Королева Вера Ваниковна

Сайт воспитателя Шахтинского центра помощи детям №3.

Педагог-это вечный создатель.Он учит жизни, и любви к труду.Я педагог,наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Мои профессиональные интересы как воспитателя заключаются в стремлении повышать уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в сфере педагогики и психологии, развивать их на протяжении жизни)

Увлечения: фоторгафия, литература, музыка

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г.Шахты

Место работы: ГКУСО РО "ШЦПД"3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vera-vanikovna-koroleva
Воспитание есть усвоение хороших привычек.
Платон.

Добро пожаловать!

О себе

Я работаю воспитателем в Центре помощи детям №3. Закончила Воронежский институт физической культуры и спорта.

Воспитатель – это не профессия, а образ жизни. С 17 лет я этим и живу. Учусь сама и отдаю свои знания другим.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Мои достижения

  • Автономная некоммерческая организация дополнительного и профессионального образования «Институт повышения квалификации и переподготовки Южного региона»
  • «Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками. Охрана здоровья  несовершеннолетних» 72 часа, ноябрь 2017 г.;
  • «Столичный учебный центр» Профилактика суицидального поведения: Организация работы с подростками 72 часа, март 2018 г.
  •  Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Волгоградская  Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»  Инструктор по детскому фитнесу. февраль 2019 г.

Добавить грамоту в портфолио