Емцова Валентина Павловна

Сайт учителя-дефектолога

От всей души скажу я вам, что сердце детям я отдам.

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Создание условий коррекционно-развивающего сопровождения учебно-воспитательного процесса для формирования социально интегрирован

Увлечения: Литература художественная, специальная. Классическая и народная музыка.

Регион: Москва

Место работы: СКОШ 8-го вида №482

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vemcova
Многому я научился у своих наставников, ещё более - у своих товарищей, но более всего - у своих учеников.
Талмуд

Я смысл этой жизни вижу в том,

чтоб не жалея ни души, ни тела

идти вперед, любить и делать дело,

Себя не оставляя на потом.

О себе

Моя педагогическая деятельность - это целых 46 лет поиска того профессионального счастья, ради которго я каждый день встаю и спешу на работу к своим ученикам. Я не просто учитель. Я - первая учительница. Я - первый наставник, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое ценное - дитя, а я в свою очередь, в ответе "за тех, кого приручила".

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Толстого, Бунина, Пушкина, Есенина. Маяковского. Специальная методическая литература об обучению и развитию детей с ограниченными интелектуальными возможностями.

Мой взгляд на мир

Твори добро - 

нет большей радости.

И жизнью жертвуй,

И спеши.

Не ради славы или сладостей,

А по велению души.

Когда кипишь, судьбой униженный,

Ты о бессилья и стыда,

Не позволяй душе обиженной

Сиюминутного суда.

Постой. Остынь.

Поверь - действительно

все стает на свои места.

Ты - сильный.

Сильнее не мстительны.

Оружье сильных - ДОБРОТА.

 

Мои достижения

Звание "Отличник народного просвещения", "Старший учитель", "Ветеран труда", награждалась почетными грамотами Министерства образования РФ, Департамента образования Москвы и Окружного управления образования за успехи в педагогической деятельности, за активное участие в городских и окружных семинарах.

Моё портфолио

Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, бесконечной жизни в душах моих учеников. Для них в своей коррекционно - педагогической деятельности вижу следующие приоритеты: 

-Коррекция личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья с опорой на витагенный опыт.

-Создание ситуации успеха как одного из путей повышения активности и пробуждения интересов у школьников ко новому.

- Работа с родителями с целью создания в семье пространства для развития ребнка.

Горжусь тем, что методикой преподавания владею на профессиональном уровне. Умею и стремлюсь работать творчески, систематически изучаю особенности учащихся и применяю индивидуальный подход в процессе обучения, дифференцирую объем и сложность заданий, регулярно осуществляю помощь слабоуспевающим, интересуюсь и изучаю современные технологии. Всегда на своих уроках создаю благоприятный психологический климат, могу увлечь учеников предметом, руководить коллективной работой, варьировать разнообразные формы и методы обучения.

Добавить грамоту в портфолио