Страхова Валентина Ивановна

Сайт учителя экономики

«Бороться и искать, найти и не сдаваться»

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Преподавание и обучение экономике

Увлечения: Спорт, декоративное творчество

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Азрапино

Место работы: МБ ОУ Наруксовская СШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valstrakh

О себе

Учитель – это не профессия, а образ жизни. С 18 лет я этим и живу. Учусь сама и отдаю свои знания другим

 Начинала работать воспитателем группы продленного дня . Далее преподавала математику и экономику. Люблю детей и свою профессию. Главным в своей работе считаю гуманно-личностный и творческий подход к детям в образовательном процессе, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных технологий и форм педагогической практики.

Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. В процессе многолетней педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, при необходимости меняла стиль общения, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и  самоутверждаться.

Особое внимание уделяю эмоциональному контакту с детьми. В образовательный процесс активно включаю родителей, так как именно, на мой взгляд, являются моими заинтересованными партнерами и единомышленниками в нашей совместной педагогической и воспитательной деятельности. Каждый ребенок, в развитии которого я принимаю участие, остается в моей памяти уникальным, неповторимым, обладающим своим собственным взглядом и позицией.

.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Особо значащая для меня книга, - это повесть Бориса Васильева      "А зори здесь тихие".  Борис Васильев - известный писатель, в прошлом участник Великой Отечественной войны. Он своими глазами видел жестокость и ужасы войны, не понаслышке знает то, о чем потом, в мирное время, решил рассказать своим читателям. Благодаря таланту и правдивости писатель создал яркие и героические образы женщин на войне.   

Опасность сблизила бойцов зенитно-пулеметной батареи, которой командует старшина Васков, раскрыла необыкновенные их душевные качества, готовность проявить лучшие качества защитника и солдата. Все девушки - Лиза Бричкина, Соня Гурвич, Четвертак, Рита Осянина и Женька Комелькова - погибли, но старшина Васков, потрясенный такими потерями, довел дело до конца. Автор показал, что нет предела человеческим возможностям. Васков не столько мстит врагам за убитых девчат, сколько выполняет свой воинский долг.  Он смог выстоять, пройти войну и остаться в живых, чтобы вырастить сына Риты Осяниной, чтобы своей жизнью оправдаться за погибших девчат. 

Борис Васильев сумел создать образ героического поколения наших отцов и дедов, у которого всем последующим поколениям есть чему поучиться. Благодаря подвигу таких людей, как герои повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие», была одержана Великая Победа.

Мой взгляд на мир

Каждый  ребёнок может быть успешен, если взрослые создадут условия

Мои достижения

Главное мое достижение , это то что я родила и воспитала трех замечательных детей, за которых мне не стыдно перед людьми

Моё портфолио

ØЯ не источник знаний на уроке – я организатор урока и помощник ребят;

 

ØРебёнок должен знать зачем ему это? Цели занятия обязательно формулируем на уроке вместе с ребятами и эти цели находятся в сфере интересов ребёнка;

 

ØИсключила из своего лексикона слова ошибочный ответ, неправильно  и т.д. Вместо этого, постоянно обращаясь ко всем, предлагаю обсудить: А как вы думаете…;Я думаю, что…, но может, я ошибаюсь…;.

 

ØНикаких монологов на уроке! Только диалог, живой, в котором участвуют все.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы