Варзиева Ирина Феликсовна

Сайт учителя осетинского языка и литературы

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. - А. Дистервег

Профессия: Филолог.Преподаватель осетинского языка и литературы,русского языка и литературы.

Профессиональные интересы: Высказывания великих людей о родном языке

Увлечения: Театр,книги

Страна: Россия

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: Город Алагир, Алагирский район

Место работы: МБОУ СОШ № 50 им. С.В.Марзоева

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/varzieva-irina-feliksovna
Язык — это история народа. Язык — это путь цивилизации и культуры. Именно поэтому изучение и сбережение языка является не праздным увлечением от нечего делать, а насущной необходимостью.
Александр Иванович Куприн

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. - Л. Толстой

О себе

С детства хотела стать учителем.Окончила СОГУ им. Коста Левановича Хетагурова в 1999 году. Начала работать в МБОУ СОШ № 50 им. С.В.Марзоева. Это очень интересная,саморазвивающая профессия. Дети -это цветы жизни! И как бы трудно ни было в работе,если любишь детей,то все  складывается и все получается. Самый главный позитив -это наша любовь к детям.

Я выбрала профессию такую

Что лучше мне на свете не найти.

И с каждым новым годом убеждаюсь

Что я иду по верному пути!

Воспитывать детей такая радость.

Дарить улыбки им и согревать теплом.

Учить всему, что я сама умею.

Примером быть всегда им и во всем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Г.Агнаев,Г.Плиев,А.Кубалов,К.Хетагуров,С.Кайтов и многие другие.

Мой взгляд на мир

 Работа - это воплощение любви. Если вы работаете не с любовью, а с отвращением, то лучше вам оставить свой труд, сесть у врат храма и просить милостыню у тех, кто трудится с радостью. Ибо, если вы выпекаете хлеб с равнодушием в душе, то ваш хлеб горек, и он лишь наполовину утоляет голод человека. Если вы точите из гроздий сок с недобрым чувством, то оно отравит вино. Если даже вы поёте ангельским голосом, но не любите петь, то вы не даёте людским ушам услышать голоса дня и голоса ночи (Джебран Халиль Джебран).

Моё портфолио

Предки осетин создали - после греческой и римской - самую богатую духовную и материальную культуру в мире. Только осетины и сохранили культуру, язык и традиции алан.  Основные вопросы этногенеза осетин достаточно полно изучены. Свое весомое слово о них сказала академическая наука в лице таких авторитетных личностей, как академик В.Ф. Миллер, выдающийся археолог-кавказовед Е.И. Крупнов, ученый - алановед В.А. Кузнецов, академик Вернадский, знаменитый языковед Шмидт, каталонский ученый Алемань и др.

История осетинского народа впитала в себя как минимум три десятка веков. Ученые располагают достаточными сведениями, позволяющими рассматривать этническую корневую систему этого народа в закономерной преемственной последовательности: скифы - аланы - осетины.  
К доказательствам осетиноведы приходили не как попало их выводы - это результат многолетних исследований. Например, известно, что В.Ф. Миллер свою точку зрения о происхождении осетин сформировал лишь на заключительной стадии своих исследований, когда на руках у него был не один десяток доказательств. И выглядело это заключение следующим образом: "Можно теперь считать доказанной и общепринятой истиной, что маленькая народность осетин представляет собою последних потомков большого иранского племени, которое в средние века известно было как аланы, в древние - как сарматы и понтийские скифы".
Всем известно, что в трех полосах государственного флага Северной Осетии - белого, красного и желтого цветов - есть определенная символика. У средневековых аланов-осетин красный, белый, золотой, изображавшийся желтым, были культовыми, священными цветами. Белый подчеркивает духовную чистоту народа, его высокую нравственность, образованность. Красный символизирует мужество, доблесть, рыцарство, готовность защищать свою Родину. Желтый говорит о трудолюбии народа - важнейшем условии изобилия, фарна (благодати, мира), баркада (благополучия).
Аланы называли себя "ас", по-грузински "ос" - "овс", в византийские источники они вошли как аланы. Раннефеодальное государство, возникшее в этих местах на рубеже IX-X веков, стало именоваться Аланией. Грузинское "ос - овс" дало название стране Осети, или Овсети, то есть страна осов, или овсов. Русское "осетин" связано с грузинским и означает "житель страны осов, Осетии". Отсюда и двойное название республики.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы