Валетдинова Анна Эдуардовна

сайт учителя английского языка

Через тернии к звездам.

Профессия: преподаватель английского и немецкого языков, лингвист

Профессиональные интересы: методическая работа в направлении совершенствования профессионального мастерства, участие в профессиональных конкурсах

Увлечения: чтение литературы на иностранных языках, создание образовательных мини-сайтов

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Казань

Место работы: МБОУ "Гимназия № 152"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valetdinova-anna-eduardovna
"Для человека с талантом и любовью к труду не существует преград".
Л. Бетховен

Большинство людей считают, что английский необходим только преподавателям иностранного языка или туристам в зарубежной поездке. Но в наше время, когда английский язык стал важным инструментом бизнес-общения, все чаще работодатели требуют от соискателей владение языком. Уровень требуемых знаний английского может быть разным, в зависимости от занимаемой должности, объема работ и т.д.

В условиях современного рынка знание иностранных языков необходимо и обычным служащим (секретарям, менеджерам), и людям, занимающим руководящий пост в крупнейших компаниях. Хорошее знание английского языка позволит секретарю найти достойную работу. А директор, в совершенстве владеющий английским, может вывести свою компанию на международную арену. Топ-менеджерам и людям, занимающим высшие руководящие должности, знание иностранных языков поможет найти партнеров за границей, наладить международные отношения. В общем, какой бы уровень карьерной лестницы не занимал сотрудник, знание английского поможет ему в работе.

О себе

1.

Фамилия

 

Валетдинова

2.

Имя

 

Анна

3.

Отчество

 

Эдуардовна

4.

Должность

 

«Учитель английского языка»

5.

Место работы

 

Муниципальное Образовательное Учреждение «Средняя школа № 9 с углубленным изучением английского языка» с 2009 г. – по 2010 г.

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Гимназия № 152» с 2013 г.

6.

Населенный пункт (город, район)

 

«Кировский  район муниципального образования «г. Казань».

 

7.

Стаж (педагогический)

1,5

8.

Стаж (по специальности)

1,5

9.

Образование

 

Высшее профессиональное образование, «Нижегородский Лингвистический Университет им. Н. А. Добролюбова», квалификация по диплому «Лингвист, преподаватель (английский и немецкий языки)». Диплом с отличием № ДВС 1196892, выдан 10 июня 2008 года.

10.

Курсы повышения квалификации

 

Курсы повышения квалификации для учителей-предметников по теме «Применение информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании: Применение пакета свободного программного обеспечения»  в Негосударственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий «АйТи» Республики Татарстан, г. Казань, 72 час. Удостоверение № 95494,  выдано 3 декабря 2009 г.

 

 

11.

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

 

Не имею.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

  В свое время большое влияние оказали на меня книги ученого, педагога, писателя академика Ш.А.Амонашвили: "Здравствуйте, дети!", "Как живете, дети?", "Единство цели". Ш.А.Амонашвили - человек с большой буквы! В своих книгах он говорит о Любви и Сострадании, О Пути и Истине, о вечных темах, волнующих всех людей.

 

  Хочу отметить книги еще одного выдающегося педагога - В.А.Сухомлинского. "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", "Письма к сыну". В книгах раскрывается вся педагогическая система В.А.Сухомлинского и его человеческая личность. 

Мой взгляд на мир

 
 
Те книги, которые я читала, герои, на чьих поступках и примерах нас воспитывали дома и в школе, мои студенческие годы  сформировали те нравственные устои и мораль, которые не вписываются в сегодняшнее настоящее.  Мне очень трудно мириться с несправедливостью, с равнодушием и бездушием, с хамством и рвачеством. Я еще бросаюсь на амбразуры, поднимаюсь, опять падаю и пусть слабый - подаю голос...Правда, до цели он не всегда доходит. Это видят мои ученики! Они верят мне и еще способны сопереживать, думать, выбирать между добром и злом. Я не только учитель-предметник, я открываю вместе с учениками тот мир, который ждет их за порогом школы. Стараюсь , чтобы они ценили любовь родных, преданность друзей, красоту окружающей природы, пытаюсь предупредить их об опастностях, уберечь от возможных ошибок. Надеюсь и верю, что они станут успешными в профессиональной сфере и при этом останутся порядочными людьми.
Тогда моя работа имеет смысл и будущее, в котором предстоит жить и моим родным детям, внукам, будет добрым и счастливым.
 

Мои достижения

Активно занимаюсь исследованием  методической темы «Овладение лексической стороной речи иностранного языка на младшем этапе обучения», разработала свою методику работы по формированию лексической стороны речи младших школьников и активно апробирует ее на своих занятиях.

За последний учебный год 2013-2014  принимала участие в городских семинарах и провела  открытый урок в 5 классе для учителей города «Карта Великобритании» в соответствии с Федеральными Государственными Образовательными Стандартами. 

Моё портфолио

Применяю в своей   деятельности современные педагогические технологии обучения, направленные на развитие способов мышления и деятельности учащихся. Применяю дифференцированный подход в обучении, учитывая уровень развития, состояние здоровья, наклонности школьников. Применяю игровую технологию, помогающую сделать учебный материал увлекательным, привлечь ребят к более активной учебной деятельности. Для усиления эффективности учебного процесса использую разнообразную наглядность, дидактический материал, таблицы, схемыключаю в структуру урока практические работы, наблюдения, опыты, конкурсы, соревнования, обсуждение разных мнений, учебный диалог, что позволяет воздействовать на эмоциональную сферу ребят, поддерживать мотивацию в обучении. На уроках и во внеурочное время создаю атмосферу психологической комфортности, учитывая возрастные, индивидуальные особенности детей. Работаю над формированием универсальных учебных  действий, развивая самостоятельность, творческие способности детей, умение сотрудничать.<?xml:namespace prefix = o /??>

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы