Морозова Вартуи Валерьевна

сайт воспитателя детского сада

Огонь не гаснет от того, что от него зажгли другой (Лукиан Самосатский )

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Информационно-коммуникативные технологии, ТРИЗ, метод проектов

Увлечения: Летом, осенью и весной - дача, а зимой - огород на подоконнике! А ещё я немного сочиняю стихи.

Регион: Самарская область

Населенный пункт: город Тольятти

Место работы: МАОУ ДС №120 "Сказочный"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vartui-valerevna-morozova
В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить
Сократ

Что такое учебно-воспитательный процесс? В нем три слагаемых: наука, мастерство, искусство... Воспитание в широком смысле - это многогранный процесс постоянного духовного обогащения и обновления - и тех, кто воспитывается, и тех, кто воспитывает, причем этот процесс характерен глубокой индивидуальностью явлений: та или иная педагогическая истина, верная в одном случае, становится нейтральной во втором, абсурдной - в третьем. Такова природа нашего педагогического дела. Сухомлинский В.А.

О себе

Я - воспитатель! Как гордо звучит, словно в душе колокольчик звенит, сердце поёт и тоскует немножко, если в ладони моей нет ладошки. Птицей летит быстрокрылое детство, в школу пора, не успев оглядеться! Бал выпускной, шары в небо взмывают...Детки мои из гнезда вылетают! С грустью и трепетом вас отпускаю и никогда   не забываю!

(Морозова В.В.)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Как и вся советская молодёжь, читала много и запоем! Тургенев и Гоголь, Достоевский и Булгаков..Плакала над "Хижиной дяди Тома"  и смеялась, читая О.Генри.

Мой взгляд на мир

Все можно пережить, кроме смерти. Оскар Уальд

Моё портфолио

Фёдор Костюк

РАССКАЗ-ИСПОВЕДЬ
 
«Быть воспитателем – мне сердце подсказало!»
 
                                           Профессию не выбирала я.
                                           Быть воспитателем! – мне сердце подсказало.
                                           С детьми работать – вот судьба моя!
                                           Другого в жизни я бы не желала.
 
 
 
Стою пред Вами, как перед иконой.
Раскрытая, как книга мудреца.
Пусть исповедь моя хрустальным звоном
Вольётся в Ваши чистые сердца.
 
Я не кривлю душою ни на йоту,
Хоть ведаю – комиссия строга.
Боготворю любимую работу,
Она мне, как свобода дорога.
 
Профессию свою не выбирала,
Как выбрать можно вещь или товар.
Она во мне жила, я ей дышала
Когда Господь послал мне жизни дар.
 
Я выразила прозой бы точнее
Своё стремленье жить ради детей.
Но ведь она значительно беднее,
Несчастней, как орел в плену сетей.
 
К Вашим сердцам рифмованной дорогой
Иду сейчас – быть может, доберусь.
Не хватит сил – вы не судите строго.
Я к прозе, с сожалением, вернусь.
 
Ребёнок – это мир неповторимый,
К которому меня всегда влекло -
Прекрасный, беззащитный и ранимый,
Особенный и хрупкий, как стекло.
 
Познать его лишь только тот сумеет,
Кто сердцем чист и любит детский смех.
Кто разделить все трудности умеет,
Тревоги, неудачи и успех.
 
Кто передаст тепло руки надёжной,
Всегда поймёт, подскажет, объяснит,
И даст услышать сердца стук тревожный
Когда в душе ребёнка заштормит.
 
Кто будет и наставник, и приятель,
Готовый защитить и поддержать.
Все это – настоящий воспитатель,
В душе детей умеющий читать.
 
Скажите - почему я это знаю
И не стремлюсь уйти, закрыв глаза?
И почему всё так воспринимаю,
Что сердце рвётся, катится слеза?
 
Да потому, что это объяснимо,
И мой ответ – крик сердца наяву:
Любой ребёнок для меня – любимый!
Поверьте – я ни капельки не лгу.
 
Детишки для меня – учитель главный,
Источник вдохновенья, и друзья.
И честь, и совесть, и ценитель славный.
Для них работа трудная моя.
 
Моя мишень и цель в моей работе –
Сменить однообразье серых дней.
Свободу дать любви, добру, заботе,
Чтоб мир детей стал краше и ясней.
 
И лишь тогда, когда придёт к ним счастье,
Детишки станут лучше в сотню раз.
Забудут неудачи и ненастья,
И, как родных, обнимут крепко нас.
 
Я в этот час полна идей и планов,
Во мне бушует творческий задор.
Мой оптимизм – сильнее ста «Русланов»,
Что эшелон берёт к себе на борт.
 
Стремительный темп жизни современной
Прокладывает новые пути.
И нужно реагировать мгновенно,
Чтоб в ногу мне со временем идти.
 
Десятки, сотни новых технологий,
Свежайшей информации поток,
Секреты и ньюансы психологий –
Мне нужно знать всё это «на зубок».
 
Мне очень жаль, но Муза улетела -
Мечту мою разбила в пыль и в прах.
Господь свидетель – как же я хотела
Озвучить свою исповедь в стихах!

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы