Васильева Анна Тимуровна

Васильева Анна Тимуровна

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Склонность к обработке материалов 2 Склонность к деловым контактам 3 Склонность к творческому труду 4 Склонность к нравственному воспитанию людей 5 Склонность к особой заботе о своем престиже 6 Склонность к интеллектуальной деятельности, связанной с общен

Увлечения: Посещение театров

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №82 Красносельского района Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: Педагог дополнительного образования в области туристско-краеведческой деятельности, организатор туризма

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-anna-timurovna

Добро пожаловать!!!

О себе

Я, Васильева Анна Тимуровна, воспитатель ГБДОУ детского сада №82 Красносельского района Санкт-Петербург. Закончила педагогический колледже №1 им Н.А Некрасова и Российский государственный педагогический университет им А.И Герцена.

Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Счастливые лица и улыбки моих детишек, благодарность родителей лучшая награда за мои труды. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.

На свете есть много различных профессий

И в каждой есть прелесть своя

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я!

У меня в группе 28 детей. Они все разные, но объединяет их одно: каждый из них уникальная личность, имеющая врожденные творческие задатки.

 Моя задача преобразовать эти творческие задатки в творческие способности. Я хочу, чтобы мои дети были добры, искренни, чтобы выросли сильными, творческим людьми. Я учу детей удивляться и удивлять, учу радоваться жизни и дарить радость другим. Для меня, как для педагога, важно, чтобы дети были активны, жизнерадостны, открыты, принимали самих себя и признавали ценность других. Мне важно, чтобы дети радовались каждому дню, проведенному в детском саду и чтобы каждый день превращался для них в день радости и счастья.

В своей работе я руководствуюсь следующими принципами:

- относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе

- учись сама, чтобы научить других

-  позволяй детям учить тебя тому, что знают и умеют они

- стремись принимать детей такими, какие они есть.

 

Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство.

 

 

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающей звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу

Твердят друзья:

“Есть нивы тише”,

Но ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек,

Как собственных детей люблю…

И каждый день,

Как на премьеру.

Вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры –

Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских восприятий…

И так на протяженье лет –

Судьба моя – я воспитатель!

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Учебные пособия 

Моё портфолио

Портфолио как рабочий кабинет, где  собираются материалы какой-либо учебной деятельности, часто в сотрудничестве; плюс они сопровождаются собственными размышлениями, реакцией на изучаемое, рефлексией, как правило, в хронологическом порядке. Примером могут служить: блог, ученический журнал, выходящий за рамки одного предмета (журнал проекта или исследования, например), куда могут быть занесены задачи, описание хода  выполнения, сопровождение описания созданными в ходе файлами (ссылками на них), комментариями. Такой вид портфолио приучает ребят (и взрослых) отслеживать и анализировать свою деятельность, вести систематические записи, отражая свои мысли. Ведение такого портфолио предполагает интеграцию различных инструментов: ведение блога, создание видео/аудиофайлов, встраивание их в блог и т.д.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы