Заргарян Маргарита Коляевна

Сайт педагога дошкольного образования

Ладони ребенка в руки возьмем, и сердце свое для него распахнем!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Особенности речевого развития дошкольников

Увлечения: Люблю читать книги

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 2098 имени Героя Советского Союза Л.М. Доватора с/п "Надежда"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vardui-0
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».
В. А. Сухомлинский

 

Педагог – он вечно созидатель.

Он жизни учит и любви к труду.

Я педагог, наставник, воспитатель.

За что благодарю свою судьбу.

О себе

Мне скоро 40 лет, из них 20 я посвятила детям, и не только в детском саду, ведь моя педагогичская карьера, как я считаю, началась с воспитания моих собственных детей. Наверное, все согласятся, что назвать легкой работу воспитателя – нельзя. Это кропотливый, каждодневный труд. Воспитатель – человек, питающий душу, сердце ребёнка, его сознание, способствующий росту его лучших человеческих качеств, а значит, на нём лежит огромная ответственность за судьбу маленького человечка. Как же здесь должен действовать воспитатель, на каких принципах выстраивать свою работу? Я не готовлю детей к жизни, я живу вместе с ними, уча – мы учимся сами.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Немалое количество произведений великих классиков, а также малоизвестных авторов были мной прочитаны. В формировании моего внутреннего мира, как педагога, огромную роль сыграли такие произведения,, как "Как любить ребенка" Януша Корчака, "Педагогическая поэма" Антона Макаренко, "Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинского, "Здравствуйте, дети!" Ш.А. Амонашвили. Из всех вышеперечисленных произведений самое сильно впечатление произвела на меня "Педагогичская поэма" советского педагога и писателя Антона Макаренко. Он еще раз подтвердил мне то, что я всегда считала самым важным - к каждому ребенку нужен индивидуальный подход: необходимо разобраться, почему тот поступает так или иначе, необходимо увидеть его сильные и слабые стороны, необходимо разглядеть в нем того настоящего человека, коим он на самом деле является, необходимо показать ребенку, что он не одинок и всегда может обратиться за советом и помощью  к своему учителю. 

Мы без книги, как без рук.
Книга – это первый друг.
Ведь без книги, как без света.
Как без доброго совета.
Кто с книгой по жизни шагает,
Кто с нею умеет дружить,
Тому эта книга всегда помогает
Учиться, работать и жить

Мой взгляд на мир

Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир,
Все увидишь по - другому, жизнь по - новому поймешь.
Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью,
И тогда его спокойно и легко переплывешь.

Моё портфолио

Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.
                                                                                                                                                                    Макаренко А. С.

Добавить грамоту в портфолио