Ведерникова Галина Георгиевна

Воспитание детей в интернате

"Мы не можем изменить весь мир, но мы можем изменить мир вокруг себя."

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Педагогика и воспитание детей

Увлечения: Чтение

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: г. Абакан

Место работы: ГБОУ РХ ХНГИ им. Н.Ф.Катанова

Звание, ученая степень: Магистр филологического образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vedernikova-galina-georgievna
"Если вы удачно выберите труд и вложите в него свою душу. То счастье само вас отыщет"
К.Д.Ушинский

Уважение – общая характеристика взаимодействия людей образованного цивилизованного мира, открывшего для себя в ходе исторического развития значимость «другого человека» для каждого из нас.
Общение – особая разновидность взаимодействия людей, оно выделяется на основании характера связи двух партнеров. Эти партнеры исключительно субъекты. Общение – это взаимодействие двух субъектов. Но связь в общении все-таки «субъект – объект – субъектная», потому что каждый партнер воспринимает другого партнера через вполне осязаемые внешние проявления. Если он этого не делает, связь разрушается.
Педагогическое общение – это общение педагога с детьми, в процессе которого педагог содействует восхождению детей на уровень коммуникативной культуры «человек – человек», научая детей воспринимать Другого и открывать Другому свой внутренний мир. Первоочередная функция педагогического общения – открытие на общение.

О себе

Учитель русского языка и литературы с 1978 по 2010.

Психолог с 2011 по 2012.

Воспитатель с 2012 по настоящие время.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Александр Пушкин "Евгений онегин"

Михаил Лермонтов "Герой нашего времени"

Лев толстой "Война и мир"

Антон Чехов "Степь"

Валентин Пикуль "Этюды о былом", - Москва, Издательство ДОСАФ СССР, 1989г.

Мой взгляд на мир

Гуманистическое взаимодействие людей имеет отличительные признаки, обусловленные тем, что в отношениях «человек – человек» каждый из партнеров взаимодействия занимает исходную позицию признания человека как ценности. Это взаимное расположение  к ценностному феномену «человек» и задает взаимно определяющие характеристики.
Провозгласив «гуманизацию общества», «гуманистическое воспитание» как лозунги и методологическую основу педагогики, мы вынуждены признать, что это очень трудная задача.
Неприкосновенность личности как характеристика отношения к человеку во взаимодействии с ним определяется психологическим пониманием автономности внутреннего индивидуального мира личности человека, обладающего особенным содержанием, собственными нормами и правилами, своими внутренними событиями души и своим особенным отношением к жизни.
Признание как данность – она означает терпимое отношение к особенностям человека, его непохожести на других, терпимости по отношению к тем качествам, которые неудобны для окружающих.

Мои достижения

2012 годАтестационная работа на тему: «Профильное обучение как условие профессионального самоопределения старшеклассников»Диплом о дополнительном (к внешнему) образовании по программе «Преподаватель высшей школы» ФГБОУ ВПО «ХГУ им.Н.Ф. Катанова»
2012 годВыпускная работа по теме: «Методическая разработка школьной профилактической программы, направленной на укрепление здоровья»Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по образовательной программе «Основы психологии и педагогики здоровья» Педагогического университета «Первое сентября» (г.Москва)
2013 годРеспубликанский фестиваль коллективов, организаций отдыха и оздоровления детей «Детство – Дорога в будущее!»Конкурсная презентация работы оздоровительных учреждений РХ (выступление с презентацией) работы летнего лагеря дневного пребывания детей «Юные дарования» Региональный уровень
2014 год3 место Республиканские Макаровские педагогические чтения: «Педагогика здорового смысла и педагогика дела»(Выступление с докладом «Психолого-педагогическое сопровождение детей разного возраста в условиях летнего лагеря дневного пребывания детей) Региональный уровень

 

Моё портфолио

2012 год
Диплом о дополнительном (к высшему) образовании ФГБОУ ВПО «Хакасский государственный университет им.Н.Ф. Катанова»

2012 год
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. Дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова по образовательной программе «Основы психологии и педагогики здоровья»

2013 год
Диплом о профессиональной переподготовке ФГБОУ ВПО «Хакасский государственный университет им.Н.Ф. Катанова» Программа «Коррекционно-педагогическая работа с детьми с интеллектуальными нарушениями»

2014 год
ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации; курсы повышения квалификации по теме: «Методическое сопровождение педагогических работников: воспитатель учреждения интернатного типа»

2013 год
Интегрированная видеоконференцсвязь(ВКС) на тему: «Из опыта работы по организации летнего отдыха»
Федеральный уровень

2013 год
Семинар – совещание «Методическое сопровождение педагогических работников: воспитатель летнего лагеря дневного содержания детей»
Уровень образовательной организации

2013 год
Республиканский межведомственный семинар – совещание «Организация летнего отдыха и оздоровления детей в Республике Хакасия в 2013 году: задачи, проблемы и перспективы»
Региональный уровень

2013 год
Начальник пришкольного лагеря «Юные дарования»
Приказ №84 от 10.04.2013г.

2014 год
Конкурс на лучшие методические разработки, реализующие национальное, региональное и этно культурное содержание образования в условиях введения ФГОС
Региональный уровень

2014 год
Международный конкурс «Диалог культур»
Международный уровень

2014 год
Диплом за подготовку и проведение VI Межрегионального фестиваля интернациональной дружбы «Ынырхас чоллары»(«Дороги дружбы»), посвященного Году культуры
Межрегиональный уровень
 

Добавить грамоту в портфолио