Васильева Татьяна Викторовна

сайт педагога-психолога

Не навреди!

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Психодрама, арт-терапия, неропсихология

Увлечения: Лыжи

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа 484 Московского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-tatyana-viktorovna1

О себе

Васильева Татьяна Викторовна

Педагог-психолог

Квалификационная категория высшая.

Педагогический стаж 22 года.

 

Образование: 1. Ленинградское медицинское училище при Ленинградском педиатрическом медицинском институте, 1986 год – медсестра детских лечебно-профилактических медицинских учреждений.

2. ГАФК им. П.Ф. Лесгафта, физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Специалист по адаптивной физической культуре. Преподаватель. В 2003 году.

3. Балтийская педагогическая академия, психология в сфере образования, здравоохранения и спорта. Практический психолог-консультант. В 2002 году.

Опыт работы в детских садах, школах, ЦППМСП.

Является экспертом по аттестации работников образования СПбАППО

Имеет публикации.

Сведения о повышении квалификации:

2010 год НОУДО ИПК « Гармония»  « Психологическая работа с семьями» 72 часа

2011 год; СЗГМУ им. И.И. Мечникова МЗ РФ; «Медицинская (клиническая) психология и психотерапия семьи и детства»; 216 часов

2012 год; СПб АППО; «Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми потребностями»; 72 часа

2012 год;  СПб АППО; «Подготовка экспертов по аттестации педагогических кадров образовательных учреждений» 18 часов

2012 год; СПб АППО ; « Предпрофильная подготовка и профильное обучение» 72 часа

2014 год; СПб АППО; «Психодрама как метод психологической помощи»; 108 часов

2016 год; ГБОУ ДПО СПбАППО; «Современные модели технологий и содержание обучения в соответствии с новым федеральным образовательным стандартом».18 часов

2017 год; НОЧУ ДПО «Высшая школа психологического консультирования» г.Москва; «Нейропедагогика: психофизиологические закономерности обучения».36 часов

2017 год; ИПМП РПА им. Б.Д. Карвасарского; «Основы нейропсихологической диагностики, коррекции и реабилитации». 72 часа

2017 год; ГБОУ ДППО ЦПКС ИМЦ Красносельского р-на СПб; «Психолого-педагогические основы реализации ФГОС». 36 часов

Техники и методики, используемые в работе: Арт-терапия, игровая терапия, фото-терапия, психодрама, индивидуальное и семейное консультирование, групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия, нейродиагностика, нейроконсультирование, нейрокоррекция, семейное системное консультирование.

Победитель районного и лауреат городского конкурса педагогических проектов на лучшую организацию работы по правовому просвещению, гражданско-правовому образованию и профилактике правонарушений детей 2014г. Победитель районного конкурса «Учитель здоровья в системе сопровождения»2015г. Победитель районного и дипломант городского конкурса педагогических достижений « Гармония, благополучие, поддержка» 2009г., победитель городского профилактического конкурса «Программ волонтерского движения антинаркотической направленности» 2004, 2011 года.

            Результатами работы являются: благодарности и грамоты от ФСКН по СПб и ЛО, ГБОУ ДО детей Дом учащейся молодежи Санкт-Петербурга, Центра медицинской и социальной реабилитации детей, оставшихся без попечения родителей им. Цимбалина В.В., СПб АППО, Комитета образования СПб, главы администрации Московского р-на СПб, ЗАКС СПб и другие.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э.М.Ремарк. Три товавища

Рэй Бредбери. Вино из одуванчиков

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: