Стыцюн Валентина Павловна

сайт учителя начальных классов

Кто никуда не плывёт, тому не бывает попутного ветра». Вот это вечное движение необходимо для учителя, только тогда будет результат.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: 1.Информационно-коммуникативные. 2.Исследовательские технологии (проблемно-поисковые).

Увлечения: Духовно – нравственное воспитание младших школьников

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст. Кисляковская, Кущёвский район

Место работы: МАОУ СОШ №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina51

 

У современного учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало портфолио учителя.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.
 

О себе

 

Я - учитель начальных классов Стыцюн Валентина Павловна. Образование: высшее, Адыгейский государственный педагогический институт Педагогический стаж: 38 лет Квалификационная категория: высшая. 

Отличник народного просвещения РФ, 1996год; Победитель краевого конкурса «Лучший классный руководитель».  2007 год. Победитель конкурса ПНП «Образование» лучших учителей РФ, Москва, 2008год.

  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Амонашвили Ш.А. “Здравствуйте, дети!” (книга по-моему не для учителей, а больше для родителей. Родители проводят больше времени с детьми и более заинтересованы, чтобы их дети выросли достойными людьми) 

 

Гиппенрейтер Ю.Б. “Общаться с ребенком. Как?” и “Продолжаем общаться с ребенком”

Макаренко А.С. “Педагогическая поэма”

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

 

У современного учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало портфолио учителя.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.

Добавить грамоту в портфолио