Дедяева Валентина Владимировна

Сайт учителя начальных классов

"Ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души. Ученик должен слушаться учителя из уважения, а не из страха"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий, повышение уровня мастерства, развитие интеллектуальных способностей

Увлечения: Путешествия, цветоводство, садоводство

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: с.Яшалта, Яшалтинский район

Место работы: МКОУ "Яшалтинская СОШ имени В.А.Панченко" Яшалтинского района Республики Калмыкия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valya-dedyaeva
"А природа так обо всём позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться»
Леонардо да Винчи

«Век живи – век учись! и ты, наконец,  достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, scio me nihil scire (ничего не знаешь)», - утверждал Козьма Прутков. Что ж, им, мудрецам, виднее, и трудно с ними не согласиться. Ведь чем больше человек знает, тем больше его размеры незнания. Новые знания рождают новые вопросы. Нельзя знать всё. Познать непознанное и совершенствовать свои знания – это те цели, ради которых стоит жить, а для этого нужно не созерцать, а действовать.

О себе

Учитель начальных классов МКОУ "Яшалтинская СОШ имени В.А.Панченко" Яшалтинского района Республики Калмыкия.

Вот уже 32 года каждый день я хожу в школу. Я - учитель начальных классов; учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. За эти годы я убедилась, что учитель - это не профессия, а образ жизни. Ведь даже дома не прекращаешь думать о школе, о своих учениках. Каждый день, подходя к порогу школы, слыша знакомые голоса, смех детей, забываю все проблемы и погружаюсь в иную стихию. Лучшие в мире ученики - мои! Это к ним я спешу на урок. Работа в школе научила меня главному: любить детей и принимать их такими, какие они есть, защищать их любовью просто за то, что они - дети! Зачем приходит маленький человек в школу? "Конечно же, учиться", - скажете вы. Не спорю. И всё же...маленький человек приходит в школу, прежде всего, за счастьем. Он ждёт от неё праздника, встречи с умными, добрыми людьми; от урока - пусть небольшого, но чуда. Сколько будет ещё звонков в моей судьбе? не знаю. Важно лишь одно: пусть моя любовь согреет моих питомцев в трудную минуту, пусть знания, полученные на моих уроках, помогут обрести место в жизни, пусть человеческие качества, привитые мною, помогут стать достойными гражданами своей Родины!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".

2. К. Д. Ушинский “Родное слово” ,“Детский мир”.

3. Книги Дейла  Карнеги "Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей", "Как выработать уверенность в себе", "Как перестать беспокоиться и начать жить".

Мой взгляд на мир

Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо:- Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания.Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!

Моё портфолио

В своей работе использую современные образовательные технологии:

  1. использование в обучении игровых методов (в парах, в малых группах);
  1. интегрированное обучение;
  2. создание проблемных ситуаций;
  3. разноуровневая дифференциация.

      Всё  это позволяет мне научить учащихся мыслить творчески, воспитывать чувство уверенности в своих возможностях, преодолевать трудности в обучении, качественно усваивать учебный материал.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Изобразительное искусство
Математика
Окружающий мир
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы