Васильева Юлия Дмитриевна

сайт учителя начальных классов

Берегите россияне богатства страны нашей: прозрачные березовые рощи, голубые озера и просторные луга!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Правовое воспитание учащихся через профилактику правонарушений среди младших школьников

Увлечения: занятие спортом, изучение особенностей местности, народов Северо-Запада России

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург, Красное Село

Место работы: ГОУСОШ №270

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-yuliya-dmitrievna
По мшистым топким берегам Чернели избы здесь и там - Приют убогого чухонца, И лес, неведомый лучам В тумане спрятанного солнца, Кругом шумел...
поэма "Медный всадник" Александр Сергеевич Пушкин

Мгновенно слово. Короток век. Где ж умещается человек? Как, и когда, и в какой глуши распускаются розы его души? Как умудряется он успеть свое промолчать и свое пропеть, по планете просеменить, гнев на милость переменить? Окуджава

О себе

Васильева Юлия Дмитриевна родилась в 1986 году в городе спутнике Санкт-Петербурга.

Общее среднее образование - гимназия; среднее специальное - педагогический колледж; высшее - юридическая академия.

Общий трудовой стаж - 5,5 лет (4 года - государственной службы, 1.5 - преподавание).

Мой взгляд на мир

Очень абсурдные и опасные  события происходят в мире и в нашей стране! Моя задача на сегодняшний день - оградить учеников от возможных опасностей, недоразумений знанием своих прав, профилактикой правонарушений.

Мои достижения

 

Воспитательная работа с учениками 3 класса.

Патриотическое направление.

 

Поездка в музей Дороги Жизни 19.05.2011.

 

Автор: учитель начальных классов Васильева Юлия Дмитриевна

 

 

 

 

 

 

 

Воспитательная работа с учениками 3 класса. Патриотическое направление.

Поездка в музей Дороги Жизни 19.05.2011.

 

Задачи воспитательной работы:

  • воспитание патриотических качеств, формирование нравственных убеждений, составляющих основу мировоззрения и жизненной позиции;
  • чувство привязанности к тем местам, где человек родился и вырос;
  • уважительное отношение к языку своего народа;
  • забота об интересах Родины;
  • гордость за свое Отечество, за символы государства, за свой народ;
  • уважительное отношение к историческому прошлому Родины, своего народа, его обычаям и традициям.

 

Планируемая деятельность:

 

1.Во время поездки по Дороге Жизни учащимися заполняется карта пути, созданная на основе описаний памятных мест, путем изображения памятника. На обратном пути возможно детальное уточнении изображения.Приложение 1.

 

2.Запланирован выход у памятника Разорванное кольцо с возложением цветов. (Важная часть Дороги Жизни была проложена по озеру, поэтому важно дать возможность ученикам «поздороваться» с Ладогой, почувствовать силу и мощь водной стихии.)

 

3.Экскурсия в музее Дороги Жизни.

 

4.Вручение благодарственной грамоты, цветов работникам музея Дороги Жизни . (18 мая Всемирный день музеев.)

 

5. Оформление в музее стенда с работами ребят на тему: «Дети войны». (Подобная инициатива учеников была с радостью принята сотрудниками музея.)

 

6.Выполнение заданий партизанскими отрядами на территории музея (в части музейной экспозиции под открытым небом).

Разбившись на два партизанских отряда и выбрав капитанов, каждый отряд получает лист с заданиями, указывает на нем своё название, знакомится с правилами игры.Приложение 2.

 Во время выполнения заданий отряды обстреливаются самолетами противника (родители).

Подведение итогов игры проводим в военной палатке на территории музея.

 

7. Присутствие на посвящении учеников поселковой школы в пионеры.(19мая День Пионерии.)

 

8. Отправление в обратный путь.

Выход у памятника Цветок Жизни и Дневник Тани Савичевой, возложение цветов.

9.Заполненные карты поездки по Дороге Жизни ученики вкладывают в своё портфолио.

Фотоальбом  мероприятия

 

 

 

 

 

Карта следования по Дороге Жизни.

Есть одна дорога, которая ведет из Петербурга в сторону Ладожского озера и упирается в ворота какой-то безвестной воинской части. Эта дорога не имеет номера, но у нее есть имя, которое знают все ленинградцы. Она называется Дорогой Жизни.

 

Памятник регулировщице

На углу Большеохтинского проспекта и шоссе Революции во время войны находился первый регулировочный пост. Регулировщицы обеспечивали безостановочный пропуск машин. Водители называли этих девушек богинями. Правда, сами регулировщицы себя таковыми не ощущали.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цветок жизниБетонный памятник возвышается на высоком берегу небольшой речки Лубьи. Он поставлен здесь в память о юных ленинградцах, заплативших своими невинными жизнями за чьи-то вселенские амбиции, глупость и упрямство.Памятник Цветок жизни сооружен Ленинградским Пионерстроем совместно со строителями Главленинградстроя на 3 км легендарной дороги Жизни.Памятник построен во имя жизни и против войны, детям, погибшим во время блокады Ленинграда. На памятнике надпись "Пусть всегда будет солнце".

Дневник Тани Савичевой

В 1984г. посажена Аллея дружбы, соединяющая мемориал с Траурным курганом, на котором установлены 8 бетонных плит с текстом Дневника Тани Савичевой. Таня умерла уже в эвакуации, под Нижним Новгородом, в июле 1944 года. Она смогла пережить блокаду, но не смогла выжить...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Памятник силы и славы защитников Ленинграда

У подножья Румболовской горы, на опушке парка г. Всеволожска высится металлический обелиск в форме огромных, устремлённых в высь листьев дуба и лавра, а также желудя. Тема памятника героям легендарной дороги Жизни раскрыта в них так: листья дуба олицетворяют силу, лавра - славу, а желудь символизирует продолжение жизни.

Памятник зенитной батареи

На 17 км Дороги жизни высится монумент. Он представляет собой нацеленную в небо металлическую конструкцию из пяти двутавровых рельсов, которые внешне напоминают стволы зенитных батарей. На месте, где сооружён памятник, в годы блокады г. Ленинграда стояла батарея, прикрывавшая аэродром в м. Углово и Дорогу Жизни от налётов вражеской авиации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разорванное кольцо

Здесь машины сходили на лед Ладожского озера. По льду была проложена трасса.  Зенитная артиллерия и истребители защищали небо над магистралью, дорожники перекрывали трещины во льду и воронки от вражеских бомб деревянными мостами. Дорога жила своей жизнью и давала жизнь стоящему за ее спиной огромному городу.

На здании Осиновецкого маяка установлена мемориальная доска с надписью: "Отсюда в 1941-43 годах по легендарной "Дороге жизни" под непрерывными бомбёжками и обстрелами врага переправляли на "Большую землю" женщин, детей и раненых защитников Ленинграда. Подвиг героев Ладожской трассы будет жить вечно".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музей Дороги Жизни

12 сентября 1972 г, т.е. спустя 31 год, когда первый караван судов с зерном для блокированного Ленинграда подошел к Осиновецкому маяку, состоялось торжественное открытие музея Дороги Жизни, как филиала Военно-морского музея Ленинграда.

"1941-1945 Эти грозные годы запомни!
Здесь проходила дорога Жизни.
Мужеством храбрых спасён Ленинград,
Павшим героям бессмертная слава."

Задание  партизанского отряда «……………………………………………………………….»               Приложение 2.

 

1 задание.

Найти экспонат, записать точное название.

На ранних этапах развития танкостроения иногда выпускались они с исключительно пулемётнымвооружением, а после  Второй мировой войныпроводились эксперименты по созданию их  с ракетным вооружением. Известны варианты танков с огнемётом.

2 задание. Найти объект по фотографии, указать точное наименование.

3задание. Найти экспонат, указать точное название.

 Самоходное грузовое суднос малой осадкойс упрощённым очертанием наружной поверхности судна (обводом). Применяется чаще для погрузочно-разгрузочных работ, груз устанавливается на палубе. Они могут служить опорой для наплавных мостов.

4 задание. Найти объект по фото, указать точное наименование.

5 Найти экспонат, записать точное название.

На сегодняшний день это последний и единственный в России уцелевший деревянный корабль прошлого века. Подобных ему до войны в СССР было построено чуть более четырехсот. Предпоследний экземпляр пытались сберечь в музее Новороссийска.

Правила поведения партизанского отряда.

1.Поставленные задачи обсуждать. Решение принимается капитаном;

2.Держимся вместе, раненым помогаем идти;

3. В условленное место встречи приходит отряд в полном составе,

 нет - проиграли!

Ответ:

 

 

 

Ответ:

 

Ответ:

 

Ответ:

 

Ответ:

 

Решение:

Задание выполнили

 

Задание провалили

 

По окончанию выполнения поставленного задания возвращаемся на условленное место встречи:

Необходимо расшифровать название места встречи.

 А640:2 - 960:3=               Т 104  9 – 900:9 =                  П 203 3 + 450:5 =                  

 К  560:8 + 203 4 =            Л 918:9 + 720:90 =                

 

499

0

110

0

836

882

0

 

 

 

 

 

 

 

Задание партизанского отряда «………………………………………………………………..»

 

1 задание. Найти объект по фото, указать точное наименование.

2задание. Найти экспонат, указать точное название.

 самоходное грузовое суднос малой осадкойс упрощённым очертанием наружной поверхности судна (обводом). Применяется чаще для погрузочно-разгрузочных работ, груз устанавливается на палубе. Они могут служить опорой для наплавных мостов.

3 задание. Найти экспонат, записать точное название.

На сегодняшний день это последний и единственный в России уцелевший деревянный корабль прошлого века. Подобных ему до войны в СССР было построено чуть более четырехсот. Предпоследний экземпляр пытались сберечь в музее Новороссийска.

4 задание. Найти объект по фото, указать точное наименование.

5задание. Найти экспонат, записать точное название.

На ранних этапах развития танкостроения иногда выпускались они с исключительно пулемётнымвооружением, а после Второй мировой войныпроводились эксперименты по созданию их  с ракетным вооружением. Известны варианты танков с огнемётом.

Правила поведения партизанского отряда.

1.Поставленные задачи обсуждать. Решение принимается капитаном;

2.Держимся вместе, раненым помогаем идти;

3. В условленное место встречи приходит отряд в полном составе,

 нет - проиграли!

Ответ:

 

 

 

Ответ:

 

Ответ:

 

Ответ:

 

Ответ:

 

Решение:

Задание выполнили

 

Задание провалили

 

По окончанию выполнения поставленного задания возвращаемся на условленное место встречи:

Необходимо расшифровать название места встречи.

 А640:2 - 960:3=               Т 104  9 – 900:9 =                  П 203 3 + 450:5 =                 

 К  560:8 + 203 4 =            Л 918:9 + 720:90 =                

 

499

0

110

0

836

882

0

 

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или портфолио учителя.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень 

Добавить грамоту в портфолио