Селезенева Виктория Ивановна

сайт учителя русского языка и литературы

Через тернии к звездам

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: методика преподавания русского языка и литературы

Увлечения: литература, путешествия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратов

Место работы: МОУ "Гимназия №2" г.Саратов

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vik1968toriya
Души людские, как и реки, и растения, тоже нуждаются в дожде.
Пауло Коэльо

О себе

Образование высшее

Кишинёвский государственный университет им.В.И.Ленина

филологический факультет 1991г.

филолог,преподаватель русского языка и литературы

Квалификацинная категория высшая (2000г.2005г.2010г.)

Стаж работы по специальности         25 лет

Место работы                              

МОУ "Гимназия №2"  г.Саратов - основное место работы (1999г.-2015 по настоящее время)

Медицинский лицей СГМУ -договор совместительства (2007-2008 уч.г.2008-2009 уч.г.2009-2010 уч.г,2010-2011 уч. г)

Повышение квалификации

Курсы СарИПКиПРО 1999г.,2005 г.2014г.2015г.

Курсы переподготовки преподавателей для работы в профильных классах с 09.09 2009 г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 "Герой нашего времени" М.Ю.Лермонтов

История души человеческой, хотя
бы  самой  мелкой  души,  едва  ли  не  любопытнее и не полезнее истории целого
народа, особенно когда она - следствие наблюдений ума зрелого над самим собою и
когда  она  писана  без  тщеславного  желания  возбудить участие или удивление.
Исповедь Руссо имеет уже недостаток, что он читал ее своим друзьям.

Мои достижения

Достижения

2007-2008 уч.г.-8 медалистов МОУ "Гимназия №2"

2008-2009 уч.г. -8 медалистов Медицинский лицей СГМУ

2011-2012 уч.г.-3 медалиста МОУ "Гимназия №2"

2013-2014 уч.г.-2 медалиста МОУ "Гимназия №2"

Методическая библиотека

Моё портфолио

Возможность современных образовательных технологий делать сложный  процесс обучения интереснее и разнообразнее,конечно, должна принести плоды в будущем, когда наше общество,возможно,получит ту самую творчески гибкую, самодостаточную личность, способную принимать решения и реализовывать нестандартные ситуации. Но это в будущем... Что же сейчас? Сейчас, когда телекоммуникацоинные технологии " с ужасным скрипом" прорывают наше многострадальное"общее,среднее"...

Восточная мудрость гласит: " И один приведёт лошадь к водопою, но и сорок не заставят её оттуда пить" Возможно, учебные проекты подскажут, наконец, современному учителю, как "заставить пить" ту самую лошадь, а ученика, обыкновенного, среднестатистического, -учиться. Теперь популярно говорить о целеполагании, о личной мотивированности обучения. Если дистанционные методики сотворят это чудо, то я впереди всех"готова бежать за комсомолом", т. е. активно использовать их в своей деятельности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы