Главные вкладки
Селюкова Валентина Ивановна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Развитие устной и письменной речи обучающихся, работа с одарёнными детьми
Увлечения: Чтение, цветоводство, вязание
Страна: Россия
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: поселок Прохоровка
Место работы: МБОУ "Прохоровская гимназия"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-selyukovaСчастье – это когда утром с радостью идешь на работу, а вечером с радостью возвращаешься домой. Если каждый из нас сумеет сделать счастливым другого человека — хотя бы одного, на земле все будут счастливы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
О профессии учителя я мечтала с детства. Но пришла к ней не сразу.Попробовала работать в других сферах. И вот уже 32 года я на педагогическом поприще.Кажется , много, большой опыт и преподавательский, и жизненный...Но школа - это, как колодец с водой: из него черпаешь, а вода не убавляется, лишь становится прозрачнее и чище. Так и ты с каждым годом, прожитым в школе, становишься мудрее, терпимее, добрее...Каждый год новые дети со своими проблемами, характерами, требованиями, увлечениями... И нет готовых решений, конспектов уроков, классных часов, родительских собраний.Это каждый раз по-новому.И ты, как режиссёр в театре, только пьеса ...длиною в жизнь.И твоею, и тех мальчишек и девчонок, которые тебе доверены.И ты всегда за них в ответе. Не зря сказано:"Слагается учительское счастье из ученических побед..." Мне очень повезло: на всем протяжении моей деятельности мне удавалось находить "общий язык" и с детьми, и с родителями( все это время я являлась классным руководителем!). Учителю - словеснику принадлежит главное место не только в интеллектуальном развитии ребят, но и в формировании их духовного мира.Поэтому на своих уроках русского языка, литературы, русской словесности, во неурочной деятельности во главу угла я всегда ставила создание благоприятной, доброжелательной атмосферы, способствующей развитию устной и письмененной речи детей, их умению работать творчески, в коллективе, не бояться высказывать свою точку зрения, проявлять инициативу. Особое значение имеет для меня, как словесника, чтение художественной литературы.Я стараюсть привить ребятам эту полезную привычку: ни дня без странички! Ведь "чтение- лучшее учение!" Все эти годы сотрудничаю с районной библиотекой и с библиотекой Н.И.Рыжкова. Это и встречи с писателями и поэтами в юбилейные даты, и литературные квесты, и читательские конференции, и Библионочь. И хотя говорят, что цыплят по осени считают, результаты не заставляют себя долго ждать: у ребят повышается интерес к чтению книг, речь становится образнее, сочинения содержательнее, дети успешно проходят государственную итоговую аттестацию в форме ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе, активно участвуют в различных творческих конкурсах, во всех этапах всероссиских олимпиадах по предметам и добиваются успехов.Но самое главное: меняется их отношение к изучаемым предметам, взаимоотношения со сверстниками, учителями , родителями переходят на новый этап: они строятся на основе взаимопонимания, доверия ,открытости.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И.Бунин "Холодная осень", "Чистый понедельник", Б.Пастернак "Доктор Живаго", В.Распутин "Последний срок", В.Крупин "Крупинки", А.Лиханов "Благие намерения", "Обман", "Никто" и другие его произведения. Все произведения В.Крупина и А.Лиханова можно рекомендовать для семейного чтения. Они воспитывают не только молодое поколение, но и помогают взрослым в непростых взаимоотношениях с детьми.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Грамота министерства образования
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты