Визерская Ольга Николаевна

" сайт учителя физической культуры и ОБЖ"

" Только вперед и не шагу назад"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Спортивные игры

Увлечения: кулинария

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: с.Мирный, Тайшетского района

Место работы: МКОУ Мирнинская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vizerskaya-olga-nikolaevna

ДОМ, дом в котором уютно всем

В нем педагоги дотаточно строги,

Ведущие всех по верной дороге.

Ни дня без диктанотов и теорем

В ДОМе в котором уютно всем.

Здесь дети к учебе и спорту старательны

Друг с другом всегда добры и внимательны.

Дружбой связаны на совсем

В ДОМе, в котором уютно всем.

                             
 

 

О себе

Я родилась в красивых местах на реке Бирюса. Мое детство и юность прошли в поселке Соляная. Закончив Соляновскую среднию школу поступила в Иркутское педагогческое училище №1. Студенческие годы пролетели незаметно. По распределению приехала в Мирнинскую среднию школу. Уже почти 23 года работаю учителем физической культуры. Вырастила сыновей, младший сын закончивает школу. Мечтает поступить в физкультурный техникум. Коллектив моей школе молодой и дружный. Я люблю свою работу она дает мне силы двигаться дальше.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

" Земля Санникова" автор Владимир Обручев, " Награде не полежит" Анатолий Собалев, " Зори здесь тихие" Б.Л. Васильев, " Повесть о настоящем человеке" Борис Полевой

В этих произведениях говориться, как человек умеет преодолевать боль, страх. Я была поражена мужеству Алексея Маресьева,  как он преодолевал физическую боль. Я думаю не каждому это дано. Мы должны гордиться такими людьми и не забывать геров нашей страны. Передовать память из поколений в поколенья, чтобы никогда не повторилась война.Война унесенная миллионы человеческих жизней.

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Моё портфолио

Очень разные бывают учителя, в  том числе и учителя физической культуры. Одни в школе не заметны. Другие выделяются- шумны, грубоваты. Третьи-приверженцы очков, голов, высоких достижений. Однако они устранятся от общественной жизни школы. У них нет друзей среди коллег. Есть и четвертые, во круг них строится вся жизнь школы. Они занимают учащихся во внеурочное время, не уходят в сторону от личных неформальных бесед. Помогают своим воспитанникам решать сложные жизненные ситуации, руководят туристическими походами. Таким учителем был наш физрук. Он был душой компании, с ним всегда было интнресно на уроках, походах, различных поездках. Мы тянулись к нему спрашивали совета. Он всегда  приходил на помощь если кто-то нуждался в ней. Мне нравилась внем то, что он не делил своих воспитанников на сильных и слабых. Из слабых он старался сделать сильного, увенного в себе человека.

Я тоже работаю учителем физической культуры. В своей работе я поддерживаюсь своему принципу  нельзя делить детей на сильных и слабых. Учитель физической культуры имеет редкую для для других педагогов возможность работать с учениками всех классов, начиная  сначальной школы. И мы видим как ребенок развивается, помогаем ему в этом. В педагогической науке изветны утвеждения, что ребенок приходит в школу не за знаниями , как считают его родители, сколько  за общениями со своими сверстниками. В последнее врем я наметились тенденции ухудшения здоровья юных граждан России. Назовем несколько основных причин этого явления. Одни дети и подростки переедают и , мало двигаются, становяться мишенью разных напастей. Другие, наоборот недоедают и таким образом представляют собой объект сосредоточения многих иных недуг. Третья, получив букет наследственных пороков от своих родителей, ведущий нездоровый образ жизни, просто-напросто обречены страдать. Четвертые по собственной инициативе пристрастились к пагубным привычкам  и тем самым несут ущерб своему здоровью. Пятые преобрели разные хвори в результате воздействия на их организм постоянно ухудшающией обстановкой. Да обстановка как говорят ответсвенные лица не контролируеться. Пока мы не в силах искоренить причины и условия, пораждающие больных людей. Остается- бороться с их недугами. Как же поставлено дело оздоровления наших учащихся в период их учебы. Известно, что на основании нормативных документов все учещиеся в учебных заведениях деляться врачами на три медицинские группы: основную, подготовительную и специальную.


.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы