Главные вкладки
Циркунова Вера Ивановна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Осуществлению производственной деятельности, которая может приносить видимый результат.
Увлечения: Чтение книг
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Богучар
Место работы: МКДОУ "Богучарский детский сад комбинированного вида "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vera-tsirkunova«Орешек знанья тверд, Но все же мы не привыкли отступать!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Циркунова Вера Ивановна
Образование: высшее, Воронежский государственный педагогический университет.
Аттестация: высшая квалификационная категория
Курсы повышения квалификации по теме: «Деятельность педагогических работников ДОУ в условиях ведения и реализации ФГОС дошкольного образования
Для чего мы рождаемся на свет? В чём наше предназначение? Наверное, каждый из нас задаёт себе этот вопрос. И порой мы всю жизнь ищем ответ на него. Как понять нашёл ты своё место в жизни, выбрал ли ты правильно тот путь, по которому готов идти всю жизнь.
У всех это происходит по-разному. От того какую профессию ты выбрал, легла она тебе в душу, зависит мир твоего благоденствия.
Так кто же такой воспитатель детского сада? Конечно же, человек! Человек, воспитывающий детей, любящий их, и поэтому он и они счастливы. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. И задача воспитателя заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, знаниями, умениями и навыками, что бы этот сосуд нес не только красоту, но и был полезным и востребованным для нашего общества.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
Анатолий Рыбаков "Кортик" О смелости и дружбе, о мужестве и находчивости, о победе над врагами и над собой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Самые эффективные технологии дошкольного образования, на мой взгляд, основываются на уникальных возможностях игры. Ребенок легко учится тогда, когда не замечает того, что его учат.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
К.Д. Ушинский говорил: «Дайте ребенку немного подвигаться, и он одарит вас опять десятью минутами внимания, а десять минут живого внимания, если вы сумели ими воспользоваться, дадут вам в результате больше целой недели полусонных занятий.
Обладает ли игра (обучающая) чем-то таким, что заставляет детей играть и, играя, познавать? Можно ответить на этот вопрос однозначно: «Да». Игра должна вести мысль играющих через все ее действия: вопросы и ответы, поддержание интереса с введением новых элементов; создание ситуации оживления.
Обучающая игра не только полезна, но и необходима!
Во-первых, для активизации и формирования коммуникативных отношений, особенно в начале учебного года в установлении отношений «педагог - дети» и отношений между детьми.
Во-вторых, для преодоления порога познания, когда встречаются трудные темы, для их лучшего усвоения используются обучающие игры, которые позволяют уйти от старых стереотипов и искать новые способы решения задач. Характеризуя учебные игры, необходимо отметить следующие особенности:
- педагог действует совместно с детьми в роли одной из играющих сторон;
- педагог находится в роли наблюдателя или болельщика;
- педагог участвует в игре в роли ведущего, эксперта, консультанта.
В практике педагогов широко известно использование проблемно – игровых ситуаций, цель которых – развитие у детей творческих способностей. Проблемно – игровые ситуации содействуют включению ребенка в творческую деятельность, развитию своего творческого начала.