Главные вкладки
Дедяева Валентина Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий, повышение уровня мастерства, развитие интеллектуальных способностей
Увлечения: Путешествия, цветоводство, садоводство
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: с.Яшалта, Яшалтинский район
Место работы: МКОУ "Яшалтинская СОШ имени В.А.Панченко" Яшалтинского района Республики Калмыкия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valya-dedyaeva"А природа так обо всём позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться»
«Век живи – век учись! и ты, наконец, достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, scio me nihil scire (ничего не знаешь)», - утверждал Козьма Прутков. Что ж, им, мудрецам, виднее, и трудно с ними не согласиться. Ведь чем больше человек знает, тем больше его размеры незнания. Новые знания рождают новые вопросы. Нельзя знать всё. Познать непознанное и совершенствовать свои знания – это те цели, ради которых стоит жить, а для этого нужно не созерцать, а действовать.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель начальных классов МКОУ "Яшалтинская СОШ имени В.А.Панченко" Яшалтинского района Республики Калмыкия.
Вот уже 32 года каждый день я хожу в школу. Я - учитель начальных классов; учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. За эти годы я убедилась, что учитель - это не профессия, а образ жизни. Ведь даже дома не прекращаешь думать о школе, о своих учениках. Каждый день, подходя к порогу школы, слыша знакомые голоса, смех детей, забываю все проблемы и погружаюсь в иную стихию. Лучшие в мире ученики - мои! Это к ним я спешу на урок. Работа в школе научила меня главному: любить детей и принимать их такими, какие они есть, защищать их любовью просто за то, что они - дети! Зачем приходит маленький человек в школу? "Конечно же, учиться", - скажете вы. Не спорю. И всё же...маленький человек приходит в школу, прежде всего, за счастьем. Он ждёт от неё праздника, встречи с умными, добрыми людьми; от урока - пусть небольшого, но чуда. Сколько будет ещё звонков в моей судьбе? не знаю. Важно лишь одно: пусть моя любовь согреет моих питомцев в трудную минуту, пусть знания, полученные на моих уроках, помогут обрести место в жизни, пусть человеческие качества, привитые мною, помогут стать достойными гражданами своей Родины!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
2. К. Д. Ушинский “Родное слово” ,“Детский мир”.
3. Книги Дейла Карнеги "Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей", "Как выработать уверенность в себе", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо:- Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания.Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В своей работе использую современные образовательные технологии:
- использование в обучении игровых методов (в парах, в малых группах);
- интегрированное обучение;
- создание проблемных ситуаций;
- разноуровневая дифференциация.
Всё это позволяет мне научить учащихся мыслить творчески, воспитывать чувство уверенности в своих возможностях, преодолевать трудности в обучении, качественно усваивать учебный материал.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты