Винокурова Мария Захаровна

сайт учителя истории и обществознания

Ничто не является хорошим или плохим - все зависит от того, как мы смотрим на вещи

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: краеведение, дебаты

Увлечения: музыка, фотография, рисование

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: село Намцы Намский район

Место работы: МБОУ "Намская средняя общеобразовательная школа № 2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vinokurova-mariya-zaharovna
Познание начинается с удивления.
(Аристотель)

 

Для того чтобы ребята научились изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности они должны вовлекаться в исследовательские проекты.

           В проектной деятельности  главная задача учителя – вовлечь ученика в мир творчества, в мир знаний. А чтоб заинтересовать детей в исследовательскую деятельность, учителю нужно понять потребности современного школьника. И здесь на этом этапе учитель должен перейти на свою новую роль – на учителя, влюбленного в свой предмет, уважающего личность учащегося, способного воспринять его точку зрения, учителя-психолога, учителя, владеющего ИКТ, учителя – соратника.

О себе

Педстаж - 18 

Классный руководитель  (с 2000-2003 гг.,  2011-2014 гг.)

Руководитель МО учителей истории и якутского языка

Руководитель школьного музея (с 2007-2011 гг.)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Тихий Дон" М.Шолохова, "Преступление и наказание" Ф.Достоевского

Мой взгляд на мир

Творить добро людям

Мои достижения

Дипломы I, II степени на республиканских конкурсах, педагогических чтениях. Почетные Грамоты от республиканских общественных организаций за I и II места в конкурсе-смотре школьных музеев как руководителю школьного музея (2009,2010 гг.)

Моё портфолио

 

Новые информационные технологии в проектной деятельности это эффективное средство для познавательного интереса современного школьника в изучении истории, краеведения. И учитель здесь играет огромную роль в лице нового современного учителя-сотрудника, который готов помочь в создании общего творческого продукта вместе с любимыми учениками. Так, что дорогие коллеги, оставьте все старые «стереотипы», что мы детей должны подчинять, заставлять слушать и учить только историю или математику. Мы  детей должны вовлечь, заинтересовать  во все учебные предметы, в творческие проекты. Ведь, на нас лежит ответственность за их будущее, а значит и будущее нашей Родины.

Добавить грамоту в портфолио