Варламова Анастасия Александровна

"сайт учителя физической культуры"

"Быстрее! Выше! Сильнее!"

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: соревнования

Увлечения: фитнес, горные лыжи, велосипед

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: гимназия №526

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/varlamova-anastasiya-aleksandrovna
В здоровом теле - здоровый дух!
народная пословица

Значение физической культуры в школьный период жизни человека заключается в создании фундамента для всестороннего физического развития, укрепления здоровья, формирования разнообразных двигательных умений и навыков. Все это приводит к возникновению объективных предпосылок для гармонического развития личности. Полноценное развитие детей школьного возраста  без активных физкультурных занятий практически невозможно.Выявлено, что дефицит двигательной активности серьезно ухудшает здоровье растущего организма, ослабляет его защитные силы, не обеспечивает полноценное физическое развитие.

О себе

Закончила Санкт-Петербургскую Академию Физической культуры им.П.Ф.Лесгафта в 1994 году по специальности "Преподаватель-организатор физкультурно-оздоровительной работы и туризма". Стаж педагогической деятельности - 22 года. Имею Высшую категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир", А.Дюма "Три мушкетера", М.Булгаков "Мастер и Маргарита".

Мой взгляд на мир

Движение - это жизнь!

Мои достижения

Моё портфолио

И вот уже 22 года каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в детях честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения. Ежегодно провожу спортивно-туристический слет по местам боевой славы. Тем самым я вношу свою лепту в будущее своей страны.

 

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

 

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

 

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: