Василенко Юлиана Васильевна

сайт главного воспитателя

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: искусство

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №25

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasilenko-yuliana-vasilevna

О себе

добрая, открытая, целеустремленная

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

книги по психологии

Моё портфолио

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности.

Положительную динамику показали:

 - сентябрь 32% / май 64% детей показали высокий уровень;

 - сентябрь 57,5%  / май 32,5% детей показали средний уровень.

Однако в группе имеются дети, показавшие по результатам усвоения программы низкий уровень за сентябрь 10,5%  / май 3,2%

Овладевший необходимыми умениями и навыками.

Положительную динамику показали:

- сентябрь 42 % / май 68% детей показали высокий уровень;

 - сентябрь 52,5%  / май 32% детей показали средний уровень.

Однако в группе имеются дети, показавшие по результатам усвоения программы низкий уровень за сентябрь 3,5%  / май 0%

ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА

Эмоционально отзывчивый.

Положительную динамику показали:

- сентябрь 35 % / май 52,5 % детей показали высокий уровень;

 - сентябрь 52,5%  / май 47,5 % детей показали средний уровень.

Однако в группе имеются дети, показавшие по результатам усвоения программы низкий уровень за сентябрь 10,5%  / май 0%

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Положительную динамику показали:

- сентябрь 42,5 % / май 45,4 % детей показали высокий уровень;

 - сентябрь 53,5 %  / май 55,6 % детей показали средний уровень.

Однако в группе имеются дети, показавшие низкий уровень за сентябрь 3,5%  / май 0%

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения.

Положительную динамику показали:

- сентябрь 35 % / май 56 % детей показали высокий уровень;

 - сентябрь 58 %  / май 40,5 % детей показали средний уровень.

Однако в группе имеются дети, показавшие низкий уровень за сентябрь 7%  / май 3,5%

Диаграмма №1 «Динамика развития интегративных качеств» (наглядно показывает уровень развития интегративных качеств детей, где по горизонтали расположены интегративные качества, а по вертикали – процентное значение от кол-ва детей).

Добавить грамоту в портфолио