Адекватность психолого-педагогической деятельности педагога по реализации образовательных целей программы дошкольного образования.
рабочая программа (средняя группа) по теме

Средний уровень:  Более половины показателей, но не менее 2/3, являются стабильными характеристиками, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны.

Низкий уровень: менее половины показателей являются стабильными характеристиками, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sr._uroven2012-2013.docx26.88 КБ

Предварительный просмотр:

2012г.-2013г.

Средний уровень:  Более половины показателей, но не менее 2/3, являются стабильными характеристиками, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны.

Низкий уровень: менее половины показателей являются стабильными характеристиками, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны.

1. Анализ мониторинга в сентябре, мае 2012-2013 года показал результаты формирования основных интегративных качеств.

ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА

  • Физически развитый, овладевший культурно-гигиеническими навыками

Положительную динамику показали:

- сентябрь 52,5% / май 82% детей показали высокий уровень,

- сентябрь 47,5%  / май 18% средний уровень.

Однако в группе имеются дети, показавшие низкий уровень сентябрь 0%, / май 0%.

ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА

  • Любознательный, активный

Положительную динамику показали:

- сентябрь 70% / май 83% детей показали высокий уровень;

- сентябрь 30% / май 17% детей показали средний уровень.

Однако в группе имеются дети, показавшие низкий уровень за сентябрь 0%/май 0%

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту.

Положительную динамику показали:

- сентябрь 58% / май 78 % детей показали высокий уровень;

- сентябрь 38,5%  /  май  22% детей показали средний уровень.

Однако в группе  имеются дети, показавшие низкий уровень сентябрь 3,5%/май 0%.

  • Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе.

Положительную динамику показали:

- сентябрь 56% / май 81% детей показали высокий уровень

-сентябрь 44% / май  19% детей показали средний уровень

Однако в группе имеются дети, показавшие низкий уровень усвоения программного материала за сентябрь 0% / май 0%.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МАЛЫШЕВСКОГО ДЕТСКОГО САДА КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 48 «ЧАЙКА» ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В данной статье раскрыт анализ условий МКДОУ Малышевского детского сада комбинированного вида №48 "Чайка" по выполнениюфедеральных государственных требований к условиям реализаии основной общеобразова...

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей в ходе взаимодействия с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования старшей группы комбинированной направ

Содержание психолого-педагогической работпо освоению детьми образовательных областей в ходе взаимодействия с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образо...

Обеспечение психолого-педагогических условий - залог успеха реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Презентация доклада по обеспечению психолого-педагогических условий для реализации основной общеобразовательной программы ДОУ....

Рабочая учебная программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для груб общеобразовательной направленности детей от 2 до 7 лет в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.

Программа направлена на формирование физических качеств дошкольников, имеет приоритет оздоровительной направленности, направлена на физическую  подготовку дошкольников к школе, на профилактику на...