Тихонова Вероника Викторовна

"сайт учителя начальных классов"

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей

Увлечения: Чтение, путешествия, фотографирование, музыка, театр, рисование.

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Луховицы

Место работы: МКОУ " Григорьевская основная общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/veronika-viktorovna-tihonova
Человек редко преуспевает в чем бы то ни было, если его занятие не доставляет ему радости.
Дейл Карнеги

О себе

Тихонова Вероника Викторовна, 1993 года рождения, в 2012 году окончила Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Зарайский педагогический колледж имени В.В. Виноградов», присвоена квалификация  учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области русского языка и литературы.

В 2016 году окончила государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области « Государственный социально – гуманитарный университет» г.о. Коломна. Общий стаж работы 5 лет.     

      Вероника Викторовна - это чуткий, преданный своему делу педагог. В своей деятельности выработала такие качества учителя, как искренний интерес к ребёнку, широта кругозора, справедливость, требовательность, эмоциональность. Обладает педагогическим тактом, находится в постоянном поиске нового в педагогической деятельности, умело применяет знания психолого-педагогических основ обучения и воспитания, осуществляет индивидуальный подход к детям, умеет эффективно организовывать внеклассную работу и объединять свои действия с родителями.

В своей деятельности Вероника Викторовна акцентирует внимание на развитие логического мышления, дифференцированного подхода к обучающимся, учитывая индивидуальные возможности и способности каждого ученика, вовлекая их в разнообразную, целенаправленную деятельность (даются карточки с заданиями различной степени трудности, данные в учебнике упражнения, усложняются или упрощаются). Наиболее результативной является работа в парах и группах, позволяющая осуществить контроль и самоконтроль.

Уроки Вероники Викторовны проводятся  в соответствии с современными требованиями. Активное использование образовательных технологий игрового и проблемного обучения, применение исследовательских и проектных методов, создание нестандартных учебных ситуаций помогают  развивать инициативу, творчество и самостоятельность обучающихся.

За время работы Вероника Викторовна показала себя трудолюбивым, стремящимся совершенствовать своё педагогическое мастерство. Уроки  Тихоновой В.В. отличаются плотностью, логической завершённостью, разнообразием, продуктивностью и организованностью.

Вероника Викторовна  работает над  самообразованием. Постоянно проходит курсы повышения квалификации «формирование профессиональной компетентности молодых специалистов» г. Коломна, МКОУ  ДПО МЦ 36 ч. 2014 г., « Образовательный процесс в начальной школе в условиях  реализации ФГОС  ООО г. Коломна, МГОСГИ 72 ч. 2013 г.,» Технологические аспекты достижения планируемых результатов в начальной школе» Министерство  образования Московской области Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области « Академия Социального Управления» 36 ч. 2018 г. « Психологические основы преодоления трудностей в обучении младших школьников»  г. Коломна МГОСГИ 72 ч. 2018 г.

Доброжелательный тон, педагогический такт, ясное видение цели, введение ролевых игр и творческих заданий помогают учителю достигать полного взаимопонимания с обучающимися и решать проблему личностно-ориентированного обучения.

        В основе учебно-воспитательной деятельности Вероники Викторовны как классного руководителя 4 класса лежит принцип педагогической поддержки,  что позволяет обучающимся достигать хороших результатов в обучении и развитии способностей. Большое внимание педагог уделяет внеурочным и внеклассным формам работы с детьми на школьном уровне. Интересно проводятся праздники, викторины, интеллектуальные игры, в которых участвуют родители и дети. Учебно-воспитательный процесс  организован так, чтобы ребёнок попробовал  себя в разных видах деятельности: пение, сочинение сказок и стихов, изготовление поделок из различных материалов и др. Педагог старается создать ситуации, где ребёнок переживает состояние успеха, удовлетворения от достигнутого результата.

   Увлечённость своим делом, широкий кругозор, высокая работоспособность  

всё это создало ей авторитет среди учеников и её родителей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Моё портфолио

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы