Васильева Анна Мичилиевна

сайт музыкального руководителя

работать на радость детям!

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: народные традиции в музыке и воспитании детей

Увлечения: пение,

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: Тумул

Место работы: МБДОУ "Детский сад "Кэнчээри"

Звание, ученая степень: музыкальный руководитель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasilevaam
«Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним».
И.Г. Песталоцци

Привет всем,кто зашел на мой сайт!Я очень рада, что смогла вас заинтересовать.Если мы еще мало знакомы, то я сейчас расскажу о себе. Меня зовут Анна Мичилиевна, по профессии я -культуролог.Сейчас учусь по переподготовке воспитателя дошкольного образования.В данное время работаю музыкальным руководителем детского сада "Кэнчээри.

О себе

 

 

«Человек овладевает и родной речью, и азбукой музыкальной культуры – способностью воспринимать, понимать, чувствовать, переживать красоту мелодии только в годы детства. Детская душа в одинаковой мере чувствительна и к родному слову, и к красоте природы, и к музыкальной мелодии. Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального произведения, если в звуках ребёнок почувствует многогранные оттенки человеческих чувств, он поднимется на такую высоту культуры, которая не может быть достигнута никакими другими средствами. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребёнком собственную красоту – маленький человек осознаёт своё достоинство».
В.А.Сухомлинский.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого.Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М.Достоевского. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" мне поверить  в себя, в свои силы, а также доказал , что жизнь -тонкая штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своем жизненном пути.Задела меня и книга Бернхарда Шлинга "Чтец".Весь трагизм данного произведения -личная драма главного героя, нацистские преступления-ведет к осмыслению прошлого через абстрактные размышления .Польская писательница Элиза Ожешко проникновенно описала историю женщины в своем  романе"Марта" ,чем потрясла меня до глубины души.А.де Сент Экзюпери "Маленький принц" -книга , которуую я посоветовалабы прочитать каждому -это детская сказка про взрослых , которые забывают свои мечты и надежды. 

Мой взгляд на мир

"Музыка - это улыбка жизни, даже тогда,когда по лицу текут слезы". В.А.Моцарт

 

На жизнь смотрю с оптимизмом , искренне надеюсь , что профессия педагога поможет изменитьокружающий нас мир к лучшему, научить детей, будущих взрослых доброте и чувству прекрасного.

 

 

ЭССЕ «Я И МОЯ ПРОФЕССИЯ»

«Без музыки трудно представить себе жизнь человека. Без звуков музыки она была бы неполна, глуха, бедна… любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся»

Д.Шостакович

Музыкальный руководитель! Какая удивительная профессия!

Хороший музыкальный руководитель в детском саду – это доброжелательная атмосфера, счастливые дети; радость и детей, и взрослых от совместных переживаний на праздниках, развлечениях, нетрадиционных занятиях, от активного взаимодействия в театрализованных играх, фольклорных действиях.

В детском саду невозможно работать без любви к детям. Я люблю своих дошколят. Люблю их восторженные глаза, их задорный смех, открытые улыбки, неподдельную любознательность. Люблю бойких и скромных, веселых и серьезных, самостоятельных и неуверенных, - всех тех, кому необходимо мое внимание. Из своего достаточно большого опыта работы знаю, что порою со стороны многим кажется, будто бы работа музыкального руководителя сводится к игре на фортепиано и подпеванию детям на утреннике. Но это далеко не так, вернее совсем не так!

Успешный музыкальный руководитель это очень не просто. Я должна быть режиссером и сценаристом, костюмером и декоратором, организатором и распорядителем, светотехником и звукооператором и при этом всегда выглядеть элегантно и красиво.

И вот наступает ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ! Входят в зал новые детки! Конечно, сразу видно, что это не лебеди и соловушки, а утята и воробушки и ты знаешь, сколько потов прольется пока научишь утят порхать бабочками, а воробушков петь соловушками. Но проходит год за годом, и ты видишь, как твои воспитанники впитали в себя то, чему ты их учила. Они теперь стали самыми лучшими. Твоим артистам одинаково хорошо выступать, что в родном детском садике перед малышами, что в городском Дворце культуры не смущаясь большой аудитории. Вы только посмотрите, как они тянут носочек в танце, как элегантны мальчишки, встающие на колено перед своей ДАМОЙ, а эти ДАМЫ, как они грациозно плывут в хороводе, как делают перестроения – как по линеечке! Только послушайте, как они поют! Вы сразу представите себе чистый, бегущий по камешкам ручеек в жаркий летний день. Это дорогого стоит! Правда это только присказка, а сказка будет...

Ох уж эти сказки! Они живут с нами с рождения и у каждого есть своя любимая, которая помогает идти по дороге жизни. Только это всегда сложно найти правильную дорогу. Очень многим помогает в этом НАШ ДЕТСАДОВСКИЙ театр, где дети учатся понимать и чувствовать своих героев. Здесь, на сцене, как нигде проявляется их благородство, сострадание, понимание друг друга. Участвуя в театральном представлении, ребенок становится дружелюбнее, проще, раскованнее и добрее. У детей меняется отношение к «братьям нашим меньшим», да и как их можно не любить, после того как сам вчера на сцене был верным щенком, ласковой кошечкой или пугливым зайчишкой. Мне всегда ясно, что ребенок, лишь раз танцевавший танец цветов, грибочков, различных зверюшек и участвовавший в хороводе бабочек, никогда не пойдет через цветочную клумбу и не сломает ветку у деревца.

Почему я музыкальный руководитель?

В моей профессии есть один огромный плюс, ради которого уже стоит посвятить этой работе всю свою жизнь – мне, некогда стареть. Да и как можно вспоминать о собственном возрасте и личных трудностях, когда на тебя устремлено столько пытливых жизнерадостных взоров, ждущих, что каждый день общения с тобой привнесет в их жизнь, что-то новое, раскрасит ее новыми яркими красками, наполнит радостными звуками. И как бы я себя не чувствовала до занятия, как только дети входят в зал, наполняя его звонким радостным гомоном и своими улыбками, все хвори и проблемы уходят на задний план, им просто здесь не место. Чтобы испытывать все это, очень важно быть искренней с детьми, быть им другом, а это возможно только тогда, когда и сам ты пусть на какое-то время становишься ребенком, таким же открытым, смотрящим мир с неизменным интересом и любознательностью. 

 

Мои достижения

 

 

« Раннее вовлечение детей (и не только особо одарённых) в творческую, а не только «воспринимающую» деятельность очень полезно для общего художественного развития, вполне естественно для ребёнка и вполне отвечает его потребностям и возможностям». Б.М.Теплов

« Задача педагога в том, - отмечает Б.Т. Лихачёв, - чтобы с самого начала преподавания искусства детям развивать в них комплекс способностей всестороннего восприятия, развивать… талант творческого воспроизведения, талант соучастия в творчестве».

«Конечно, на своих занятиях мы развиваем музыкальные способности, писала О.А.Апраксина,- но значение этой работы велико по двум причинам. Во-первых, потому -что творческие способности в одной области положительно сказываются и в других областях… Во-вторых, развитие музыкальных способностей имеет большое значение и само по себе, так как обогащает личность человека, его духовную жизнь».
 

Моё портфолио


 

 

Знаете ли Вы, что интеллект можно развивать музыкой? Сегодня, после нашумевшего феномена «эффекта Моцарта», – это общеизвестный факт, подтверждённый многочисленными исследованиями учёных из США, Великобритании, Франции, Португалии.

Занятия музыкой стимулируют работу мозга, помогают формированию аналитических способностей, улучшают концентрацию внимания, и развивают способность держать в голове одновременно несколько каналов информации, что просто необходимо в овладении многими современными профессиями.

«Музыкальные дети» выгодно отличаются от своих сверстников: у них лучше развиты память и логика, воображение и процессы восприятия, речевые, орфографические и вычислительные навыки. Такие дети лучше успевают по всем школьным предметам, они более внимательны, дисциплинированны, эмоциональны.Знаете ли Вы, что интеллект можно развивать музыкой? Сегодня, после нашумевшего феномена «эффекта Моцарта», – это общеизвестный факт, подтверждённый многочисленными исследованиями учёных из США, Великобритании, Франции, Португалии.

Занятия музыкой стимулируют работу мозга, помогают формированию аналитических способностей, улучшают концентрацию внимания, и развивают способность держать в голове одновременно несколько каналов информации, что просто необходимо в овладении многими современными профессиями.
 

Добавить грамоту в портфолио