Конверова Валентина Михайловна

Путь к счастью результативного труда я вижу в характерных чертах образовательных технологий и их использование в процессе обучения.

И классикам верю до старости слепо.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: поэзия

Увлечения: книги

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: п.г.т.Мостовской

Место работы: МБОУ СОШ№28

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-konverova
Любить вас, ершистых, пушистых, родных,- И мука, и радость, и доля таких…

Самые горькие минуты жизни учителя, я думаю, - это минуты, когда вдруг убеждаешься в бесполезности своего труда, когда после урока, насыщенного проблемными вопросами, интересными текстами, вдруг сталкиваешься с печальным, а порой и злым взглядом мальчишки, так ничего и не понявшего из твоего (такого ясного и интересного, по твоему мнению) объяснения, впустую просидевшего за партой эти 40 минут.

О себе

 Работа на уроках русского языка по технологиям разных поколений помогает ребятам обрести веру в свои силы, включает в посильную познавательную деятельность всех школьников

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Огромная библиотека моих родителей

Мой взгляд на мир

Не кажется мне правильным путь создания для слабых учащихся отдельных классов. Низкий интеллектуальный фон такого класса, отсутствие ярких образов ученической речи даже при усилении индивидуальной работы, несомненно, скажется на их общем развитии. Где же выход? Да, эта проблема! Каждый день несколько часов без мыслей, без дела, изо дня в день, из месяца в месяц – через несколько лет результат ясен: вырос человек, не любящий и не умеющий трудиться, ибо школьные уроки стали для него уроками безделья. Что эта проблема встала перед нами во весь рост, знает каждый опытный учитель. Выход я все-таки нашла.

Возможным, с моей точки зрения, путем решения этой проблемы сегодня является рождение моего опыта работы, собранного по крупинкам и частичкам изо дня в день и из года в год…

Мои достижения

учитель русского языка и литературы МОУСОШ № 28 поселка Мостовского

Воспитанники – победители, лауреаты фестиваля «Запишись в клуб» (г.Сочи, г.Анапа 2004-2005г.), участники эколого-краеведческой экспедиции по Кавказскому природному биосферному заповеднику «Удивительный край», фестиваля молодёжных субкультур «Единый путь» (2005г.).

● Научный руководитель конкурсных проектов учащихся в рамках «Экспедиция Отечества» (Социально-православный институт, 2007 год, город Армавир).

● Дипломант I степени краевого конкурса в номинации «Туристические клубы» в рамках реализации краевой

целевой программы «Дети Кубани» (2004-2005 гг.).

●   Автор работы по русскому языку «Грамотность за 10 занятий!».

●   Опыт работы по теме «Использование элементов различных образовательных технологий в процессе обучения русскому языку»  решением Ученого совета ККИДППО внесен в краевой банк данных передового педагогического опыта.

●   Участница круглого стола, посвященного Дню славянской письменности, на филологическом факультете Адыгейского государственного университета (город Майкоп, 2007 год).

●   Победитель краевого этапа конкурса  «Лучший классный руководитель 2007 года».

●   Победитель районного конкурса профессионального мастерства «Педагог года – 2008».

● Награждена Почетной грамотой департамента образования и науки Краснодарского края «Лучший учитель русского языка и литературы, лучший классный руководитель» (2007 год).

● Награждена Почетной грамотой департамента образования и науки Краснодарского края «За высокое профессиональное мастерство при проведении массовых мероприятий в рамках Года русского языка, значительный вклад в развитие интеллектуальных и литературно-творческих способностей культуры речи учащихся, воспитание у них интереса к русскому языку и литературе, любви к Слову и Чтению».

 

 

Моё портфолио


Все стараясь узнать, успеть Кто-то может писать иль петь. А кому-то дано от бога обучать людей доброте, Считаю важным в работе формирование личности с разносторонним интеллектом, навыками исследовательского труда, высоким уровнем культуры, готовой к сознательному выбору и освоению профессиональных образовательных программ.

"Мы живем в эпоху, когда расстояние от самых безумных фантазий до совершенно реальной действительности сокращается с невероятной быстротой",- писал в свое время М. Горький. И сейчас, в век сплошной компьютеризации, в век, когда техника шагнула далеко вперед, особенно актуально звучат слова М. Горького: "В карете прошлого никуда не уедешь..."

Я за новизну, за разработку педагогических условий, обеспечивающих использование современных педагогических технологий на уроках русского языка и литературы с целью формирования коммуникативной компетенции и развития познавательного интереса к предмету.

За 20 лет педагогической практики самой приемлемой методикой для меня является технология перспективно-опережающего обучения с использованием опорных конспектов, сигналов и алгоритмов. Считаю, что при объяснении нового материала с помощью опорных конспектов и сигналов работают зрительная и слуховая память, причем способ запоминания не механический, а основанный на установлении смыслового понимания сигналов. При произведении опорных конспектов как контрольном моменте усвоения знаний подключается двигательная (моторная) память
 

Добавить грамоту в портфолио