Ветрова Наталия Леонидовна

сайт учителя русского языка и литературы

Каждый ребёнок должен знать, что его любят

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: формирование мотивации обучающихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочное время

Увлечения: вышивание крестиком

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: Котовск

Место работы: МБОУ "СОШ города Котовска"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vetrova-nataliya-leonidovna
Светить всегда, светить везде...
В.В. Маяковский

О себе

       Я Наталия Леонидовна Ветрова, учитель русского языка и литературы. Мой стаж работы в школе - почти 28 лет. Считаю себя человеком творческим, креативным. Нравится работать с детьми, потому считаю каждого ребёнка талантливым, нужно только разбудить этот талант. Стараюсь заинтересовать учеников новыми формами занятий, новыми технологиями. Никогда не возвожу преград между собой и своими воспитанниками, потому что это мешает настоящему сотрудничеству и не даёт хороших результатов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Считаю настольной книгой каждого человека роман-эпопею Л.Н. Толстого "Война и мир", очень люблю А.П. Чехова. Также нравится роман испанского писателя Марио Делибеса "5 часов с Марио"

Моё портфолио

         Мы сейчас работаем в условиях введения новых образовательных стандартов. Осваиваем новые методы, технологии; экспериментируем, внедряем. Иными словами, выстраиваем ту траекторию образовательной деятельности, которая позволит с наименьшими потерями и наибольшим успехом реализовать главную идею современного российского образования, лежащую в основе Стандартов нового поколения, - концепцию духовно-нравственного воспитания.    В соответствии с этой концепцией вся школьная жизнь должна опираться на базовые национальные ценности, такие, как патриотизм, трудолюбие, культура, чувство семьи.     Другими словами речь идет о развитии личностных и социальных компетенций обучающихся. Именно поэтому в последнее время получила распространение интегративность всех программ школьного образования. Я тоже стараюсь использовать интеграцию предметов при обучении русскому языку и литературе.

          При подготовке к урокам русского языка и литературы часто обращаюсь к такому школьному предмету, как Мировая художественная культура. Портреты писателей, ученых, пейзажная живопись, картины абстрактного искусства придают предметный характер обсуждению на уроке, с одной стороны, а с другой – знакомят обучающихся с образцами высокой культуры,  истинного мастерства; учат отличать подделку от настоящего искусства.   При изучении  литературы в 8-9 классах широко использую интеграцию с историей. Так как для более глубокого и правильного понимания творческого метода того или иного писателя необходимо знать особенности развития общества на определенном этапе истории.

           Таким образом, реализуя интеграцию учебных предметов, используя ИКТ, я укрепляю интерес учащихся к жизни, воспитываю в них любовь к своей стране и потребность творить и совершенствоваться, что, несомненно, является важнейшим условием развития всего общества в целом.

       

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы