Виталий Владимирович Кобзев

сайт мастера производственного обучения по профессии радиомеханик

Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим.

Профессия: Радиомеханик

Профессиональные интересы: дальнеейшее саморазвитие

Увлечения: информационные технологии

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Красное Село

Место работы: СПб ГБ ПОУ "Колледж "Красносельский"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vitaliy-vladimirovich-kobzev
К молодым людям нельзя относиться свысока. Очень может быть , что, повзрослев, они станут выдающимися мужами. Только тот , кто ничего не достиг, дожив до сорока или пятидесяти лет, не заслуживает уважения.
Конфуций.


Родился я в многодетной семье,нас у родителей 5 сыновей. Я-младший.Отец-военнослужащий,мама работает педагогом. Все мои братья связаны с производством,а я решил пойти по стопам матери и связать свою жизнь с образованием.Вот уже четвертый год работаю мастером производственного обучения.В самой этой должности заложены и воспитательные функции,и эти функции имеют прямое отношение к формированию и развитию в обучающихся профессиональных навыков,становлению их специалистами своего дела.Мы-мастера не только даем профессию,но и воспитываем через нее.Нет образования без воспитания.Какие же цели и задачи я ставлю на ближайшую перспективу? Первоочередной воспитательной задачей при приеме новой группы я считаю изучение личных дел обучающихся,стараюсь в личной беседе понять характер и способности к обучению студентов,выявить студентов более высокого уровня самоорганизации и интеллектуального уровня ,а также наиболее педагогически запущенных.                         

"Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях,то она должна прежде всего узнать его во всех отношениях"-писал К. Ушинский.

Своей целью при изучении личных дел я ставлю организацию воспитательной работы с группой,а конкретно - формирование и развитие чувства ответственности в студентах при выполнении личных заданий, общественных поручений,формирование и воспитание актива группы, его самоуправления и добросовестности.

Все мы -мастера,классные руководители,планируем воспитательную работу на месяц.На базе плановых общеколледжных мероприятий мы планируем,контролируем проводим с группами классные часы,линейки,телепередачи,советы по профилактике правонарушений и т.д.

     Целью коллективных форм работы является формирование установок поведения,развитие способности слушать,развитие мышления.                                                                                                                

Проводя классные часы, я преследую следующие цели: развитие и формирование личности,культуры,общественной сознательности,добросовестного отношения к труду,развитие речи.

 У нас в группе была проведена серия тематических классных часов:"Воспитание петербуржца" под названиями : Моя малая родина",   "Был город-фронт,была блокада",  "Петра  творенья",

"Петербург- Блока,-Достоевского,-Некрасова,-Ахматовой(Серебряный век)"Классные часы были закреплены поездками на экскурсии в музеи  Блока , Достоевского,Некрасова,Ахматовой(Серебряный век) в Автово. Мероприятий в группе было проведено много:вечера-поздравления именинников,походы,поездки в театр,концерты.  Вывод:побольше доверия и самостоятельности,правильный контроль и направление деятельности обучающегося в нужное русло , и -результаты налицо.Большую помощь в воспитательном процессе могут оказать родители.Тесный контакт приносит хорошие результаты.Разговор с родителями веду в дружеской форме,без претензий друг к другу.Бывают ошибкиюГоворят не ошибается тот кто ничего не делает.И еще говорят -на ошибках учатся.Лучший учитель - собственный опыт.Воспитание - передача жизненного опыта.Воспитатель бьется над душой учащегося,развивает ее,формирует,совершенствует,украшает.Человеку нужен человек.Доверием отвечают на доверие. Доброту может породить только доброта.                      

"И сам я ,нуждаясь в защите,под игом недобрых дождей внимаю совету: ищите,ищите хороших людей !"

                                           

 

   

О себе

В 2009 году закончил Индустриально - судостроительный Профессиональный лицей № 116 по профессии "Радиомеханик". В феврале 2014 года закончил ЛГУ им А.С. Пушкина. Работаю мастером производственного обучения 3 года.
.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Два капитана

Мой взгляд на мир

Если кому-нибудь везет, не завидуй ему, а порадуйся с ним вместе, и его удача будет твоей; а кто завидует, тот себе же делает хуже.                                                                                                                                                                       

 

Умен не тот , кто не делает ошибок.Умен тот , кто умеет легко и быстро исправлять их.

Мои достижения

Мои достижения- это мои ученики.Победители районного уровня в конкурсах профессионального мастерства: Килиянчук Анастасия,Петров Иван,Веренич Игорь,Силин Валерий.

Лауреаты дипломанты:Литвинов Александр,Крылов Александр,Невежина Мария,Голубцова Алена.

Призеры городских конкурсов профессионального мастерства "ШАГ В ПРОФЕССИЮ": ПЕТРОВ ИВАН, КИЛИЯНЧУК АНАСТАСИЯ.

Все победители и призеры получали ПРЕЗИДЕНТСКУЮ СТИПЕНДИЮ.

Килиянчук Анастасия закончила учебное заведение с КРАСНЫМ ДИПЛОМОМ-диплом с отличием.

 

Я сам имею высшее образование и первую категорию.В ближайшем будущем хочу пройти аттестацию на высшую категорию мастера производственного обучения.

Моё портфолио

ПОРТФОЛИО-это показатель уровня образованности педагога.

Учение без размышления бесполезно,но и размышление без учения опасно.

Учись, словно не можешь обрести и будто опасаешься утратить.

Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний,и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.

Учиться и,когда придет время,прикладывать усвоенное к делу- разве это не прекрасно!

Добавить грамоту в портфолио