Главные вкладки
Вилкова Людмила Андреевна
Сайт воспитателя дсткого сада
Профессия: организатор-методист дошкольного образования
Профессиональные интересы: эстэтическое воспитание посредством художнственной литературы
Увлечения: вязание спицами и крючком, пение народных песен, увлечение цветами
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Альметьевск
Место работы: детский сад №23
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vilkova-lyudmilaУлыбнитесь, вас снимает скрытая камера.
Воспитывая других, воспитывай себя.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Всю свою жизнь посвятила воспитанию детей. Считаю, что профессия моя очень важная. От того, какие основы привиты ребенку в детстве, во многом зависит, сформируется он как личность, или нет. Сейчас работаю в логопедической группе. Вместе с логопедом исправляем детям речь, работаем над звуковой культурой. Каждый год вижу результаты своей работы. Дети приходят к нам замкнутые, не активные. Но зато к коцу года их не узнать. Читают стихи,выступают на утренниках, уже не пассивны на занятиях. Родители бывают очень благодарны.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Позитивный. Не люблю плакаться, не хочу, чтобы меня жалели. Иногда-сочуствие, но не жалость. Идти по жизни с оптимизмом. Это-мой девиз. Это помогает. Это вселяет уверенность, когда очень тяжело и кажется, что совсем нет выхода. Молодым педагогам в нашем детском саду, как и своим детям, я всегда говорю об этом. Молодому поколению сейчас не просто: безработица, безденежье, неустроенность. Но все преодолимо, если не опуская рук, верить в себя.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Мой профессиональный уровень нацелен на создание небходимых условий осуществления основного предназначения детского сада: воспитания, образования детей, сохранения и укрепления физического и психического здоровья каждого ребенка. Педагогический процесс направлен на создание инновационного поля, позволяющего с учетом возрастных возиожностей, индивидуальных особенностей формировать эрудицию детей, умение думать и чувствовать, развивать любознательность, формировать языковые обобщения.