Вересова Наталья Валерьевна

сайт учителя информатики и ИКТ

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Организация групповой работы на уроках при дифференцированном подходе к обучению

Увлечения: Инновационная деятельность в образовании

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: поселок Бугры

Место работы: МОУ "Бугровская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/veresova-natalya

О себе

 

Фамилия, имя, отчество   Вересова Наталья Валерьевна

Дата рождения               05 декабря 1980 г

Образование                   высшее, в году окончила Российский педагогический университет имени А.И.Герцена, факультет математики. Присвоена специальность учитель математики  с дополнительной специальнотсью учитель информатики

Место работы                  Муниципальное образовательное учреждение «Бугровская средняя общеобразовательная школа» посёлка Бугры Всеволожского района Ленинградской области.

Должность                       учитель информатики и ИКТ

Общий трудовой стаж  15 лет.

Стаж в должности учителя информатики      - 10 лет.

Стаж работы в МОУ «Бугровская СОШ»      10 лет.

Результаты предыдущей аттестации                В 2015 году присвоена  высшая квалификационная категория.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.

Мой взгляд на мир

Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.  Альберт Эйнштейн

Моё портфолио

 

В современной образовательной системе учитель нередко использует метод информационного изложения материала учителем и организации репродуктивной деятельности учащихся. Поясню: как правило, учитель объясняет новый материал, затем показывает, как он применяется при решении задач, а далее ученики решают подобные задачи, повторяя действия учителя.  Но зачастую педагог не объясняет, почему надо поступать именно так, а не иначе, не ставит учащихся в ситуацию, когда они сами должны искать решение поставленной проблемы (а тем более, когда ученики сами должны эту проблему поставить). Поэтому такое обучение формирует хороших исполнителей. Но оказавшись в новой ситуации, когда нельзя будет воспользоваться готовым решением, такой ученик, скорее всего, будет в замешательстве.Именно поэтому я интересуюсь исследовательской деятельностью и на уроках стараюсь ставить перед  учащимися проблемные ситуации. Так же меня интересует вопрос интеграции учебного предмета информатика с другими учебными предметами. 

Мои публикации:
Алгебра
Информатика и ИКТ
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио