Васильев Владимир Петрович

Сайт педагога дополнительного образования

Музыка – это свободное, независимое, безграничное начало, которое вне стилей и правил человеческого разума.

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Звукорежиссура

Увлечения: Фото-видеосъемка

Страна: Россия

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: г.Волгоград

Место работы: ГАОУ СПО "Волгоградский социально-педагогический колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasilev-vladimir-petrovich
Звукорежиссер - это человек, которого сама профессия обязывает иметь широкий кругозор.
В.Б.Бабушкин

О себе

Я работаю педагогом дополнительного образования в ГАОУ СПО "Волгоградский социально-педагогический колледж" в системе дополнительного образования уже 12 лет. Имею первую квалификационную категорию. Преподаю дисциплину "Звукорежиссура и аранжировка музыки на PC". Помимо этого, веду дисциплину "Техника и технология видеосъемки" на отделении "Эстетических дисциплин".

С появлением мультимедийных компьютеров любой и каждый получил возможность записывать собственные фонограммы, причем на достаточно высоком, почти профессиональном уровне. Хочешь - твори для себя и друзей. Достиг определенного исполнительского уровня  выставляй свои произведения на продажу. Перспективы стать "самому себе звукорежиссером" весьма заманчивые.

Но ни одна, пусть даже самая  и совершенная, технология не будет рисовать сама по себе. Леонардо да Винчи писал: "... те, кто влюбляется в практику без науки, подобны кормчим, выходящим в плавание без руля и компаса, ибо они никогда не могут быть уверены, куда идут. Практика всегда должна быть построена на хорошей теории... и без нее ничто не может быть сделано хорошо в случаях живописи". Может быть, стоит провести параллель между написанием картин и записью фонограмм?

На своих занятиях я стараюсь в доступной форме изложить научные представления о возникновении, распространении и восприятии акустических полей; выявить наиболее важные характеристики звуковых волн, влияющие на их смысловую и эмоциональную оценку; делюсь секретами эффективных приемов записи и воспроизведения фонограмм.  Основное направление моей педагогической деятельности - внедрение в практику работы студентов компьютерных музыкальных технологий.

Репертуар подбираем вместе со студийцами. Выступления на концертах, озвучивание разного рода мероприятий, как внутри учебного заведения, так и районных и городских - дают хорошую практическую базу для дальнейшего развития творческого потенциала студентов.

Одной из основных задач является создание в коллективе комфортной атмосферы жизнедеятельности, основанной на дружелюбном обращении друг с другом, способствующей индивидуальному и коллективному творчеству. Главным целевым ориентиром является содействие формированию у студентов нравственной направленности.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия А.С.Пушкина, С.Есенина, А.Ахматовой.

Мой взгляд на мир

Цель моей работы - вырастить творческую личность. Я уверен,что каждый талантлив, каждый имеет свою "изюминку", я просто помогают подросткам раскрыться.

Моё портфолио

"Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему... Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного". (Платон) В современных условиях развития и совершенствования вокального эстрадного или народного пения роль фонограммы "минус" очень велика. Она способствует яркому, многогранному развитию музыкально-поэтическому образу исполняемого произведения, позволяет исполнителю-вокалисту расширить свой творческий потенциал. Удачно аранжированная и записанная фонограмма дает возможность вокалистам участвовать в массовых мероприятиях, как в концертных залах, так и на открытых площадках. Поэтому всегда стараюсь на уроках создать творческую атмосферу, благоприятный климат для реализации творческих проектов. Ведь творческий процесс в самом своем течении приобретает новые качества, усложняется и боготеет.

Добавить грамоту в портфолио