Вайнер Светлана Борисовна

педагог дополнительного образования

Ребенок может все, пока он не знает, что чего-то не может

Профессия: Педагог дополнительного образования по ритмике и хореографии

Профессиональные интересы: Музыкально-ритмическое воспитание и художественная гимнастика

Увлечения: рукоделие

Регион: Москва

Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида № 1428

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vayner-svetlana-borisovna
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»
Василий Сухомлинский

 

Ритмика является исполнительным видом музыкальной деятельности, в которой содержание музыки, ее характер, образы передаются в движении. Основа ритмики – музыка, а движения используются, как средство более глубокое ее восприятие и понимания

О себе

 

В 2009 году окончила педагогический колледж №9 "Арбат" по специальности: "Дошкольное образование", присвоена квалификация: "Воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками речевого развития". В настоящее время обучаюсь на 6 курсе Московского педагогического государственного университета на факультете "Дошкольное воспитание" В Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы детский сад комбинированного вида № 1428 работаю педагогом дополнительного образования с 2004 года. Основными задачами моей непосредственно-образовательной деятельности в образовательной области "Музыка" являются: развитие общей физической подготовки (силы, выносливости, ловкости); развитие танцевальных данных (выворотности, гибкости, прыжка, шага, устойчивости и координации), изучение танцевальных элементов; развитие ритмичности, музыкальности, артистичности и эмоциональной выразительности; воспитание трудолюбия, терпения, навыков общения в коллективе. Занимаясь с детьми дошкольного возраста, главной целью моей непосредственно-образовательной деятельности является развитие их творческих и физических способностей средствами хореографии, овладение техникой танца, развитие ловкости, чувства ритма, координации движений, выразительности, пластичности, выработка правильной осанки, умение понимать друг друга без слов, с помощью движений, умения общаться, сопереживать и помогать друг другу.В своей работе использую некоторые педагогические принципы: систематичность, постепенность и последовательность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Разное

Мой взгляд на мир

«Музыка не может мыслить, но она может воплощать мысль» Рихард Вагнер

Мои достижения

За время работы в детском саду неоднократно принимала активное участие в окружных и городских мероприятиях:

  • Окружной мастер - класс. Творческий отчет на тему: «Воспитание ценностных ориентиров личности. Знакомство с культурой народов разных стран - Китай», 2009 год
  • Окружной мастер - класс в рамках Фестиваля педагогических идей «Интеграция содержания видов детской деятельности в понимании ребенком социальных явлений» на тему: «По достопримечательным местам столицы России...», 2011 год
  • Мастер - класс в рамках Первого открытого Московского межрегионального фестиваля педагогических идей и решений в дополнительном образовании детей 2011 - 2012, 2011 год
  • Участник Окружного семинара «Проектный метод в решении задач по ознакомлению дошкольников с историей и культурой России», 2012 год

С 2005 года мною создан хореографический коллектив «Горошинки», который включает в себя не только детей, но и педагогов дошкольного учреждения. С данным коллективом Вайнер С.Б, принимает участие в различных фестивалях: детского творчества «Надежда», «Юные дарования»

  • Февраль 2008 год, Дипломант XIX Фестиваля детского творчества «Надежда»
  • Февраль 2008 год, Лауреат XIX Фестиваля детского творчества «Надежда»
  • Январь 2008 год, участник районного этапа окружного Фестиваля детского творчества «Юные дарования»
  • Март 2009 год, Лауреат XX Фестиваля детского творчества «Надежда»
  • Март 2009 год, Участник XX Фестиваля детского творчества «Надежда» (номинация «творческое мастерство педагогов»)
  • Апрель 2010 год, Лауреат XXI фестиваля «Надежда»
  • Март 2011 год, Лауреат XXII фестиваля «Надежда»
  • Март 2012, Дипломант Международного Фестиваля - конкурса детского и юношеского творчества «Дебют»
  • Июль 2012, Лауреат II Международного конкурса «White Rocks», Бяла, Болгария

Моё портфолио

Ритмическая гимнастика – выполнение движений под музыку. Движения составляют основу детской деятельности. Ограничения двигательной активности ребенка противоречит биологическим потребностям растущего организма. Физиологи считают движение врожденной, жизненно необходимой потребностью человека. Полное удовлетворение его особенно важно в дошкольном возрасте, когда формируются все основные системы и функции организма.

 Движение - это предупреждение разного рода болезней, особенно таких, которые связаны с сердечно-сосудистой системой, дыхательной, нервной. Ученые, в результате медицинских исследований пришли к выводу, что недостаток движений не только отрицательно складывается а здоровье детей, но и снижает умственную работоспособность.

 Ритмические занятия являются формой педагогической работы при обучении детей в детском саду движениям. Максимальная эффективность занятий может быть обеспечена, если деятельность детей организуется с учетом выполнения принципов систематичности, доступности, активности, сознательности. Подбор музыкального сопровождения осуществляется путем отбора нескольких музыкальных жанров (магнитофонные записи с детскими песнями, современной популярной и классической музыки).

При выполнении ритмической гимнастики решается одна из основных задач – это укрепление здоровья дошкольников

Добавить грамоту в портфолио