятельности использую новые педагогические технологии. Каждый урок строю под девизом: «Учить - Знать - Уметь -Делать». Особенно уделяю внимание применению дидактических игр, именно в игре ученик получает право на инициативу, самостоятельность, поиск и творчество.

Вот это всё и даёт мне новые силы творить и каждый день, оставив за порогом житейские проблемы, входить в класс и совершать таинства познаний друг другом.

 

 

Мои публикации:
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Психология
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы